Приложение МААМ

Сценарий физкультурного развлечение по ПДД в подготовительной группе детского сада «Путешествие в страну дорожных знаков»

Лилия Прохорова
Сценарий физкультурного развлечение по ПДД в подготовительной группе детского сада «Путешествие в страну дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение светофора.

Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.

Развивать наблюдательность, быстроту движений, реакцию.

Вызвать интерес и доброе отношение друг другу.

Публикация «Сценарий физкультурного развлечение по ПДД в подготовительной группе детского сада „Путешествие в страну дорожных знаков“» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Экскурсии с детьми к проезжей части, к светофору.

2. Знакомство с дорожными знаками.

Оборудование: письмо, три круга (красный, зелёный, жёлтый, дорожные знаки («Пешеходный переход», «Дети», «Велосипедная дорожка», кегли, 2 машины на верёвочках, разрезные знаки, магнитофон.

Ход мероприятия:

Ведущий - Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Очень интересно от кого же это письмо? Давайте прочитаем:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я не знаю правила дорожного движения. Прошу вас мне в этом помочь, хочу, чтобы вы мне рассказали о дорожных знаках, о правилах дорожного движения. Скоро буду, Незнайка.»

- Ну что, ребята, поможем Незнайке? Только что-то он задерживается. Как бы с ним чего не случилось, ведь он совсем не знает правила дорожного движения.

Под музыку входит, хромая Незнайка.

Незнайка: Чуть не задавили! Утром встал, помылся, оделся, красивый галстук завязал. Ведь это же надо. Шёл никого не трогал, а они как выскочат, как понесутся.

Ведущий: Здравствуй, Незнайка. Что случилось?

Незнайка: Я дорогу переходил, а машина чуть не сбила меня.

Ведущий: Как же ты переходил дорогу?

Незнайка: Шёл, я шёл, никого ни трогал, шляпу вдруг я потерял. Наклонился поискать, тут меня машина - хвать.

Ведущий: Незнайка, разве можно на проезжей части останавливаться?

Незнайка: Вот теперь я знаю, что нельзя.

Ребёнок 1. По городу, по улице,

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Ведущий: Незнайка, мы получили от тебя письмо и готовы тебе помочь. Мы отправимся с тобой в путешествие по городу дорожных знаков. Ребята, отправимся в путешествие? Приготовились. Отправляемся в путь.

Музыка: «Вместе весело шагать по просторам».

Дети вместе с Незнайкой идут паровозиком под музыку, останавливаются. (возле знака светофор)

Ведущий: В селе нашем красивом и светлом,

Есть светофор – наш друг неприметный.

Незнайка: Светофорик, светофорик. … Это что ли дерево такое? А это столбик с фонариками, а на нём красивые огни горят?

Ведущий: Нет, Незнайка, светофор в городе не для красоты ставят. Светофор в городе нужен, чтобы регулировать движение.

Ребёнок 2. Перейти через дорогу нам на улицах всегда

И подскажут и помогут говорящие цвета.

Ребёнок 3. Если свет зажёгся красный, –

Значит, двигаться опасно.

Ребёнок 4. Жёлтый цвет – предупреждение,

Жди сигнала для движенья.

Ребёнок 5. Свет зелё ный говорит:

Пешеходам путь открыт.

Незнайка: Да всё сразу и не запомнишь, а может мы поиграем, чтобы лучше запомнить?

-Ребята, а давайте поиграем в игру «Безопасный островок».

Оборудование: обручи, карточки - сигналы светофора.

Цель: развитие внимания у детей.

Описание. Под музыку дети двигаются по дороге на зеленый свет. На желтый - стоят на месте. На красный - занимают места на островке безопасности.

Ведущий ребята, давайте ещё раз напомним Незнайке правила безопасного поведения.

Ведущий: Молодцы ребята. Отправляемся дальше (Незнайка и дети идут по залу

Незнайка: (Видит перед собой знак : пешеходный переход) А это что такое?

Ведущий: ребятки, отгадайте – ка загадку:

Животное, названием которого

Обозначают, участок проезжей части?

Дети: Зебра

Незнайка знаю, это такая лошадка в полоску. Только причём здесь зебра?

Ведущий: Нет, это не лошадка. Это пешеходный переход так называют, потому что он состоит из белых полосок, почти таких же как у зебры.

Незнайка: Что – то совсем запутался – то зебра, то переход – ни чего не понимаю.

Ведущий: Незнайка ты не переживай. Сейчас тебе дети объяснят, что такое пешеходный переход.

Ребёнок 6. Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт!

Ребёнок 7. Этот знак тебе желает

Доброго пути.

Значит, через улицу

Можно перейти.

Ребёнок 8. Как дорогу перейти?

Ты с дорогой не шути.

Чтобы эту переправу,

Не волнуясь, одолеть,

И налево, и направо

Надо быстро посмотреть

Эстафета 1 "Кто быстрее из белых полосок выложит пешеходный переход?"

В обруче у каждой команды лежат белые полоски, по количеству детей. Первый участник берёт белую полоску и бежит до цилиндра, кладёт полоску, бежит обратно и предаёт эстафету следующему участнику, задев его за плечо и т. д.

Едут дальше впереди знак «Велосипеду путь закрыт» и стоит самокат

Незнайка берёт самокат и пробует кататься.

Ведущий Что ты, Незнайка, здесь нельзя!

Незнайка: Вот тебе на! Где же, как не на дороге кататься?

Ведущий: Сейчас мы тебе объясним, где правильно нужно кататься на самокате.

Вот круг, окрашенный в синий цвет,

А в кругу велосипед.

Веселей дружок, кати,

Лишь педали ты крути.

Круг окрашен в красный свет,

А внутри велосипед.

Этот знак всем говорит :

«Велосипеду путь закрыт».

Незнайка: Что я наделал? Я же мог попасть под машину! Давайте, поиграем в игру и закрепим знаки.

Игра «Водители» (Дети старшей группы везут на верёвочках машины между кеглями, чья команда быстрее).

Едут к следующему знаку «Осторожно дети»

Незнайка: О, какая красивая картинка, я повешу его на грудь. Буду я ещё красившей.

Ведущий: Незнайка не надо его вешать на грудь, это же дорожный знак : «дети»

Незнайка: Дорожный знак? Здесь дети, какие то нарисованы, а это оказывается знак.

Ведущий: Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимателен, водитель!

Игра «Это я, это я,- это все мои друзья!».

Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

Кто слушаться старших никак не хотел и на грузовик налетел?

Знает кто, что свет зелёный означает «Путь открыт»?

Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

Кто из вас идёт на свет, говорящий «хода нет»

Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

Если жёлтый свет горит, кто идет, а кто стоит.

Кто на красный свет идёт, потому что дождик льёт?

Я – примерный пешеход! Знаю каждый переход!

Незнайка: Молодцы, ребята! Вижу, вы тоже хорошо знаете правила дорожного движения.

Я принёс с собой загадки, но не могу их отгадать, вы мне поможете?

1. Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как,

Вам в пути. (Дорожный знак)

2. Этот знак заметишь сразу :

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый.

Загорелся красный – двигаться опасно.

Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)

3. Полосатые лошадки

Поперёк дорог легли-

Все авто остановились,

Если здесь проходим мы. (Переход-зебра)

4. Дом на улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

5. Не похож я на коня,

А седло есть у меня,

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся. (Велосипед)

Ведущий: Молодцы, ребята! Ну что Незнайка, ты запомнил дорожные знаки с которыми мы тебя сегодня познакомили?

Незнайка: Я то запомнил, а вот дети всё равно знаки путают.

Игра «Найди свой знак» (музыка)

Дети делятся на четыре группы. У каждой группы – свой знак. Под музыку дети бегают по залу, как только музыка останавливается, дети собираются возле своего знака.

Незнайка: Вот теперь я уверен, что дети не будут нарушать правила дорожного движения и я тоже, обещаю!

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие по городу дорожных знаков.

Незнайка: И чтобы у всех было

Хорошее настроение.

Соблюдайте дети

Правила дорожного движения.

Дети под музыку покидают зал.

Публикации по теме:

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «В страну дорожных знаков» Цели: Закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части. Задачи: - закрепить с воспитанниками представления о значении.

Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе детского сада «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, зебре, светофоре. Задачи: Образовательная задача:.

Развлечение в средней группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект Развлечение в средней группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Формирование правильных представлений детей о правилах.

НОД по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Систематизировать знания детей о правилах безопасного перехода проезжей части; закрепить умение различать дорожные знаки. Задачи:.

Фотоотчет «Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Дорожных Знаков»Фотоотчет «Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Цель: продолжать учить детей выполнять и соблюдать правила дорожного движения. Задачи: Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Развлечение в средней группе " Путешествие в страну дорожных знаков" Цель: Продолжать знакомить детей с дорожными знаками, правилами поведения.

Развлечение по ПДД в старшей группе по стандартам ФГОС «В страну дорожных знаков» Подготовили: Мартынова Елена Михайловна, Гущина Анна Сергеевна, Чересова Вера Александровна. Должность: воспитатель, воспитатель, музыкальный.

Сценарий музыкального развлечения по ПДД для старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков» Сценарий развлечения по ПДД для старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: - закрепить у детей знания правил.

Сценарий развлечения по ПДД на улице «Путешествие в страну дорожных знаков» Проблема: «Как избежать опасностей на улице и на дорогах» Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного.

Сценарий утренника «Путешествие в страну дорожных знаков» в подготовительной группе Сценарий утренника по ПДД в подготовительной группе Сценарий утренника по ПДД. Подготовительная группа Сценарий утренника «Путешествие в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечение по ПДД в подготовительной группе детского сада «Путешествие в страну дорожных знаков»
Опубликовано: 16 октября 2018 в 15:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного развлечение по ПДД в подготовительной группе детского сада «Путешествие в страну дорожных знаков»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Прохорова (УИ 1023301) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД