Папки-передвижки

Самоанализ НОД по сказке «Колобок»

Индира Кадралиева
Самоанализ НОД по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Вашему вниманию была предложена интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы№2.

Для проведения данной НОД были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен материал: подобрана соответствующая музыка, стихотворение, игрушки,была создана призентация.

На НОД присутствовало 28 детей. Уровень развития детей достаточный, взаимоотношения благоприятные, дети дружные.

Цель: приобщение детей к устному народному творчеству.

Задачи:

Публикация «Самоанализ НОД по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Образовательные: учить сопереживать героям сказки ; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей - различать по внешнему виду животных, правильно называть их.

Развивающие: развивать внимание, память, мышление двигательную активность; мелкую моторику рук; умение разгадывать загадки ; активизировать речь.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

Методы:

- Словесные - объяснение, художественное слов, беседа.

- Наглядные- показ слайдов и игрушек.

- Практические – самостоятельная работа, физ. минутка, дыхательная гимнастика, танец, песня;

- Игровые – приход сказочных героев. ;

- Метод похвалы.

Была проведена предварительная работа: показ кукольного спектакля,художественной литературы, лепили и рисовали колобка.

Педагогические технологии:

здоровьесберегающие технологии:

• пальчиковая гимнастика,

• двигательные упражнения,

• подвижная игра,

• дидактическое упражнение на развитие слухового внимания,

• дидактическое упражнение на формирование пинцетного захвата.

Формы организации образовательной деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, коллективная, индивидуальная.

Выполнению поставленных мной задач так же помогли наводящие вопросы, которые подталкивали детей на самостоятельные высказывания. Вопросы и задания подбирались так, чтобы все дети могли на равных участвовать в работе.

Вопросы были просты и понятны детям, если вопрос вызывал затруднение, то создавалась проблемная ситуация, что активизировало мыслительную и речевую деятельность, приводило к необходимости самостоятельно и с побуждения воспитателя находить решение.

Образовательная деятельность была построена в виде проблемной ситуации. Для обеспечения эмоциональности был использован приё м: приход сказочных героев.

В образовательную деятельность были включены задания на повторение изученного, систематизацию имеющихся знаний детей в самостоятельной деятельности.

Для повышения мотивации к участию в предстоящей деятельности, на каждый момент образовательной деятельности были подобраны наглядные пособия, мультимедийная установка, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.

Мы воспитатели всегда должны думать о здоровьесбережении детей, поэтому я старалась рационально подходить к выбору динамических поз, мы и сидели, и стояли, и двигались, включение физминутки утомления способствовало снятию мышечного напряжения, эмоциональному отдыху. Д

Считаю, что деятельность детей на НОД носит развивающий характер, соответствует интересам, темпераменту детей, уровню подготовки. Организация детей адекватна обучающим, развивающим, воспитывающим задачам. Формирование знаний детей на протяжении деятельности способствовала логичность подачи материала, доступность, создание игровой ситуации. Разнообразные виды заданий обеспечивали занятость всех детей с учётом их способностей. Для перехода к следующему виду деятельности обеспечивала игровую мотивацию. Длительность и структура выдержаны, все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме и игровой форме.

НОД прошло в оптимальном режиме. Деятельность затянулось по времени, но дети не устали. НОД получилась динамичной — прослеживалась быстрая смена деятельности, что позволило избежать утомляемости детей.

Предполагаемый риск:

-Опасалась, что дети замкнутся, так как начало учебного года.

-Недостаточность навыков в ответах на вопросы.

Дети были активны, у них сохранился интерес, и внимание на протяжении всей образовательной деятельности.

Я считаю, что мне удалось добиться поставленных задач. Образовательная деятельность получилась насыщенной, интересной.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сказке «Колобок»Дидактическая игра по сказке «Колобок» Здравствуйте коллеги! Иногда даже самому замечательному ребёнку надоедают все его игрушки, книжки, пазлы и хочется чего-то новенького, интересного.

Иллюстрации к сказке «Колобок»Иллюстрации к сказке «Колобок» Предпоследнюю неделю мая мы уделяем диагностике знаний и умений, полученных ребенком в течение учебного года. Сегодня проводили проверку.

Итоговое занятие по сказке «Колобок» Заход детей, построение в шеренгу. Инструктор: Здравствуйте ребята! Скажите, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Сегодня я предлагаю.

Массажная дорожка по сказке «Колобок»Массажная дорожка по сказке «Колобок» Эту дорожку можно использовать и на коррекционных занятиях по развитию речи и на физкультурных занятиях и ЛФК. Выполнена из отдельных.

НОД в первой младшей группе по сказке «Колобок» Непрерывная образовательная деятельность по интеграции образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое.

Раскрашенная стена к сказке «Колобок»Раскрашенная стена к сказке «Колобок» Мною была расписанна стена в ясельной группе по сказке "Колобок",использовала в росписи водоэмульсию и коллер разных цветов, получилось.

Интегрированное занятие «Путешествие по сказке «Колобок» Младшая группа ТЕМА: Путешествие по сказке Колобок. ЦЕЛЬ: Физическое развитие: совершенствовать мелкую моторику ребенка выполнять точные.

Самоанализ занятия «Колобок» Самоанализ проведённого занятия. Дата проведения 28 апреля 2014 г. Воспитатель Шевелева Ольга Михайловна Занятие лепка из пластилина с.

Театрализованное занятие по сказке «Колобок»Театрализованное занятие по сказке «Колобок» Цель: познакомить детей с русской-народной сказкой "Колобок"; учить детей совместному со взрослым пересказу сказки. Задачи: - учить детей.

Сказочные персонажи из гофротрубочек к сказке «Колобок»Сказочные персонажи из гофротрубочек к сказке «Колобок» Знакомство детей со сказкой может включать в себя разные формы работы (чтение, рассказывание, беседы, рассматривание иллюстраций) Но чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по сказке «Колобок»
Опубликовано: 21 января 2016 в 08:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ НОД по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Индира Кадралиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД