Кузина Анна
Сценарий мероприятия «Уроки природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область и направление: социально – коммуникативное развитие.
Цель: воспитание нравственных ценностей посредством совместной познавательно-исследовательской деятельности детей и педагогов, знакомство детей с принципами раздельного сбора и утилизации бытовых отходов.
Программные задачи:
Образовательные задачи: формировать у детей представления о вреде мусора для природы и человека, формировать умение сортировать мусор при его сборе, побуждать к отражению полученных знаний в игре.
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Развивающие задачи: создать условия для развития логического мышления, внимания, коммуникативных умений детей, развивать потребность в соблюдении чистоты на улицах города, дома, в детском саду.
Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к окружающему миру и природе, отзывчивость, желание взаимодействовать с другими при достижении поставленной цели.
Задачи по развитию речи: развивать подвижность языка, умение управлять им, способствовать фонетически правильному оформлению речи (автоматизация правильного произношения твердого звука «Л», совершенствовать речевое дыхание; активизировать речевые центры головного мозга; развивать устную речь детей, ввести в активный словарь слова по теме мероприятия, упражнять в образовании имен прилагательных от имен существительных, закреплять навык составления небольших описательных рассказов (сложносочиненная и сложноподчиненная связь, понятно и содержательно отвечать на вопросы ведущего и героев.
Задачи по физическому развитию: развивать двигательную активность детей, упражнять в прыжках на двух ногах вверх с места, в приседании.
Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Предварительная работа: наблюдение во время прогулки, просмотр видео презентации «Куда девать мусор», ситуативные разговоры с опорой на личный опыт детей, беседа по серии сюжетных картинок «Что такое хорошо? Что такое плохо?»
Демонстрационный материал: видео материалы, картинки – знаки, муляжи предметов мусора: банки, пластиковые бутылки, бумага, картон, батарейки, целлофан и др. (в составе декорации).
Раздаточный материал: картинки с изображением предметов мусора (бытовых отходов, корзинки (3 шт) .