Папки-передвижки

Самоанализ НОД по ФЭМП «Веселый счет» (средняя группа)

Татьяна Прокопова
Самоанализ НОД по ФЭМП «Веселый счет» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ НОД в средней группе по ФЭМП "Веселый счет".

НОД проводилась с группой детей среднего возраста (4-5) лет. В колличестве 8 детей. Длительность- 20 минут.

Цель: закрепить счет в пределах 5, знание цифр от 1 до 5, умение различать и называть геометрические фигуры;

Задачи:

- Учить сравнению и уравниванию двух групп предметов;

-Учить составлять геометрические фигуры из счетных палочек;

-Учить соотносить цифру с колличеством звуков;

Публикация «Самоанализ НОД по ФЭМП „Веселый счет“ (средняя группа)» размещена в разделах

- Совершенствовать умение сравнивать предметы по высоте, раскладывать их в убывающей последовательности;

-Развивать любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике;

Вводная часть: организация детей к предстоящей деятельности.

Организационный прием " Приветствие"

Детям было предложено отправиться в сказочную страну математики и совершить путешествие по ней, выполняя увлекательные задания.

Основная часть НОД представляла собой специально организованнную самостоятелльную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманном в учебном пространстве и в занятии.

Занятие динамичное, оно включает приёмы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Перемещения по группе в течении занятия позволили избежать утомляемости детей.

В заключительной части использовала также игровую проблемную ситуацию - возвращение в группу с помощью произнесения волшебных слов. Закрепила положительные результаты занятия вручением медалей и сладким угощением.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей:

Познавательное развитие. Закрепляла геометрические фигуры, цифры, счет в пределах 5, размерные отношения между 5-ю предметами разной высоты, представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета, ориентировку в пространстве;

Социально-коммуникативное развитие. Дети выражали доброжелательность, соперживание, взаимопомощь.

Развитие речи. Дети участвовали в общей беседе, вели диалог. Активизировала словарь детей за счёт подбора слов-антонимов, разгадывании загадок, слов-названий цифр, геометрических фигур, упражняла в счете;

Физическое развитие. Развивала двигательное воображение и координацию движении через преодоление воображаемого препятствия- болота.

Художественно- эстетическое развитие. Выкладывание из разноцветных счетных палочек геометрических фигур.

В работе применяла следующие методы: наглядный словесный, игровой, практический.

В каждом моменте занятия я старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой, активизировала мыслительную и речевую деятельность детей.

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. Анализируя деятельность детей хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованны, внимательны, организованны. В связи с тем, что было много хоровых ответов особое внимание надо уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться четкого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, несмотря на это, я считаю, что все поставленные мной программные задачи в течение занятия были решены.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по математике «Веселый счет»Дидактическое пособие по математике «Веселый счет» Представляю вашему вниманию дидактическое пособие по математике «Веселый счет». Пособие сделано своими руками их фетра. Рассмотрим несколько.

Конспект ОД по ФЭМП «Счет от 0 до 10. Народы России»Конспект ОД по ФЭМП «Счет от 0 до 10. Народы России» Конспект ОД по ФЭМПна тему:«Счет от 0 до 10. Народы России»Цель: Закрепить счет и знания о цифрах в пределах 10 по теме «Народы России»,.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Незнайкой». Средняя группа МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17» Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Незнайкой» Средняя группа Составитель: Силютина.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.

Лэпбук «Количество и счет» по ФЭМП для старшей и подготовительной группыЛэпбук «Количество и счет» по ФЭМП для старшей и подготовительной группы Рада приветствовать всех коллег в Новом году и хочу представить вашему вниманию свою новую публикацию " ЛЭПБУК по ФЭМП для старшей и подготовительной.

Сценарий спортивного досуга «Мой веселый звонкий мяч» (средняя группа) Сценарий спортивного досуга «Мой веселый звонкий мяч» (средние группы) Цель: создать у детей радостное настроение, совершенствовать с детьми.

Занятие по ФЭМП в детском саду «Число 5». Средняя группа Описание: Конспект НОД для детей средней группы по познавательному развитию. Занятие проводится в занимательной игровой форме, что не утомляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по ФЭМП «Веселый счет» (средняя группа)
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 13:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ НОД по ФЭМП «Веселый счет» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Прокопова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД