Папки-передвижки

Сценарий игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе (6 фото)

Борисова Людмила
Сценарий игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе

Сценарии, театрализованной деятельности игра драматизация сказки «Теремок», в средней группе

Сценарий игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе

Цель:

Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые

действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные

эмоциональные состояния.

Задачи:

Публикация «Сценарий игры-драматизации сказки „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах

-учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

-учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.

-формировать у детей интерес к играм –драматизациям

Материалы: домик-теремок, стол, стулья для героев, бумажные куклы (артисты, мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь).

Ход игры

Сказочница (воспитатель) :

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

По тропинке дети шли.

И конверт в пути нашли,

а конвертик не простой он волшебный-вот какой! .

Что же в конверте?

Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы

попадем, а в помощь

нам загадки:

1) Серенький шарик под полом шарит (мышка)

2) По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)

3) Маленький беленький по лесочку прыг

-прыг,по снежочку тык-тык (заяц)

4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

Знают все её в лесу -

рыжехвостую -

лису

5) Неуклюжий он, лохматый

спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь

Потому что он -

медведь

Серовато, зубавато

По полю рыщет,

Телят, Ягнят ищет (Волк)

Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я

предлагаю вам послушать эту

сказку.

Сказочница :

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Мышка к двери пробралась

И тихонько поскреблась:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница :

Ей никто не отвечает,

Мышка в терем забегает :

Значит мне тут можно жить

И хозяйкой в доме быть.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Тут лягушка прискакала,

Тихо в двери постучала:

-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка здесь живет, норушка,

Заходи ко мне, Лягушка,

Будем жить с тобой вдвоем,

Теремок –просторный дом.

Сказочница :

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Заяц по полю скакал,

Громко в двери постучал:

Заяц -Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка тут живет, норушка,

Да Лягушка –поскакушка.

Заходи, Косой, смелей,

Вместе будет веселей!

Сказочница :

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, невысок.

Мимо Лисонька бежала,

Тоже в двери постучала:

Лиса- кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка, Зайка да Лягушка.

Заходи, Лиса-подружка.

Будем жить мы вчетвером,

Теремок -просторный дом!

Сказочница :

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Серый волк по полю крался,

В теремок он постучался

Волк-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка тут живет, норушка,

Да лягушка –поскакушка, серый заинька живет, пироги с Лисойпечет.

Все мы будем очень рады,

Если станешь ты нам братом,

Только помни уговор:

Мы живем без драк и ссор.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот, и косолапый, медведь.

Подошел медведь Потап:

Ну-ка, двери открывайте,

В теремок меня впускайте!

Отвечают звери: Нет!

В теремочке места нет.

Слишком ты, медведь, большой,

Ты ступай к себе домой!

Тут медведь не утерпел,

От обиды заревел:

-Не хотят меня впустить,

Я на крыше буду жить!

Влез на крышу еле-еле,

Стены громко заскрипели,

Теремочек накренился

Да по бревнам развалился.

Звери выбрались на волю

И пошли по чисту полю

Косолапого ругать,

Новый дом себе искать.

По окончаний драматизаций ставится вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок для зверей, из строительного материала.

Фото «Теремок»
Сценарий игры-драматизации сказки  в средней группе - фото
Фото №1 Сценарии театрализованной деятельности игра драматизация сказки Теремок в Фото №2 Средняя группа средней группе Фото №3 Цель Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей передавать несложные эмоциональные состояния
Публикации по теме:

Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказкиКонспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки Программное содержание: - познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; - вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки;.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Наш детский сад принимал участие в конкурсе детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга. Некоторые костюмы для спектакля-сказки.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Видео и сценарий праздника для мам «Теремок наоборот» в средней группе ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: (В зал входят дети, встают полукругом.) Ребенок:Чей сегодня день рожденья? Для кого пекут пирог? Для кого расцвел весенний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 26 февраля 2021 в 21:40
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Борисова Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД