Приложение МААМ

Самоанализ ОД «Быть опрятным — хорошо!»

Татьяна Ворощенко
Самоанализ ОД «Быть опрятным — хорошо!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Быть опрятным - хорошо!»

Форма проведения: образовательная деятельность

Цель: совершенствовать культурно - гигиенические навыки детей, приучать следить за своим внешним видом, воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Задачи:

продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место;

Публикация «Самоанализ ОД „Быть опрятным — хорошо!“» размещена в разделах

закрепить умение детей самостоятельно одеваться на прогулку. Развивать умение использовать предметно-схематичную модель последовательности одевания;

воспитывать у детей гуманные способы поведения в совместной со сверстниками деятельности (умение предложить помощь, поблагодарить).

Оборудование: игровой персонаж поросенок Хрюша, мультимедийная установка, дидактические карточки процесса одевания, предметы для умывания (мыло, полотенце в умывальной комнате).

Образовательная деятельность проводилась во 2-ой младшей группе.

Цель и задачи соответствовали образовательной области «Социально - коммуникативное развитие», раздел «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание».

Сформированность знаний, умений, навыков воспитанников соответствовал уровню их развития и программным требованиям. МКДОУ детский сад «Росинка» работает по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

С моей точки зрения, мотивация предстоящей деятельности у детей была положительная, вызвала интерес. Во время проведения образовательной деятельности основными были развивающие задачи, которые соответствовали возрасту детей. Использовалась методика закрепления изученного материала.

Считаю, что рационально использовала отведенное для образовательной деятельности время путем оптимальности выбранного темпа, смены видов деятельности, использования разнообразных приемов и формы работы.

Дети проявляли большое желание участвовать в образовательной деятельности. Они оправдали мои ожидания, с большим интересом, энтузиазмом отвечали на все вопросы.

Все части образовательной деятельности были взаимосвязаны. Одна часть обогащала и дополняла другую.

Свою речь старалась преподнести эмоционально, доступно, грамотно. На протяжении всего взаимодействия и общения с детьми стремилась поддерживать спокойную, доброжелательную атмосферу, стимулировала их интерес, осуществляла личностно – ориентированный подход к каждому ребенку.

Во время проведения образовательной деятельности использовала следующие приемы:

1. для проявления интереса детей, желания активно взаимодействовать участвовать в игре был введен игровой персонаж (Хрюша, проблемная ситуация (можно играть грязным, неопрятным? Как можно исправить ситуацию). Проблемная ситуация была доступна пониманию детей с опорой на личный опыт;

2. на протяжении всей ОД поощряла индивидуальные достижения детей, не сравнивая их с достижениями других.

На мой взгляд, работоспособность воспитанников была хорошей, она обеспечила возможность почувствовать мне и каждому ребенку удовлетворенность от совместного дела.

Цель и задачи образовательной деятельности, с моей точки зрения, выполнены.

Конечно, формирование навыков самостоятельной работы при экспериментировании предполагает усовершенствование имеющихся навыков, умений в дальнейшей работе. В этом направлении мною будет продолжена работа. Это процесс долгий, кропотливый, но интересный и порой неожиданный. А результатом, наградой будет устойчивое познавательное отношение ребенка к окружающему миру, умение самостоятельно видеть проблему, выдвигать гипотезу и способы ее решения, пользуясь аргументацией и доказательствами.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Как написать самоанализ. Самоанализ моей деятельности за 2014–2015 учебный год Примерный самоанализ. Выпущен мною в виде буклета для воспитателей. ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА СОСТОИТ ИЗ 3 ЭТАПОВ: 1. СБОР ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ.

Самоанализ образовательной деятельности ФИО педагога – Полосина А. Ю. Тема «Дом для Утяши» Дата проведения – 01.10.2015 Возрастная группа - старшая Образовательная деятельность.

Самоанализ педагогической деятельности В данный момент прохожу обучение в… * Аспирантуре Южного Федерального Университета на факультете академии педагогики и практической психологииг.

Самоанализ педагогической деятельности Размышление по поводу своей работы, самоанализ. «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей.

Самоанализ педагогической деятельности САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №13 «Родничок».

Самоанализ НОД по сказке «Колобок» Вашему вниманию была предложена интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы№2. Для проведения данной НОД.

Самоанализ профессиональной деятельности «Самоанализ профессиональной деятельности» ФИО педагога:Видищева Анна Петровна должность: воспитатель пед. стаж 19лет стаж в данном ОУ.

Самоанализ профессиональной деятельности Самоанализ профессиональной деятельности ФИО педагога, должность Анохина С. Н пед. стаж: 20лет, стаж в данном ОУ: 20 лет. 1 Уровень образования:.

Самоанализ образовательной деятельности Самоанализ воспитателя Уважаемые члены жюри, в качестве цели своей образовательной деятельности я выбрала познавательное развитие детей.

Самоанализ занятия по ПДД Самоанализ занятие c детьми раннего возраста по правилам дорожногодвижения «Веселая прогулка»». Цель :познакомить детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ ОД «Быть опрятным — хорошо!»
Опубликовано: 27 мая 2016 в 00:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ ОД «Быть опрятным — хорошо!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ворощенко (УИ 268342) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД