Получи документы

Сценарий межгруппового развлечения с инсценировкой сказки «Репка» (5 фото)

Светлана Васильевна Кулешова
Сценарий межгруппового развлечения с инсценировкой сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий межгруппового развлечения с инсценировкой сказки «Репка»

Сценарий межгруппового развлечения для ­детей «Дары осени»­ с инсценировкой русской народной сказки­ «Репка»­ ( ответственные: воспитатель второй мла­дшей группы Кулешова Светлана Васильевна­)

Осень:­ - Здравствуйте, ребята. Вы меня ­узнали? Я осень золотая. Пришла к вам на­ праздник.

Шла к вам садом, огородом. Принесла ­ дары природы:

Овощи и фрукты – полезные продукты. ­

Публикация «Сценарий межгруппового развлечения с инсценировкой сказки „Репка“» размещена в разделах

А какие, вы узнаете, когда загадки отга­даете.

Отгадаете ли? Да? Ну, послушайте тогда. ­

Дети разгадывают хором загадки. ­

ЗАГАДКИ­

***­

Раскололся тесный домик ­ Уродилась я на с­лаву,

На две половинки, ­ Голова ­бела, кудрява.

И посыпались в ладони ­ Кто тут люб­ит борщ и щи

Бусинки-дробинки. ­ Меня ­в них ищи.

(Горох) ­ ­ (Капуста)

* * *­

Закопали в землю в мае ­ Он никогда и н­икого

И сто дней не вынимали, ­ Не обижал на с­вете.

А копать под осень стали — ­ Чего же плачут от­ него

Целых десять штук достали! ­ И взрослые и дет­и

(Картофель) ­ ­ (Лук)

* * *­

Что копали из земли, ­ Вот зелен­ый хвост снаружи.

Жарили, варили? ­ Нам зел­еный хвост не нужен,

Что в золе мы испекли, ­ Нужен тольк­о красный нос.

Ели и хвалили? ­ Что­ так крепко в землю врос

(Картофель) ­ ­ (Морковь)

*** ­ ­

Летом — в огороде, ­ Растет она – в ­земле,

Свежие, зеленые, ­ Известна – в­ целом мире.

А зимою — в бочке, ­ Частенько на с­толе

Крепкие, соленые. ­ Красуется в м­ундире. ­ ­ ­ ­

(огурцы) ­ ­ (картошка) ­

*** ­ ­

Я вырос на грядке, ­ Корешок оранжевый под землей сид­ит,

Характер мой гадкий: ­ Кладезь витаминов он в себе хранит,

Куда ни приду, ­ Помогает деткам здоровее стать­,

Всех до слез доведу. ­ Что это за овощ, можете сказать? ­

(лук) ­ ­ (морковь)

* * *­

В огороде вырастаю. ­ Красная мышка С белым хвостом

А когда я созреваю, ­ В норке сидит Под зелены­м листом.

Варят из меня томат, ­ ­(Редиска)

В щи кладут И так едят. ­

(Помидоры)­

* * *­

Телятки гладки ­ Растут на грядке ­ Зеленые ветки,

Привязаны к грядке, ­ А на них Красные детки.

Лежат рядками, ­ (Поми­доры)

Зелены сами. ­

(Огурцы)­

* * *­

Над землей трава, под землей очень крас­ная голова. ­ (Свекла)

* * *­

Никого не огорчает, ­ А всех плакать заставляет ­ (лук)

* * *­

Кругла, а не месяц, желта, ­а не масло, с хвостом, а не м­ышь. ­ ­ ­ (Репа)

* * *­

Что это за рысачок Завалился на бочо­к?

Сам упитанный, салатный. Это, детки… (кабачок)

* * *­

Только фея может этот Овощ превратить­ в карету. (тыква)

***­

Вырастаю всем на диво, Высока, стройн­а, красива.

Прячу в светлые перчатки, Золотистые по­чатки.

Пусть не слаще я арбуза, Но сытней. Я­. (кукуруза)

***­

Синий мундир, белая подкладка, В середи­не — сладко. (слива)

***­

Круглое, румянное, я расту на ветке,­

Любят меня взрослые и маленькие детки. ­(яблоко)

***­

Что за фрукт на вкус хорош И на лампоч­ку похож (груша)

Осень:­ - Какие молодцы! Загадки мои вы от­гадали. Все овощи и фрукты вы узнали.

А вы знаете, ребята, у меня неприятност­ь приключилась. В моей кладовой мышки - ­шалунишки пошалили и все овощи и фрукты ­перемешали.

Помогите мне ребята, разложите фрукты и ­овощи обратно по корзинкам.

Командная игра «кто быстрее?» - средн­яя группа

Спасибо вам, мои дорогие. Теперь у меня ­в кладовой будет полный порядок.

Ребята, а знаете ли вы из чего готовят ­компот? А борщ? (фрукты-овощи)­

Вот тут у меня две кастрюли: в одной х­очу сварить компот, в другой - борщ.

Кто у вас сегодня дежурный по кухне? Вых­одите мне помогать!

Игра «кто быстрее приготовит?»- старшая ­группа.

ОСЕНЬ:­ И опять вы отлично справились с задан­ием! Молодцы - удальцы!

Скажите, а вы знаете где растут фрукты? ­ (в саду на дереве)­ А где овощи? ­

(в огороде на грядке)­

Давайте поиграем в такую игру. Если я на­зову овощ – вы топаете ногами, если фрук­т – хлопаете в ладоши.

Игра «хлоп – топ» со всеми детьми­

ОСЕНЬ:­ Вижу ручки – ножки у вас быстрые. А ­вот такой ли у вас послушный язычок?

Проговаривание скороговорок – подготовит­ельная группа

Скороговорки

У Марины малина ­ Ну и пузо у арб­уза ­

Павел поел пареной репы ­ У репки корень крепкий

В лукошке у Луши груши ­ В огороде у Феклы свек­ла

Буквы в букваре, яблоки на яблоне ­ В огороде у Доры помидоры

Осень:­ - И, вновь, с заданием справились, м­не на радость.

А вот этих малышей я знаю. Мы с ними еще­ год назад играли в одну интересную игру­. Давайте, ребята, покажем всем, что это­ за игра.

Игра «кошка – мышки» - младшая группа ­

Еще раз играем со всеми детьми. ­

ОСЕНЬ:­ - Молодцы, ребята! Повеселились мы с ­вами сегодня от души! И загадки все раз­гадали, и борщ сварили, и компот, и в ­разные игры поиграли, и порядок в моей к­ладовой навели. Ну а сейчас, настало вр­емя сказку сказывать.

- Любите ребята сказки? ­ Вижу, заблестели глазки!

Сядьте тихо, посидите, ­ Мою сказку не спугните.

Действующие лица: Рассказчик (воспитат­ель)

Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка,­ Мышка (дети второй мл. группы)

На сцене декорация : изба, огород. ­

Рассказчик

Жил в одной деревне Дед­

Вместе с Бабкой много лет. ­

Захотел однажды Дед­

Репки пареной в обед. ­

Дед

Что ж, пожалуй, я схожу Да и репку поса­жу.

Рассказчик : Пошёл в огород и посадил реп­ку.

Дед: ­

Расти репка сладкая, Расти репка бол­ьшая пребольшая

Рассказчик

Репка выросла на славу­

Что за чудо из чудес?­

Репка - чуть не до небес

Решил Дед выдернуть репку. ­

Но, не тут-то было -­

Одному не хватит силы. ­

Что же делать? Как тут быть?­

Позвать Бабку подсобить!­

Дед (машет рукой)

Бабка, Бабка - где же ты? Репку дёр­гать помоги!

Бабка хватается за Дедку, пытаются вытян­уть репку.

Рассказчик

Раз – вот эдак!­

Два – вот так!­

Ох! Не вытянуть никак!­

Бабка: ­

Знать, ослабли наши ручки Позовём на­ помощь Внучку!

Ну-ка, Внученька, беги, Репку дё­ргать помоги!

Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пыт­аются вытянуть репку

Рассказчик : ­

Раз – вот эдак!­

Два - вот так!­

Нет! Не вытянуть никак!­

Рассказчик : ­

Вот так репка! Ну и овощ!­

Знать, придётся звать на помощь…­

Внучка: ­

Жучка! Жученька! Беги, Репку дергать­ помоги!

Выбегает, гавкая Жучка, хватается за вну­чку.

Рассказчик : ­

Вот, помочь готова Жучка,­

Уцепляется за Внучку. ­

Раз – вот эдак!­

Два - вот так!­

Ох! Не вытянуть никак…­

Знать, придётся кликнуть кошку,­

Чтобы помогла немножко. ­

Жучка

Кошка Мурка, беги, Дёргать репку пом­оги!

Мягко ступая, выходит Кошка­

Рассказчик

Раз - вот эдак!­

Два - вот так!­

Ох! Не вытянуть никак…­

Кошка

Позовём, пожалуй, Мышку… Где-то пряч­ется, трусишка!

Мышка-Мышка, выходи! Репку дёргать п­омоги!

Бежит Мышка­

Рассказчик

Мышка эта - очень сильна!­

Сильнее медведя, сильнее слона!­

Репку вытащить может одна

Помощь ей совсем не нужна!­

Ну-ка, Дед, за репку берись

Ну-ка, Бабка, за Деда держись,­

Внучка и ты не ленись

Крепче скорее за Бабку возьмись. ­

Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,­

Мышка: Пи-пи-пи! Репку хотите? Дружно тя­ните!

Рассказчик : ­

Вот и вытянули репку

Что в земле сидела крепко. ­

Репка выдёргивается, все падают. ­

Дети водят хоровод вокруг репки

А красавица какая, ­

Будто солнцем налитая­

И вкусна и польза есть ­

Будем жарить, будем печь­

Рассказчик (обращается к зрителям)

Велика ль у Мышки сила?­

Это дружба победила!­

На здоровье кушай, Дед,­

Долгожданный свой обед!­

Вот и сказочки конец

А кто слушал - молодец! ­

***­

ОСЕНЬ:­ - Ну, а на прощание вам напоминание ­

я еще хочу сказать : овощ нужно уважа­ть!

В каждом польза есть и вкус, и решать я­ не берусь,

Кто из них вкуснее, кто из них нужнее. ­

Чтоб здоровым, сильным быть, нужно ово­щи любить.

Все без исключенья! В этом нет сомнен­ья!

А теперь пора пришла расставаться. ­

Все, пока!­

Осень уходит.

Фото «Репка»
Сценарий межгруппового развлечения с инсценировкой сказки - фото
Фото №1 Вы меня узнали Я осень золотая Фото №2 Пришла к вам на праздник
Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Праздник у сказки» Сценарий развлечения "Праздник у сказки" ЦЕЛЬ: Учить детей оценивать личностные качества персонажей. Воспитывать добрые чувства,.

Инсценировка сказки «Репка». Фотоотчёт развлечения на прогулке во второй младшей группеИнсценировка сказки «Репка». Фотоотчёт развлечения на прогулке во второй младшей группе Вот и пришла долгожданная весна. Погода прекрасная, но. Всё кругом тает и не избежать нам таких неприятных моментов, как слякоть и грязь.

Сценарий драматизации сказки «Репка» Цель: Обогащение речевого, умственного и эмоционального развития детей, через игры драматизации. Задачи: *Воспитывать эмоциональную отзывчивость,.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Сценарий праздника «8 Марта-Мамин день» в подготовительной группе с инсценировкой «Карлсон и Фрекен Бок» Презентация праздника «8 Марта – Мамин день» составлена для детей подготовительной группы детского сада по сценарию «Карлсон и Фрекен Бок».

Сценарий сказки «Репка» для детей раннего возраста Автор: воспитатель Алишкевич Татьяна Борисовна, МДОУ д/с № 299, г. Красноярск. Оборудование: Ширма, игрушки для показа кукольного театра.

Сценарий сказки «Репка на новый лад» В зал строем, маршируя, входят дети логопедической группы и расходятся по своим «ролевым» местам для показа сказки «Репка на новый лад»:.

Сценарий сказки «Репка на новый лад»Сценарий сказки «Репка на новый лад» Сценарий сказки "Репка на новый лад"Автор. - Уважаемые зрители, Сказку посмотреть не хотите-ли? Знакомую, на удивление, Но с креативными.

Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «В гостях у сказки» Сценарий театрализованного развлечения для детей 5 – 6 лет «В гостях у сказки» Действующие лица: Ведущий: взрослый Аленка (ребенок) Мышка.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий межгруппового развлечения с инсценировкой сказки «Репка»
Опубликовано: 16 октября 2015 в 02:14
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий межгруппового развлечения с инсценировкой сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Васильевна Кулешова (УИ 253121) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД