Луиза
План по проведению тематической недели «Игры и игрушки» во 2-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи проведения тематической недели «Игры и игрушки» :
- развитие интереса у детей к различным видам игр и игрушек;
- поддержка свободной творческой самореализации в игре;
- развитие познавательной деятельности;
- оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.
Понедельник : «День русской народной игры и игрушки».
1 половина дня:
Игры с матрешками, пирамидками: «Какие они все разные!».
Публикация «План по проведению тематической недели „Игры и игрушки“ во 2-ой младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: Продолжить учить детей разбирать и собирать
матрешки пирамидки.
Развивать моторику рук, закреплять размер и цвет.
Прогулка: Игры с мячами.
Цель: развивать ловкость, меткость, умение бросать и
ловить мяч; развивать двигательную активность.
2 половина дня:
Игры в игровых уголках с любимыми игрушками.
Цель: воспитывать положительное отношение к игре,
развивать игровые действия с партнерами по игре.
Работа с родителями:
-наглядная агитация о проведении тематической недели в ДОУ;
-беседы с родителями о любимых игрушках своих детей.
Вторник: «День сюжетно-ролевых игр».
1 половина дня:
Игры с кубиками. «Строим сами» «Мебель для куклы».
Цель: учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали,
различать из по цвету и форме; использовать разные
варианты создания мебели из кубиков и кирпичиков.
Прогулка: Подвижные игры : «Лохматый пес», «Наседка и цыплята».
Цель: учить детей действовать по сигналу, развивать
Развивать двигательную активность.
2 половина дня:
Создание игровой ситуации: «Мишка заболел».
Цель: развивать фантазию детей, желание учавствовать
в игре, выполнять определенные действия.
Работа с родителями:
- консультация для родителей: «Что бы сказка не стала скучной…»;
- рекомендации выбрать совместно с ребенком его любимую игрушку и принести ее в детский сад.
Среда: «День игр и игрушек разных народов».
1 половина дня:
Игры детей со своими любимыми игрушками, принесенными
из дома.
Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть
вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.
Прогулка: Подвижные игры : «Прыжки через веревочку», «Кто дальше».
Цель: развивать ловкость, меткость, умение бросать и
ловить мяч; развивать двигательную активность.
2 половина дня:
Чтение художественной литературы. А. Барто «Игрушки».
Цель: воспитывать умение слушать и воспринимать
произведение. Помочь детям запомнить отдельные
фразы из стихотворения, пользоваться фразовой речью.
Работа с родителями:
-оформление выставки методической литературы для родителей по вопросам приобщения детей к чтению;
- оформление выставки рисунков и любимых сказочных героев детей.
Четверг: День театра. «Мы-артисты, мы-зрители».
1 половина дня.
Инсценировка сказки «Колобок».
Цель: внимательно смотреть сказку, узнавать знакомых
героев сказки, называть их. Принимать самостоятельное
участие в показе сказки.
Прогулка: Игры на развитие двигательных способностей.
«Добеги до цели», «Салочки».
Цель: развивать двигательную активность.
2 половина дня:
Самостоятельная деятельность: игры в настольный театр.
Игры с би-ба-бо.
Цель: учить детей самостоятельно воспроизводить
игровые действия по сюжету сказок.
Работа с родителями:
-индивидуальные консультации «Расскажите детям об игрушках, в которые вы играли в детстве».
Пятница: «День музыкальных игр и музыкальных игрушек».
1 половина дня:
Музыкально-дидактические игры :
«Узнай, что звучит», «Чей голос?».
Цель: развивать слух, узнавать звучание музыкальных
инструментов, имитировать голоса животных и
птиц.
Прогулка: подвижные игры с использованием музыкальных
инструментов: бубен, барабан, колокольчики.
«Звук вокруг нас» : предложить детям прислушаться-
слышны голоса детей, чириканье воробьев, лай собаки.
2 половина дня:
Индивидуальные игры с музыкальными игрушками.
Дидактические игры : «Что звучит?», «Чей колокольчик?».
Слушанье любимых песенок.
Цель: побуждать к выполнению танцевальных движений.
Работа с родителями:
-досуг «Играем вместе: угадай песеньку»
-оформление папки-передвижки: «Что мы нового узнали за неделю, чему научились».