Приложение МААМ

Сценарий «Путешествие за сокровищами». Пиратская вечеринка

Елена Коппалева
Сценарий «Путешествие за сокровищами». Пиратская вечеринка
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий «Путешествие за сокровищами» - пиратская вечеринка.

Ведущий (боцман) : Я — старый боцман, опытный моряк,

Поплавал я, друзья, по всем морям,

И дал наказ мне нынче Капитан:

Вести корабль в одну из жарких стран,

А там, приданье людям говорит,

Большой сундук сокровище хранит.

Чтобы в поход людей достойных взять,

вопросами вас нужно испытать.

(загадки о водных видах транспорта — см. Приложение № 1.)

Боцман: «Хоть наше дело и опасно,

Публикация «Сценарий „Путешествие за сокровищами“, Пиратская вечеринка» размещена в разделах

Вы, вижу, дело знаете прекрасно!

Я всех вас зачисляю в экипаж

И про поход расскажу вам наш.

Сокровищами чтобы завладеть,

должны мы трудный путь преодолеть.

Пять островов нам встанут на пути,

И нужно нам до пятого дойти.

Мы по подсказкам вперед поплывем

И наше сокровище там мы найдем.

(По подсказкам стрелочкам «пираты» идут до зала.

Там их встречает Королева Пяти Островов.)

Королева: Я — Королева Пяти Островов.

Зачем приплыли к моим владениям, господа пираты? (ответы)

Желаете сокровища найти?

Сначала надо испытания пройти.

И коль сумеете их все найти.

Вам и сокровищем владеть.

Согласны?»

(1 остров. Королева загадывает детям загадки в стихах про морских обитателей - см. Приложение № 2).

Королева: Получены ответы на вопросы!

Вы очень славно справились, матросы.

Боцман: Мы ко второму острову плывем

Твоих заданий, Королева, ждем.

(2 остров. Конкурс «Ловцы жемчуга». Королева выбирает 3 — х ловцов жемчуга. Остальные ребята будут изображать ракушки, некоторые из них Боцман кладет в ладошки жемчужины. Затем ловцы по команде пытаются угадать, у кого из «ракушек» есть жемчужины)

Боцман: Ну, вот собрали пять больших жемчужин!

Как раз такой пирату жемчуг нужен.

Королева: Довольная я, и мы плывем вперед,

Где третий остров нас всех ждет!

(3 Остров. Игра: «Море волнуется.» Королева просит ребят изобразить кого — то из морских обитателей, а сама и боцман пытаются угадать, кого им показали)

Боцман: Отлично! Все вы справились! Скорей!

А дальше мы узнаем, кто быстрей!

(4 остров. «Испытание на скорость» Эстафета 2 команды — красные и синие пираты. Дети делятся на 3 группы: 1 и 2 группа пираты, а третья — волны. Пираты стоят по 5 человек, бегут по волнам, которые им мешают, чтобы переплыть с берега на барег).

Королева: Довольна я сноровкой вашей,

Я пропускаю вас! Скорее дальше!

(5 остров. Королева, держа в руках канат: «Травите шкот!» - на флоте говорят. А что такое шкот, друзья? (канат). Королева предлагает проверить силу пиратов. Игра «Перетягивание каната»)

Королева «Матросы! Вы отличного все сумели!

Вот ваш сундук — вы все достигли цели!

Готовьтесь от меня награду получить!

Готовы? Что ж, пора ее вручить!

(участникам вручаются награды — сладкие медали и сундук с «сокровищами» - играми и игрушками для группы.)

Приложение № 1.

1. На море, в реках и озёрах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военных кораблей

Известен лёгкостью своей. (Катер)

2. Маленькая лошадка

Сто человек перевозит. (Паром)

3. Не спрашивая броду,

Смело лезу в воду —

На любой глубине

Всегда по пояс мне.

Ходит город-великан

На работу в океан. (Корабль)

4. Под водой железный кит.

Днём и ночью кит не спит.

Днём и ночью под водой

Охраняет твой покой.

Под водою дом плывёт,

Смелый в нём народ живёт,

Даже под полярным льдом

Может плавать этот дом. (Подводная лодка)

Приложение № 2.

1. Она — как плоская ледышка,

Как блин, подошва или крышка.

Обычай у нее таков:

На дне спасаться от врагов:

Миг — будто так и не была

Хитрюга эта - … (Камбала)

2. Он с человеком в море дружит,

Играет с ним и верно служит.

На помощь он всегда придет

И из пучины вод спасет,

Всегда в беде подставит спину.

А как зовут его? (Дельфин)

3. Это нежное создание

Для брезгливых — наказание!

Сотня выплывет на мель -

Станет море, как кисель.

Но моряк — не карапуз,

Не боится он … (Медуз)

4. живет он и в реке ив море,

Но не гуляет на просторе,

А на солидной глубине

Лениво прячется на дне,

Чуть шевеля большим усом

Как называют рыбу? (Сом)

5. По характеру - не злюка,

Нов острейших он колючках.

Если кто — то нападает,

Вмиг колючки он вонзает,

И от боли не уйдешь,

Коль морской заденет … (Ёж)

6. Этот в руки не дается

И, к тому же, током бьется!

К злюке лучше не соваться

И дальше оставаться:

Электрический заряд

На хвосте имеет … (Скат)

7. Каждый видел капитан

Над Водой большой фонтан.

Испускает его рыба,

Преогромная, как глыба,

Что поверх волны лежит.

Как она зовется? (Кит)

8. Эта хищница опасна,

И проворна, и прекрасна!

То стрелой по морю мчится,

Пасть разинув, как волчица,

То, насытившись, вздремнула.

Как зовут ее? (Акула)

9. Он на рыбу не похож -

Как такого назовешь?

Пара очень зорких глаз,

Корпус круглый, словно таз,

И к тому же восемь ног!

Кто же это? (Осьминог)

10. Довольный участью вполне,

Свой дом таскает на спине,

Моллюск, спасаясь от невзгод,

И никогда не устает.

А если он покинет дом,

Мы шум прибоя слышим в нем,

Едва приложим домик к ушку.

Дом называется … (Ракушка)

Публикации по теме:

«Пиратская вечеринка» Сценарий диагностического развлечения в образовательной области безопасность Пояснительная записка. Современные реформы дошкольного образования предполагают изменения подходов в организации воспитательно-образовательного.

Сценарий праздника «Фруктовая вечеринка»Сценарий праздника «Фруктовая вечеринка» Фруктовая вечеринка в старшей группе. Цель: создать условия для эмоционального отдыха детей, творческого взаимодействия со сверстниками.

Конспект НОД по автоматизации звука [Р] в слогах и словах «Путешествие за сокровищами» Конспект подгруппового занятияпо коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе логопедической группе. Тема: «Путешествие за сокровищами».

Логопедический досуг «Путешествие за сокровищами» Тема: Путешествие за сокровищами. Задачи: 1) Расширять словарный запас. 2) Развивать фонематические процессы. 3) Развивать логическое мышление.

Логопедическое развлечение «Путешествие за сокровищами» Логопедическое развлечение для подготовительной группы. Основными задачами этого досуга являются - совершенствование грамматического строя.

Образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим островам за сокровищами» Программное содержание: - Закрепление математических знаний и умений по средствам игры – путешествия. - Повторить прямой и обратный порядковый.

Пиратская вечеринка. Развлечение в первой младшей группеПиратская вечеринка. Развлечение в первой младшей группе Пиратская вечеринка в 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕХотела поделиться с вами фотоотчетом о нашем мероприятии. Адаптация в первой младшей группе "Матрешки"подходит.

План-конспект сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие за сокровищами». Участие в конкурсе План-конспект сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие за сокровищами». Подготовила: воспитатель Глухова.

Сценарий детского праздника «Пиратская вечеринка» Сценарий детского праздника «Пиратская вечеринка"Здравствуйте команда отважных и веселых пиратов! Сейчас наш пиратский корабль отправляется.

Сценарий детского праздника «Пиратская вечеринка» Здравствуйте команда отважных и веселых пиратов! Сейчас наш пиратский корабль отправляется в путешествие в поисках сокровищ для нашего капитана,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Путешествие за сокровищами». Пиратская вечеринка
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 20:32
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Путешествие за сокровищами». Пиратская вечеринка» (включая файлы) размещена пользователем Елена Коппалева (УИ 606285) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД