Получи документы

Сценарий интерактивной игры «Тебе любимый город» с детьми старшего дошкольного возраста

Анастасия Дмитриевна Веселова
Сценарий интерактивной игры «Тебе любимый город» с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивная игра «Тебе любимый город»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: закрепить знания детей о своей малой Родине – городе Кинешме.

Задачи: углублять представления детей о достопримечательностях города, о знаменитых людях родного края, развивать связную речь детей, воспитывать любовь к своему городу, интерес к истории образования города и его особенностях.

Публикация «Сценарий интерактивной игры „Тебе любимый город“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Мы рады приветствовать на нашей встрече. Она посвящена… А впрочем, вы сами догадаетесь, послушав стихотворение:

Люблю свой город ранним утром я

Когда все улицы его пустынны.

Я город свой люблю в разгаре дня,

Когда вокруг снуют, бегут и мчатся.

И вечером, когда горят огни

Сияют улицы и яркие витрины.

Люблю я город свой и ясным днём,

И в холод, и в жару, и в непогоду.

Люблю в нём каждый уголок и дом,

Люблю неповторимую природу.

Люблю свой город с детства всей душой,

Не требуя взамен любви взаимной.

За что? За то, что этот город мой

И для меня он самый дивный!

Давайте же друзья любить свой город!

Ценить, беречь его и украшать

Писать стихи о нём и песни сочинять,

Сажать деревья и цветы сажать!

Ведущая: О чём же мы будем говорить? На земле, ребята, жизнь рождается всегда,

Отмечают день рожденье люди, звери и города. Городам как людям дают имена.

- Ребята, а где родились вы? Как называется город, в котором вы живёте? – Кинешма

- Место, где родился человек – это его родная земля, его Родина. Значит, город Кинешма – ваша Родина.

- У каждого города, как и у каждого человека – свой возраст. - Кто знает, сколько лет нашему родному городу? –(предположения детей).

- В этом году наш город Кинешма отмечает свой юбилей, ему исполнилось – 510 лет.

- Дети, а вам нравится наш город?

Как песня безбрежной России,

Звучат городов имена

Но всё-таки самый красивый

Есть город, друзья, у меня.

Стихи о Кинешме (подготовительная группа)

Песня «Город мой»

Ведущий:

На берегу, какой реки находятся наш город?

Какие улицы в нашем городе вы знаете?

Назовите города, которые соседствуют с нашим городом?

Как называют жителей нашего города?

Как называется микрорайон, где находится наш детский сад? (ДХЗ). Сегодня я вам предлагаю ещё больше узнать о нашем городе. Давайте посмотрим фильм.

Ведущий: А, сейчас мы с вами совершим прогулку по памятным местам нашего города. В наш город приезжает очень много гостей. Все хотят полюбоваться его красотой. И следующий конкурс называется «Экскурсоводы». Представьте, что вы экскурсоводы, вы едете на автобусе с туристами и вы должны будете им рассказать мимо каких зданий, памятников вы будете проезжать.

Презентация «Экскурсоводы».

1 слайд – Никольский мост

2 слайд – волжский бульвар

3 слайд - вокзал

4 слайд – Успенский собор

5 слайд – Драм. Театр

6 слайд – Красные ряды

7 слайд - площадь

8 слайд – река Волга

9 слайд памятник Фёдору Бабарыкину

Творческий конкурс : «Пазлы» Вам предлагается сложить быстро и правильно «Герб-России».

Конкурс «Загадочная викторина»

Отгадайте-ка, ребятки, Вы о городе загадки. Я начну стихи читать,

Вам придется продолжать.

1. Шумят повсюду поезда, И едут люди кто куда. Со всех сторон, со всех концов, Кто ждет прибытии поездов. Того мы приглашаем в зал, Что называется … /вокзал/

2. В нем есть картины удивительные, Картины редкие и восхитительные. Но покупать их не позволят. Не потому, что много стоят. Ведь это клад страны моей, Не магазин здесь, а…. /музей/

3. Здесь можно опустить письмо, Отправить телеграмму. По телефону позвонить, В командировку маме. Ты можешь здесь купить конверт, Послать посылку срочно. Всем передать большой привет, Ведь это здание… /почта/

4. Люди в белом, не скучают, Не сидят без дела, Курс лечения назначают, Эти люди в белом. Если кто-то заболел все идут лечиться, В городскую, областную, Детскую… /больницу/

5. Это что за чудный дом? Сто детишек в доме том, дом детишкам очень рад, что же это?. /детский сад/

6. Если холодильник пуст, Кушать, если нечего, Нет ни хлеба, ни капусты, Масла нет и гречки. Ты сюда входи скорей, И бери корзину, Покупай, что по вкуснее, В нашем… /магазине/

Конкурс «Юные архитекторы» Ребята, мы с вами живём в городе, в котором много домов, учебных заведений, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело. Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора. Проводится игра «Кто быстрее построит дом?»

Седьмой конкурс «Город будущего» : создание общей композиции (коллажа) «Мой город». А еще у нас с вами есть большой лист бумаги, на котором изображена совершенно пустая и унылая городская улица. А самое главное, что каждый из вас маленький художник и фантазер. И вы сейчас создадите коллективную композицию, украсите наш город зданиями, деревьями и цветами, салютом. (Звучит музыка, дети выполняют задание)

Ведущий: Вот ваши работы готовы. Каждый из вас вложил частичку своей любви к родному городу. Как вы назовете вашу работу? (Команды придумывают название своим композициям)

– Ребята, наш город Кинешма – это наша малая родина, самое родное место на Земле. Мы с вами – жители нашего родного города. Именно от нас с вами зависит, каким будет наш город в будущем. Если мы будем очень сильно любить свой город, заботиться о том, чтобы он становился с каждым днем все лучше и лучше, то сможем сказать

Ты по-прежнему светел и молод,

Я кварталы твои узнаю.

Ты прекрасен мой солнечный город!

Эту песню тебе я пою!

Песня «Милая Кинешма»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект сюжетно-ролевой игры — Студия дизайна «Уютный дом» с детьми старшего дошкольного возраста l. Задачи руководства: 1)- Расширение представлений об окружающем мире. Познакомить детей с профессиями: дизайнер, флорист, приемщик, заказчик,.

Конспект интегрированного занятия по экологии с детьми старшего дошкольного возраста «Строим экологический город» Строим экологический город Цели: - Уточнить природоведческие знания детей о факторах окружающей среды, необходимых для жизни на Земле..

Конспект интерактивной игры по речевому развитию с детьми среднего возраста «Я знаю звук [С]» Выполнила воспитатель ГБДОУ детский сад №34 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга Фисан Елена Григорьевна. Цель: закрепление.

Конспект занятия по ознакомлению с родным городом с детьми старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу» Конспект занятия по ознакомлению с родным городом с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Город, в котором я живу». Цель: Познакомить.

Консультация «Педагогическая технология организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста»Консультация «Педагогическая технология организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста» Предлагаю Вашему вниманию опыт моей работы по теме «Сюжетно ролевая игра «Пожарный». Основные цели и задачи игровой деятельности:.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста» «Путешествие по культурным местам города Тольятти в подготовительной.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Мой любимый город» 5–7 лет МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД» Цель: Расширять представления детей старшего дошкольного возраста о родном городе. Задачи: Углублять и уточнять.

Игры с правилами. Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у волшебника» Задачи: Учить детей взаимодействовать по правилам игры. Развивать умение следить за соблюдением правил, способность посмотреть на ситуацию.

Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» с интерактивной игрой для детей старшего дошкольного возраста Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Подготовила учитель-логопед первой категории Жучкова Н. А. для детей старшей и подготовительной.

Занятие для старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием интерактивной доски Снеговики Цель: развивать словарь; упражнять в согласовании прилагательных с существительными, восстанавливать последовательность событий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интерактивной игры «Тебе любимый город» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 13:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интерактивной игры «Тебе любимый город» с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Дмитриевна Веселова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД