Лена Журавлева
Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Мой любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы
5–7 лет
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД»
Цель:
Расширять представления детей старшего дошкольного возраста о родном городе.
Задачи:
Углублять и уточнять знания детей о достопримечательностях города.
Развивать внимание, память логическое мышление, сообразительность, мелкая моторика рук.
Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
Закреплять умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Расширять и обогащать словарь детей.
Публикация «Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста „Мой любимый город“» размещена в разделах
Описание хода игры.
В развивающей игре «Мой любимый город» предоставлены три игры объеденные одной темой. В игру могут играть 3-4 ребенка, т. к позволяет материал. Играя ребенок учиться складывать картинки из 6-10 частей, находить более короткую дорогу до места назначения, учиться логически подбирать соответствующие изображения подходящие друг к другу.
Игра для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет.
1. Разрезные картинки.
В этой игре предложить детям рассмотреть фотографии достопримечательностей города, спросить у детей знают ли они что это за здания. Затем предложить сложить картинку без опоры на образец и рассказать о том что они сложили.
Как вариант игры можно предложить ребенку несколько перемешанных разрезных картинок, выбрать необходимые и сложить картинку сравнивая ее с образцом.
2. Лабиринт.
В этой игре задача игроков — вывести фигурку мальчика к зданию города. На одной карточке предлагается три варианта пути,
Две другие карточки с более сложным выбором своего дороги. Выигрывает тот, кто первым доберется до места.
Для игры можно использовать смывающийся маркеры 3 цветов.
3. Соедини картинку.
В этой игре предлагается игрокам подобрать картинки которые подходят друг к другу.
В первом варианте игрок сравнивает архитектурные постройки, и находит такую же.
Во втором варианте игрок должен подобрать к зданию картинку того, что может быть в этом здании и рассказать об этом.
Для игры можно использовать смывающийся маркер.
Разрезные картинки.
В этой игре предложить детям рассмотреть фотографии достопримечательностей города, спросить у детей знают ли они что это за здания. Затем предложить сложить картинку без опоры на образец и рассказать о том что они сложили.
Как вариант игры можно предложить ребенку несколько перемешанных разрезных картинок, выбрать необходимые и сложить картинку сравнивая ее с образцом
Лабиринт
В этой игре задача игроков — вывести фигурку мальчика к зданию города. На одной карточке предлагается три варианта пути,
Две другие карточки с более сложным выбором своего дороги. Выигрывает тот, кто первым доберется до места.
Для игры можно использовать смывающийся маркеры 3 цветов.
Соедини картинку.
В этой игре предлагается игрокам подобрать картинки которые подходят друг к другу.
В первом варианте игрок сравнивает архитектурные постройки, и находит такую же.
Во втором варианте игрок должен подобрать к зданию картинку того, что может быть в этом здании и рассказать об этом.
Для игры можно использовать смывающийся марке