Олеся Хурбаева
Проект сюжетно-ролевой игры — Студия дизайна «Уютный дом» с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
l. Задачи руководства:
1)- Расширение представлений об окружающем мире. Познакомить детей с профессиями: дизайнер, флорист, приемщик, заказчик, администратор.
- Обогащение словарного запаса у детей (новые слова - дизайнер, интерьер, флорист, ландшафт);
- Закрепить знания о технологии работы с каталогом (цветы в интерьере, мебель, выбор ткани обивки и т. д.);
- Развивать творческое воображение, глазомер ;
- Способствовать развитию творческого мышления.
2) - Формирование игровой деятельности:
а/ учить детей развивать сюжет игры;
Публикация «Проект сюжетно-ролевой игры — Студия дизайна „Уютный дом“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Проекты
- Темочки
б/ учить детей взаимодействовать по ходу игры, осуществлять замысел, распределять роли, планировать, подбирать атрибуты, оборудовать место игры;
3) воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективной игре; закреплять правила культуры общения (речевой этикет); воспитывать ответственность, активность, дружелюбие.
ll. Подготовка к игре:
1) План подготовки к игре «Студия дизайна» .
Дата Изготовление атрибутов Обогащение впечатлениями Обучение игровым приемам
Февраль
1-2 неделя - Дети совместно с родителями проводят подбор различных видов ткани для обивки мебели, пошива штор Изготовление каталога образцов тканей и штор.
- Подбор различных образцов обоев изготовление каталога образцов.
-Изготовление каталога «Дизайн интерьера».
-Подборка журналов по теме «Оформление комнат, садового участка».
-Совместно с воспитателем изготовление из картона макетов светильников, люстр.
-Привлечь родителей из пустых спичечных коробков склеить макеты мебели, предметов быта.
-Вырезают квитанции для заказов.
- Чтение стих-й С. Я. Маршака «Откуда стол пришел?» ,
«Мастер-ломастер».
-Беседа после прочтения стихотворения И. Демьянова
«Новый дом»,
Э. Фарджен
«Маленький дом»,
Т. Лаврова
«Зеркало» и
А. С. Пушкина «Сказка о мертвой
Царевне и семи богатырях»-чтение
отрывка о зеркале.
-Чтение стих. о доме и вещах в нем -
Николай Голь :
«Гостиная»,
«Детская».
-Рассматривание фотографий и
иллюстраций о работе дизайнера интерьера, оформления сада и помещения цветами-
работа флориста.
-Предложить родителям дома с детьми посмотреть отрывки из передачи-
«Квартирный вопрос» ,
«Школа ремонта»
«Фазенда»
«Дачный ответ» и т. д.
- Научить вежли-
вому обращению
с заказчиком ; Умению пользовать-
ся каталогами;
Красиво украсить помещение цветами;
Оформлять заказы на специальных бланках ;