Елена Чебыкина
Сценарий мероприятия «Посвящение в 5 классы»
▼ Скачать + Заказать документы
Посвящение в пятиклассники 2018г.
1 Ведущий:
Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!
Мы рады приветствовать вас
На празднике у нас.
2 Ведущий:
Привет вам, друзья наши юные,
Веселые, смелые, умные!
Спортсмены, танцоры, артисты,
Искатели, планеристы,
Будущие шоферы и мастера,
Слесари и доктора,
Космонавты, фантасты, романтики,
Физики, химики и математики.
1 Ведущий:
Разных школ очень много вокруг,
Наша, от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Публикация «Сценарий мероприятия „Посвящение в 5 классы“» размещена в разделах
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
2 Ведущий:
Учителей вы первых не забывайте,
По чаще в гости приглашайте!
Сегодня здесь он, встречайте
И поздравленья получайте!
1 Ведущий:
Предоставляется слово учителям начальных классов :
- Наталье Васильевне Бабич
- Светлане Валентиновне Боровковой
- Нине Анатольевне Кузнецовой
2 Ведущий:
А сейчас - ответное слово пятиклассников своим первым учителям.
1 Ведущий:
Для вас звучит песня «Город детства»
2 Ведущий:
Собрались в этом зале сейчас,
Мы на красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних пятиклассники!
1 Ведущий:
И сегодня у вас есть замечательная возможность
Продемонстрировать свои таланты, знания и умения.
Доказать всем, что они умеют не только играть,
Но и к наукам стремление имеют.
2 Ведущий:
И могут ли они претендовать на гордое звание «Ученик 5 класса».
1 Ведущий:
А теперь давайте устроим для наших пятиклассников испытание и проверим, как они справятся.
2 Ведущий:
Оценивать вас будет компетентное жюри, которое мы хотим сейчас представить:
___
2 Ведущий:
За каждое пройденное испытание вы будете получать букву, к концу мероприятия вы должны собрать слово, а какое вы узнаете в конце. «ПЯТИКЛАССНИК»
1 Конкурс «Ералаш»
1 Ведущий:
Это что за ералаш?
Тут из слов сварили кашу!
Я приказываю вам:
Все расставить по местам!
Слова:
– куинлыка (каникулы);
– руко (урок);
– акбтиен (кабинет);
– намепере (перемена);
– апрат (парта);
– оскад (доска).
2 Ведущий:
Молодцы! Справились с заданием! За это вы получаете первую букву «П»
1 Ведущий:
Следующее задание. Мы проверим, как вы знаете математику. Умеете ли решать задачки и отгадывать загадки.
Задачи:
1. Что находится внутри квадрата? (Его площадь).
2. Разделить пять яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине. (Один человек берет яблоко вместе с корзиной).
3. Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ними никаких арифметических действий. (Написать это число, а затем повернуть бумагу Вверх ногами (на 180°). Получится 999).
4. На грядке сидит 6 воробьев, к ним прилетели еще 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьев на грядке? (Нисколько, так как остальные воробьи улетели).
5. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (Нисколько).
6. Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа? (Один килограмм ваты равен по весу одному килограмму железа).
7. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)
Загадки
• Мы считали дырки в сыре – три плюс две всего
• Нашёл пять ягодок в траве, Одну я съел, осталось)
• На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
• Какое колесо не крутится при правом повороте? (запасное колесо)
• Возможно ли такое: две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре? (всадник с лошадью)
• Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 ч 40 минут, а другой — за 100 минут. Как это может быть?
• Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть?
2 Ведущий:
Молодцы! За вашу смекалку вы получаете еще 2 буквы «Я» и «Т».
Следующий конкурс «Талантов». Дома вы готовили представление команды. Теперь должны показать, на что вы способны и какими умениями владеете.
Выступление 5А, 5Б и 5В класса
1 Ведущий: Молодцы ребята. Какие у вас замечательные номера!
За это вы получаете 3 буквы: «И», «К» и «Л»
А теперь, ребята, мы проверим ваши знания в русском языке.
Дополните пословицу:
• Ученье – свет, а…
• У семи нянек – …
• Делу – время…
• Сделал дело, …
• Работа – не волк, …
• Семь раз отмерь, а…
2 Ведущий:
Молодцы! Вы получаете еще 1 букву «А»
1 Ведущий:
Ребята, вы еще не устали? Готовы и дальше сражаться за звание «Пятиклассник»?
Тогда, для Вас следующий конкурс «НАРИСУЙ-КА».
В нашем классе работают учителя русского языка и литературы, математики, географии, биологии, истории, английского языка, физкультуры, музыки.
Каждая команда получит конверт, в котором вы найдете листок с фамилией, именем, отчеством учителя, портрет которого вы должны нарисовать.
После выполнения задания каждая команда показывает свой портрет, остальные участники отгадывают, кто был нарисован.
(Якушев Юрий Михайлович – учитель физкультуры,
- учитель музыки,
- учитель английского языка)
2 Ведущий:
Молодцы, вы справились и с этим заданием! И получаете буквы «С - С» Приступим к следующему!
Конкурс "Литературный"
Ответьте на следующие вопросы:
1. В каком городе жил Незнайка? (в Цветочном)
2. У кого в дверях застрял Вини-Пух? (у Кролика)
3. Кто перевоспитал почтальона Печкина? (дядя Фёдор)
4. Кто проучил директора кукольного театра Карабаса-Барабаса? (Буратино)
5. Кто был другом Герды? (Кай)
6. Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови – ты и я»)
7. Кто написал «Сказку о попе и работнике его Балде»? (А. С. Пушкин)
8. Кто потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами? (Гулливер)
9. Назовите неизвестного науке зверька, друга крокодила Гены. (Чебурашка)
10. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
11. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору (Красная Шапочка)
12. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)
13. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи (Чиполлино)
14. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А. С. Пушкина?
(У Лукоморья, пел песни, сказки говорил)
1 Ведущий:
Молодцы, вы преодолели и это задание! Получаете букву «И» Приступим к следующему!
Конкурс «Физкультура»
Команде предлагается за 5 минут создать самую оригинальную избушку на курьих ножках, используя как можно меньше ног (можно пользоваться любимыми средствами и способами).
2 Ведущий:
Мы увидели, что вы сильные, креативные, а самое главное дружные ребята. За этот конкурс вы получаете последнюю букву «К».
Посмотрите ребята, все ли буквы мы собрали? Какое слово у нас получилось? «Пятиклассник»!
***
Чтец: Уважаемые зрители,
Сказку посмотреть не хотите-ли?
Знакомую, на удивление,
Но с креативными добавлениями!
Пока наши судьи совещаются.
Чтец: А сейчас нам понадобятся очень смелые и артистичные ребята
Для помощи мне потребуются 6 ребят и 1 классный руководитель.
(Раздаю слова – они вытягивают полоски со словами)
Ролевая сказка «Репка»
Репка – кл. рук.
Действующие лица: дед, бабка, внучка, Жучка, Кошка, Мышка
Оборудование: табурет, борода для деда, ботва для репки, кофта для бабки, зеркальце для внучки, хвост для Жучки
Репка: Ох-ох-ох!
Дед: Радикулит замучил
Бабка: Батюшки мои!
Внучка: Лучше б ногти красила!
Жучка: Щас помогу!
Кошка: Мррра-а-а-а-к!
Мышка: Сейчас все будет!
Сказка
В одной, ну очень сельской, местности,
Весьма далекой от известности,
Что на Руси встречаются нередко
Дед посадил однажды Репку!
(Репку посадим на табурет,
Что приготовил заранее дед)
(Жестом предлагает «Репке» занять свое место)
- Наша репка выросла к утру
И ботвой качает на ветру.
А теперь все по порядку:
Вышел утром дед на грядки.
Покряхтел, да потянулся
Да на Репку обернулся
Вот так чудо-чудеса!
Дедка трет свои глаза,
Потому что удивился:
Вот так овощ уродился!
Дедка Репку обхватил,
Потянул, что было сил.
Тянет-потянет, вытянуть не может!
-Не пошла из грядки Репка,
Знать, в земле засела крепко!
Что же делать? Бабку звать,
Чтоб сподручней репку рвать.
Бабка в полушалке новом
Деду пособить готова.
Подошла поближе Бабка,
Дедку Бабка хвать в охапку!
Дедка снова Репку хвать!
И давай, тянуть да рвать!
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
-Бабка Внучку позвала,
Чтоб им Внучка помогла.
Только Внучке, если честно,
Это все неинтересно!
Внучка – модница, а значит
Внучка густо ногти красит.
Ей, признаться, вааще
Как-то не до овощей.
Но, чтоб предков не сердить,
Все ж решила пособить.
Внучка за Бабку,
Бабка за Дедку,
Дедка за Репку.
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
- Бабке с Дедом очень жаль –
Пропадает урожай.
Дело разрешила Внучка,
Позвала на помощь Жучку.
Жучка быстро прибежала,
Даже кость не доглодала,
Да еще, при всем при том,
Машет радостно хвостом.
Жучка за Внучку,
Внучка за Бабку,
Бабка за Дедку,
Дедка за Репку.
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
- Повиляв хвостом немножко,
Жучка звать решила Кошку.
Через час она явилась,
Помурлыкала, умылась.
Внешний вид ее поведал:
Кто-то вкусно пообедал.
Масла было очень мало,
А теперь совсем не стало.
Кошка сладко позевнула,
К Жучке лапки протянула.
Кошка за Жучку,
Жучка за Внучку,
Внучка за Бабку,
Бабка за Дедку,
Дедка за Репку.
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
- Видно, все устали слишком.
Надо звать на помощь Мышку!
Мышка вышла в огород,
Отодвинула народ,
Крепко за ботву схватилась
И достала корнеплод!
И видать по всем приметам
Не простая мышка эта.
Нашей сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
Пришло время давать слово нашему жюри
«Произнесение клятв»
2 Ведущий:
Прошу ребят встать для торжественного произнесения клятвы.
В час вечерний, день октябрьский
Я торжественно клянусь,
Что с проказами дурными, разговорами пустыми,
Здесь на веки расстаюсь.
И поэтому в учёбе быть серьёзным я клянусь!
– Клянусь!
На уроках не крутиться, не выкрикивать.
– Клянусь!
А ещё в столовой булки и «лапшичку» не бросать.
– Клянусь!
Не опаздывать в театр, на урок не просыпать.
– Клянусь!
Делать вовремя уроки и дневник не забывать.
– Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
И в портфеле носить "хорошо" и "отлично".
– Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
– Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
– Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
– Клянусь!
Учеником всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
1 Ведущий
Молодцы, ребята! Садитесь.
2 Ведущий
Ребята, а вы знаете, что ваши любимы кл. руководители тоже приготовили для вас поздравления!
1 Ведущий
Хотите их услышать? Тогда встречайте бурными аплодисментами, на сцене неотразимых, прекрасных, ваших учителей!
Сюрприз от кл. руководителей
танец
Конкурс Критерии 5 «А» 5 «Б» 5 «В»
«Ералаш» - составление слов без ошибок – 2б
- с 1 ошибкой – 1б
- с 2 ошибками – 0б
Математика - решение задачек и ответы на все вопросы правильны – 2б
- с 2 ошибками – 1б
- с 3 ошибками – 0б
Конкурс «Талантов» - массовость, синхронность, оригинальность – 3-0
Русский язык - написание правильного окончания пословиц – 2б
- неточное окончание пословиц – 1б
«Нарисуй – ка» - сходство и оригинальность портрета с педагогом – 2б
- неточное изображение – 1б
Конкурс «Литературный» - ответы на вопросы правильны – 2б
- с 2 ошибками – 1б
- с 3 ошибками – 0б
Физкультура - использование меньше всех ног до 10, оригинальность – 3б
- использование более 10 ног, новизна – 2б