Юлия Рассихина
Самоанализ занятия по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ занятие c детьми раннего возраста по правилам дорожногодвижения
«Веселая прогулка»».
Цель :познакомить детей раннего возраста со светофором и его сигналом.
Задачи:
Образовательная :дать представление о понятии «светофор» и его назначении.
- закрепление знаний цвета зеленого, желтого и красного сигналов светофора.
Воспитательная: формирование положительного отношения с соблюдению правила дорожного движения.
Публикация «Самоанализ занятия по ПДД» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Самоанализ
- Темочки
Способствовать развитию воспитания бережного отношения к своей жизни и жизни окружающих людей.
Развивающая: развитие наблюдательности и внимания
Предварительная работа: -Чтение стихотворения о светофоре.
-Настольная игра «Транспорт»
-Рассматривание иллюстраций с изображением Светофора и транспорта.
Оборудование: Игрушка Светофор,
Карточки круглой формы красного и зеленого цвета.
Блюдца с краской - зеленого, желтого и красного цвета, листы бумаги, губки круглой формы, салфетки.
Непосредственно-образовательная деятельность проводилась с детьми первой младшей группы (2-3года).
Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть непосредственно-образовательной деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.
Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности.
(Пригласили в гости светофор)
Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач.
-Чтение стихотворения «Светофор» для знакомства детей с ним и с его назначением
-Игра с детьми «Будь внимателен!»
- Для создания радостного настроения предложила отправиться в путешествие на весёлую полянку
- Пение песенки «Мы едем,едем,едем…»
задавала вопросы для закрепления пройденного материала и развития речевого общения.
В заключительной части НОД использовала метод рисования (нарисовать глазки светофору).Закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением
Структура занятия выстроена таким образом, что все ее части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.
Во время всей образовательной деятельности я использовала позитивный психологический настрой, доброжелательный тон.
В ходе образовательной деятельности, я использовала следующие методы: словесные - беседа с детьми по вопросам, объяснение педагога, чтение стихов, загадка; наглядные методы – рассматривание иллюстративного материала, макета светофора и дорожных знаков; практические: объяснения, указания, выполнение задания в игровой форме.