Папки-передвижки

Сценарий образовательной деятельности «Я живу на земле родной»

Татьяна Мельник
Сценарий образовательной деятельности «Я живу на земле родной»
▼ Скачать +Заказ

Сценарий образовательной деятельности

«Я живу на земле родной».

Воспитатель: Мельник Т. А. г. Крымск 2016г.

Задачи:

1. Продолжать расширять знания детей о родном городе.

2. Развивать интерес к малой родине, её истории.

3. Воспитывать любовь, уважение, заботу о своём городе.

Предварительная работа:

рассказ о возникновении города Крымска, о гербе, экскурсии в библиотеку, в парк, в музей, заучивание стихов, песен о Родине.

Публикация «Сценарий образовательной деятельности „Я живу на земле родной“» размещена в разделах

Материалы:

ватман, клей, фломастеры, карандаши, заготовки, фотографии, иллюстрации города, герба.

Ход работы.

Воспитатель.

Ребята! Послушайте, нам звонят из Америки. (включает громкую связь на телефоне)

- Хэлоу! Доброе утро, ребята! Меня зовут Кэти Смит. Я журналист, пишу разные интересные статьи. Я хотела бы написать статью о вашем городе.

-Гуд бай!

Воспитатель.

Нам никогда не звонили из Америки с такой просьбой! Выполним просьбу Кэти?

- Что нам надо сделать, чтобы журналистка Кэти Смит увидела и услышала наш рассказ о городе (съёмка)

Воспитатель.

-Расскажите как называется наш город?

- В каком крае находится наш город?

Я предлагаю отправиться на экскурсию по нашему городу на карусели. Вспомним детскую игру «Карусели». Представим, что у нас экскурсионная карусель «Еле-еле-еле-еле закружились карусели. А потом, потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не шумите.»

Вот на нашей карусели мы попали на первую остановку.

(плакат – изображение города – дата)

-Что это значит? Кто догадался?

Воспитатель.

Сколько вам лет? А мне 36 лет. Возраст есть не только у людей, но и у городов.

Сколько лет нашему городу? (154)

- Как называют жителей горда Крымска? (крымчане)

-Наш горд молодой или старый?

-Я часто слышала такое выражение : «Малая Родина…» Что такое малая Родина…

- А теперь садимся на наши карусели и отправляемся.

Воспитатель.

Обратите внимание на следующий плакат. (Герб Крымска)

- Что это?

Сначала герб выглядел так…

Затем герб изменили.

На гербе изображен Андреевский флаг. (белый крест на красно-синем фоне)

Синий цвет флага символизирует историю возникновения города. Золотой цвет стены говорит о богатстве города, благородстве его жителей. Открытые ворота – символ гостеприимства.

Воспитатель.

А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

Вы к столу все подойдите и открыточку возьмите.

Игра «Мой город любимый» :

Дети берут фото с изображением города и называют эти места.

Задание: для журналистки Кэти рассказать что изображено на фото или открытке.

Воспитатель.

Ребята, почему наш город такой красивый?

- Кто поддерживает чистоту и порядок в городе (люди, которые убирают улицы города, сами жители)

Воспитатель.

-А мы можем поддерживать чистоту в городе?

Воспитатель.

-Что для этого надо?

Ребёнок 1-й рассказывает стих.

Ребёнок 2-й рассказывает стих.

Воспитатель.

Мы рассказали Кэти, что наш город чистый и красивый.

Задание: из заготовленных рисунков составить картину «Мой любимый город».

Рефлексия:

-Ребята, чью просьбу вы выполнили?

-О чём вы рассказывали журналистке Кэти?

-Что вам понравилось больше всего?

-что дальше надо сделать с нашей съёмкой, чтобы Кэти всё это увидела?

-Как вы думаете, Кэти понравится наша съёмка?

-Спасибо, ребята, мне тоже было очень интересно с вами общаться!

Публикации по теме:

«Будем жить в мире и добре на нашей родной земле!» конкурс чтецов для детей старшего дошкольного возраста.«Будем жить в мире и добре на нашей родной земле!» конкурс чтецов для детей старшего дошкольного возраста. Будем жить в мире и добре на нашей родной земле! Конкурс чтецов в рамках праздника День земли в старшей группе. Цель: Закрепить знания детей.

Фотоотчёт об образовательной ситуации «Аист на крыше — мир на Земле!»Фотоотчёт об образовательной ситуации «Аист на крыше — мир на Земле!» Здравствуйте коллеги! Наш детский сад работает по направлению "Воспитание этнотолерантности у детей старшего возраста и родителей". В рамка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Самара — мой дом родной» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом» Программное содержание: Цель: формирование у детей представлений.

Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в старшей группе «Мой родной город» Задачи: продолжать знакомить детей с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; углублять представления детей о достопримечательностях.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой родной город» в средней группе Задачи: 1. Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. 2. Подвести к пониманию.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой край родной» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Край родной. Путешествие в тундру» КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности «Край родной. Путешествие в тундру» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальный.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Люблю тебя.

«Во имя жизни на земле». Сценарий организации образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе Сценарий организации образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе. Тема: «Во имя жизни на земле» Автор:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий образовательной деятельности «Я живу на земле родной»
Опубликовано: 5 июля 2016 в 21:43
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий образовательной деятельности «Я живу на земле родной»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мельник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД