МААМ-картинки

Сценарий Дня здоровья «Путешествие в Здоровейкино» для детей 5–6 лет

Елена Костюшина
Сценарий Дня здоровья «Путешествие в Здоровейкино» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

День здоровья для детей 5-6 лет «Путешествие в Здоровейкино»

Цель мероприятия: формирование активных установок на здоровый образ жизни, развивать желание заниматься физкультурой, развивать силу, ловкость, выносливость, взаимовыручку; развивать сотрудничество детского сада с семьёй по физическому развитию детей.

Действующие лица: Ведущий, Грязнулькин, Фея чистоты.

Публикация «Сценарий Дня здоровья „Путешествие в Здоровейкино“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Под спортивный марш дети входят в спортивный зал.

Ведущий. Дети, у нас сегодня праздник — День здоровья! На этом празднике мы узнаем, что нужно делать для того, чтобы быть здоровыми, смелыми, сильными.

Итак, мы начинаем наш праздник.

Улыбкой светлой,

Дружным парадом

День здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем Дню здоровья : "Ура! Ура! Ура!"

1-й ребенок : Если хочешь быть умелым,

Сильным, стройным, смелым,

Научись любить скакалки,

Бегать, прыгать, играть в салки!

2-й ребенок: Никогда не унывай,

В цель мячами попадай

3-й ребё нок: Будем спортом заниматься

Бегать, прыгать, кувыркаться!

4-й ребё нок: Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем

Ведущий: Вот здоровья в чём секрет

Будь здоров! Физкульт…привет!

Разминка под музыку (на выбор инструктора по физической культуре)

Ведущий:

Кто из вас, ребята, знает,

Что закалка помогает

И полезны нам всегда

Дети (хором) : Солнце, воздух и вода!

Стук в дверь.

Ведущий. Что за шум? Что случилось?

Входит Грязнулъкин

Одеяло убежало

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку — свечка в печку,

Я за книжку — та бежать

И вприпрыжку под кровать.

Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

Убежал, как от огня.

Ведущий:

Мальчик только носик мочит.

Умываться он не хочет.

Как, ребята, называется

Тот, кто плохо умывается?

Дети (хором). Грязнулькин.

Ведущий (обращается к Грязнулъкину).

Ах ты, гадкий,

Ах ты грязный,

Неумытый поросенок.

Где ты живешь?

Грязнулька: На станции Грязнулька.

Ведущий: Интересно посмотреть, поехали, ребята, на станцию Грязнулька.

Дети исполняют частушки.

1ребёнок

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

2 ребёнок

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова

— Причесала языком.

3 ребёнок

У неряхи-растеряхи

Все не эдак, все не так

— И рубашка нараспашку,

И без пуговиц пиджак.

4 ребё нок:

Я над краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Закричал: «Какой позор!»

Все вместе:

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий. Дети, которые умываются, моют руки перед едой, чистят зубы, — молодцы. Никакие микробы не попадут к ним в организм.

Ведущий. Ребята, надо скорей уезжать с этой станции. Но прежде мы подарим Грязнульке подарки, а какие, вы отгадаете сами:

Загадки.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло.)

Ты посмотришь в меня,

А увидишь там себя

(Зеркало.)

Говорит дорожка —

Два вышитых конца:

«Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица.

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня.

(Полотенце.)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

(Расческа.)

Надеемся, что он обязательно исправится.

Что ж, отправляемся в путь (звучит музыка)

Стоп, приехали? Но кто же здесь живёт?

Воспитатель: Ребятки, послушайте, и вы непременно отгадаете, кто живёт на этой станции.

Все пропадает у девочки Вали.

Сегодня у Вали перчатки пропали,

Их дедушка ищет у Вали в кармане,

Их бабушка ищет на кухне, в чулане,

Их нет под плитою, где варится ужин,

Зато под плитою башмак обнаружен.

Быть может, упали они за буфет?

Там Валина кукла, перчаток там нет.

Сестра говорит: «Загляну под кровать я».

Там Валина лента и Валино платье.

Вдруг мама воскликнула: «Вот они, Валенька!»

И вынула обе перчатки из валенка.

Воспитатель: Догадались кто это? Ребята, это же Лентяйка.

Ребята, а среди вас есть такие? Давайте проверим.

Конкурс «Найди пару обуви»

(В обруче лежит различная обувь. Дети по команде должны по очереди найти пару обуви)

Конкурс «Золушка и мачеха»

В каждой команде первый ребёнок - «Мачеха»- берёт корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передаёт корзину следующему игроку- «Золушке». Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде.

Ведущий:

Да, действительно, лентяев среди вас нет! Давайте отправимся на следующую станцию «Здоровейкино». На этой станции дети здоровые, сильные и смелые.

Ребята, а вы знаете, чтобы не болеть, надо правильно питаться, кушать здоровую пищу. Давайте посмотрим с вами сценку, которую подготовили для нас дети подготовительной группы.

Сценка «Ромочка»

( Действующие лица: Сестра, Ромочка, доктор)

Сестра.

Как же нам быть, дорогие ребятки?

В нашей семье одни беспорядки!

Мой младший братишка – деточка Ромочка

Не слушается никого нисколечко:

Капризничает, проказничает,

Привередничает, безобразничает.

Уж мы его любим, мы его голубим,

Ни в чем не мешаем, все ему разрешаем,

А он на всех орет, все делает наоборот.

Да вот он и сам сюда идет!

Рома.

Возвращаюсь я с прогулки,

Час гулял я в переулке,

Там гонял я с криком «бей!»

Воробьев и голубей!

Сестра.

Ах ты, мой братик,

Ты моя деточка,

Дай сниму шарфик,

Сниму тебе кепочку.

Рома.

Отстань!

На прогулке по привычке

Малышей поколотил,

А девчонок за косички

Оттаскал что было сил.

Дернул Дашку, дернул Лизку –

Ох и много было визгу!

Даром время не терял,

Просто классно погулял!

Сестра.

Помочь тебе раздеться?

Так ведь не годится –

Можешь разогреться,

А значит – простудиться.

Рома.

Ну ладно, давай!

Сестра. Сейчас, моя прелесть!

Сейчас, моя деточка!

Первым делом сниму тебе курточку.

А теперь, дружок, сниму свитерок.

Рома.

Есть хочу!

Сестра.

Дать тебе, деточка, чаю?

Рома. Не желаю!

Сестра. Может, съешь винегрет?

Рома. Нет!

Сестра. Тогда попробуй сметану.

Рома. Не стану!

Сестра. Может, калач и молочка к калачу?

Рома. Калача не желаю! Молока не хочу!

Сестра. Чего ж, тебе, Ромочка, надо?

Рома. Тащи мне, сеструха, сюда лимонада,

И «марсов» побольше, и чипсов давай,

И жвачки две пачки – не забывай!

Сестра. А ты, деточка, не лопнешь?

Рома. Давай неси, а сама отойди!

Рома открывает пачку чипсов, в которой лежит хлопушка, незаметно для зрителей дергает за веревочку – раздается хлопок.

Сестра. Ой, беда, беда, беда!

Скорее доктора сюда!

Доктор. Что случилось? Где больной?

Сестра. Лопнул Рома дорогой!

Уж мы его любим, мы его голубим,

Мы его ублажаем, ни в чем ему не мешаем.

Что с ним, доктор?

Доктор. Ну-ка, ну-ка, деточка,

Покажи язык мне – «а-а-а».

Рома. Покажу язык тебе

И скажу я громко – «бе-е-е».

Доктор. Все ясно! Разбаловали мальчишку!

Ваш деточка болен от лени,

От неправильного питания,

От недостатка строгого воспитания.

Сестра. Доктор, какое лекарство купить?

Доктор. В аптеку, сестренка, не стоит спешить.

Для деточки вашего этот рецепт

Полезен будет на много лет.

Доктор пишет рецепт и отдает его сестре.

Сестра (читает).

Утром – зарядка, дела – по порядку,

Больше трудиться, меньше лениться.

Доктор. Полезные книжки ему для мозгов –

И ваш мальчик будет здоров!

Выходят дети:

1-й ребенок (выходит вперед).

Как правильно питаться?

Послушайте наш рассказ,

А еще пирамиду из продуктов

Мы построим вам сейчас!

2-й ребенок

Мы скачем, прыгаем и бегаем!

Откуда столько в нас энергии?

День нужно с каши начинать!

Пшено и рис, овсянка, гречка

И каша манная, конечно,

-Вот что может сил придать!

3-й ребенок.

Еще мы любим мюсли и хлопья

Из кукурузы золотой!

4-й ребенок.

Охотно мы едим картофель,

Тушеный или отварной!

5-й ребенок.

И макароны не забудем:

Ракушки, вермишель, лапша!

6-й ребенок.

И самый главный,

самый вкусный -

Хлеб. Всем продуктам голова!

Дети друг за другом двигаются к пьедесталу, ставят карточки на нижнюю ступень пирамиды и становятся в конец полукруга. Выходят четыре ребенка с карточками продуктов второго ряда, полукруг снова сдвигается.

6-й ребенок.

Знаем: чтобы не болеть,

Витамины нужно есть!

Овощей нам нужно много:

Свекла, редька, кабачок.

Огурцы, и помидоры,

II капуста, и лучок!

7-й ребенок.

Баклажаны, патиссоны,

И морковь, и сельдерей -

Витамины и клетчатка

Для здоровья всех нужней!

8-й ребенок.

Фрукты тоже, ребята,

Витаминами богаты!

Абрикосы, ананасы,

Апельсины и айва.

Вишня, виноград, бананы,

Груши, яблоки, гранат!

9-й ребенок.

Мандарины и лимоны,

Персик, слива и хурма.

Сколько фруктов нам природа

Для здоровья создала!

Ставят карточки на вторую ступень, встают последними, полукруг сдвигается. Выходят три ребенка, показывают карточки третьего ряда.

10-й ребенок.

Чтобы развиваться,

Чтобы сильным стать.

11-й ребёнок

Употребляйте мясо, рыбу, птицу.

Бобы, горох, фасоль и чечевицу!

Яйцо и печень иногда.

12-й ребенок.

И молочные продукты

Для костей и для зубов:

Сыр, кефир, сметана, творог

И, конечно, молоко!

Ставят карточки на третью ступень, встают последними, полукруг сдвигается. Выходят два ребенка, показывают карточки четвертого ряда.

13-й ребенок.

Сладости мы обожаем.

Но скажу я вам, друзья.

Что конфет и шоколадок.

14-й ребенок.

Чупа-чупсов, мармеладок,

Пастилы, халвы, зефира

Много есть никак нельзя!

Ставят карточки на четвертую ступень, встают последними, полукруг сдвигается. Выходит один ребенок, показывает карточку.

15-й ребенок.

И совсем уже немножко

В праздник или в юбилей

Попробовать можно пирожных,

Кусочек торта съесть!

Ставит карточку на верх пирамиды, встает последним.

Все (вместе).

Чтоб здоровым оставаться,

Нужно правильно питаться

Конкурс «Отдели овощи от фруктов»

Ведущий: Ребята, а сейчас мы с вами будем проезжать мимо станции «Дружносемейкино»

Может всё-таки мы там сделаем остановку?

Давайте познакомимся с жителями. (Представление семей-участниц соревнований)

Слово родителя.

Дорогие гости нашей станции «Дружносемейкино» мы и правда очень дружные, уважаем и помогаем друг другу. А самое главное мы дружим со спортом и ведем здоровый образ жизни. По утрам делаем зарядку, ходим плавать в бассейн, катаемся на коньках и лыжах, любим закаляться и прохладной водой обливаться. Иногда мы устраиваем соревнования. Это весело и очень интересно и полезно.

Ведущий:А может вы покажете нам как вы это делаете? А я, кстати, знаю несколько конкурсов, в которых вы могли бы поучаствовать.

Родитель. С удовольствием.

1 конкурс:«Спортивная семья»

1этап- ребёнок- бег паучком- до стойки, до финиша обычный бег

2 этап – «Тачка», папа держит ребёнка за ноги

3 этап – папа и мама переносят ребёнка на руках.

2 конкурс: «Сети»

Папа с обручем на поясе, обежав стул, захватывает маму обручем, бегут вдвоём, захватывают ребёнка, бегут втроём и возвращаются к финишу.

3 конкурс: «Донеси – не урони!»

1 этап – ребёнок с мамой несет шарик, зажатый между лбами

2 этап- папа прыгает с зажатым между коленями шариком.

Родитель: А ещё в нашем «Дружносемейкино» любят танцевать и играть.

Ритмический танец исполняют девочки подготовительной группы.

Инструктор: наши дети тоже любят танцевать. Приглашает детей станцевать танец.

Ритмический танец «Ква-ква»

К нам еще одна гостья — Фея чистоты.

Фея чистоты:

Посмотрю, проверю,

Как у вас в саду

Мальчики и девочки

Любят чистоту.

Вижу я, ребята,

Что нерях здесь нет,

Все красивы, ладны

— Любо посмотреть.

Игра «Завяжи кукле бантик» (на двух стульях сидят куклы и лежат ленты).

Ведущий. Наша новая игра только для мальчишек.

Бантик кукле завязать, чтоб красивым вышел.

Ну-ка, мальчики, идите, В руки ленточки возьмите.

По сигналу: раз, два, три —

Не зевай, вперед беги.

Фея чистоты.

Вот еще одна игра, Вам понравится она. Вам вопрос хочу задать, Ваше дело — отвечать

Если вы со мной согласны, Отвечайте хором, братцы: Это я, это я, это все мои друзья! Если не согласны вы, То в ответ молчите.

1. Отвечайте хором вмиг, кто здесь самый баловник?

2. Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит песню, смех?

3. Кто привык у нас к порядку? Утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

5. И еще один вопрос: Кто себе не моет нос?

Фея: Молодцы, ребята, я вижу, что вы все любите чистоту и порядок.

Ведущий:А нам пора отправляться в детский сад. (Звучит музыка.)

Ведущий:Вот мы и снова в нашем родном детском саду. Вам понравилось наше путешествие?

Вы все поняли, что надо быть опрятным, трудолюбивым, дружить с физкультурой, правильно питаться? (Да) Молодцы! А ещё я вам хочу вручить витамины, чтобы вы все были здоровыми и весёлыми.

Вручает детям сладкие витаминки.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Путешествие на остров Здоровья» для детей 6–7 лет Тема: «Путешествие на остров Здоровья». Возраст воспитанников: 6-7 лет ЦЕЛЬ: дать каждому ребенку возможность получить опыт взаимодействия.

Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья»Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья» Программные задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о.

Сценарий Чемпионата здоровья «Полезные советы для здоровья» для подготовительных группСценарий Чемпионата здоровья «Полезные советы для здоровья» для подготовительных групп Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой, к здоровому образу жизни. Задачи: - развивать.

Сценарий праздника ко Дню здоровья «Марафон здоровья» Сценарий праздника «Марафон здоровья» Целевая аудитория: несовершеннолетние 8-14 лет Цель: пропаганда среди воспитанников здорового образа.

Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 летСценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 лет Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5-6 лет. Ведущий: Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к здоровому образу жизни. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Дети.

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну Здоровья» для детей старшего возраста Цель: развитие навыков здорового образа жизни. Задачи: расширять диапазон адаптационных возможностей функциональных систем организма; развивать.

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну Здоровья» для детей старшего возраста Цель: - повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: - активизировать двигательную активность детей,.

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Увлекательное путешествие в страну Здоровья»Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Увлекательное путешествие в страну Здоровья» Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: • активизировать двигательную активность детей,.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие с Айболитом в страну здоровья» для подготовительной группыСценарий спортивного развлечения «Путешествие с Айболитом в страну здоровья» для подготовительной группы Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» для подготовительной группы Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни. Прививать любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Дня здоровья «Путешествие в Здоровейкино» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 12 апреля 2023 в 15:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий Дня здоровья «Путешествие в Здоровейкино» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Костюшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД