Наталья Бояркина
Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование творческих способностей детей.
Задачи:
1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения и певческие навыки;
2. Создать эмоциональный настрой у воспитанников получить радость и удовлетво-рение от участи в сказке;
3. Воспитать желание помогать тем, кому нужна помощь.
Ход мероприятия:
В группу под музыку входит Петрушка (музыка 1 выход петрушки).
Петрушка:
Здравствуйте, мои дорогие!
И маленькие! И большие!
А меня-то вы узнали?
Я не один к вам пришел,
Публикация «Сценарий для второй младшей группы, Драматизация сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
А со сказкой. (Музыка 2 сказочная).
Солнце разгорается,
Сказка начинается.
Все мы знаем, все мы верим,
Есть на свете чудный терем.
Терем, терем, покажись,
Покажись, остановись.
К лесу задом к нам лицом
И окошком и крыльцом.
Петрушка:
А вот и «Теремок», садитесь поудобнее, спинки выпрямили, ручки на коленочки и по-смотрим, что будет дальше.
Дети (поют) : Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок.
Петрушка: Вот по полю, мышка бежит (музыка 3 выход мышки).
У дверей остановилась и стучит.
Мышка: В двери я стучу, стучу
В теремок попасть хочу,
Но хозяева молчат
Открывать мне не хотят
Я и справа, я и слева
Теремочек оглядела,
Дверь открыта, тишина,
Здесь я буду жить одна.
Петрушка: Стала мышка жить в тереме одна.
Дети: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок.
Петрушка: Вот по полю, лягушка бежит (музыка 4 выход лягушки).
Лягушка: Ква-ква-ква-ква.
Петрушка: У дверей остановилась и стучит.
Лягушка: В двери я стучу, стучу
В теремок попасть хочу,
Кто-кто в теремочки живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Мышка: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Я умею песни петь. (Музыка 5 песня лягушки).
Мышка: Заходи!
Петрушка: Стали они вдвоем жить,
Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.
Дети: Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, невысок.
Петрушка: Вот по полю зайчик бежит, (музыка 6 выход зайца).
У Дверей остановился и стучит.
Зайчик: В двери я стучу, стучи,
В теремок попасть хочу.
Звери: Кто стучится к нам опять?
Зайчик: Я зайчик – побегайчик,
Ой, вы зайчика пустите
И Обедом накормите!
Звери: А, что ты умеешь делать?
Зайчик: А люблю играть.
Давайте поиграем в игру
«Зайка беленький сидит»
Петрушка: Молодцы, хорошо поиграли.
Звери: Заходи зайчик, будешь с нами жить.
Петрушка: Стали они втроем жить.
Мышка пироги печет, лягушка по воду ходит
А зайка песни поет.
Дети: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Петрушка: Вот по – полю - полюшку лисичка бежит. (Музыка 7 выход лисы).
Лиса – Я лисичка, я сестричка
Я хожу не слышно
Рано утром по привычке
На охоту вышла
Петрушка:
У дверей остановилась и стучит
Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.
Звери: Кто там?
Лиса: Это я лисичка- сестричка. Пустите меня в теремок?
Звери: А, что ты умеешь делать?
Лиса: Загадки загадывать.
1. В дупле живет, да орешки грызет.
2. Зимой белый, а летом серый.
3. Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, в деревне кур крадет.
Звери: Заходи.
Петрушка: Стали они вчетвером жить.
Дети: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, невысок.
Петрушка: Вот по полю волчок бежит, (музыка 8 выход волка).
У дверей остановился и стучит.
Волк: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Не пугайтесь вы меня в нашей сказке чудеса!
Никого я здесь не съем,
Улыбаться буду всем!
Звери: А, что ты умеешь делать?
Волк: Потешку могу прочесть.
«Тень-тень-потетень,
Выше города плетень.
Сели звери на плетень.
Похвалялися весь день.
Похвалялася лиса:
- Всему свету я краса!
Похвалялся зайка:
- Пойди, догоняй-ка!
Похвалялися ежи:
- У нас шубы хороши!
Похвалялся медведь:
- Могу песни я петь!»
Звери: Заходи.
Петрушка: Стали они впятером жить.
Дети: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, невысок.
Петрушка: Вот по полю, медведь идет, (музыка 9 выход медведя).
У дверей остановился и стучит.
Медведь: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Ну - ка звери открывайте,
В теремок меня пускайте.
Звери: А что ты умеешь делать?
Медведь: Я медведь, я медведь,
Я умею песни петь.
У-у-у-у.
Звери: Мишка, мишенька медведь,
Не умеешь песни петь.
Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор.
Топ, топ, топ.
Звери: Перепутал ты опять,
Не умеешь танцевать.
Петрушка: Звери, давайте научим мишку петь и танцевать. (Музыка 10 танец медведя).
Медведь: Ну, спасибо вам звери за то, что научили меня петь и танцевать.
Звери: Заходи, мишка.
Петрушка: И стало их шестеро жить. (Музыка 11 сказочная).
Вот и сказочки конец
А кто слушал молодец!
Благодарит детей.