МААМ-картинки

Русская народная сказка в развитии эмоциональности детей раннего возраста (6 фото)

Галина Ломакина
Русская народная сказка в развитии эмоциональности детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дети очень любят,когда им читают книги. Но самые любимые книжки для всех детей-сказки

Русская народная сказка в развитии эмоциональности детей раннего возраста

.Сказки оказывают значимое воздействие на эмоциональное развитие детей. Свою работу по эмоциональному развитию я провожу через ознакомление с русскими народными сказками с последующей игрой-драматизацией. Со своими детками мы много читаем сказок,они очень любят сказки :"Репка","Теремок",

Публикация «Русская народная сказка в развитии эмоциональности детей раннего возраста» размещена в разделах

"Колобок","Маша и медведь".

Уважаемые коллеги,хочу вам рассказать как я поэтапно,работая по сказке "Теремок", обучила детей драматизации данной сказки. .

На первом этапе я читала сказку"Теремок",показывая яркие,красочные иллюстрации. Я выделяла голосом персонажей,обращала внимание на особенности движения,характер,взгляды,улыбки,мимики.

Следующим этапом было обыгрывание сказки "Теремок" с помощью настольного и кукольного театра. Дети учились надевать на руку кук. театр и переставляли фигурки в наст. театре.

Также с детьми играли в дидактическую игру"Кто как передвигается?".Дети показывали, как скачет лягушка,как ходит мишка косолапый.

Ещё одним этапом моей работы было загадывание загадок. Используя загадки, мы распределили роли таким образом:ребёнок отгадывает загадку и надевает шапочку данного героя. Таким образом,мы определились с ролями в игре- драматизации.

Заключительным этапом была игра-драматизация по сказке "Теремок".В данной игре главную роль выполняла я сама. Я надела маску мышки,постучала в теремок и начала сказку :

"На поляне теремок,

на двери висит замок,

из трубы идёт дымок.

вокруг терема забор.

чтобы не забрался вор.

тук,тук,тук,тук. тук,тук,

открывайте,я ваш друг.

Далее дети,в соответствии с текстом, подходят к теремку и говорят слова:"Кто,кто в теремочке живёт?" А неговорящие детки просто показывают движения,мимику.

Наша сказка закончилась хорошо,по доброму-все звери стали вместе жить-пййоживать,да добра наживать.

здесь можно сделать вывод: через ознакомление с художественной литературой обогащается мир эмоций : они учатся радоваться вместе с героями произведения,сочувствовать и сопереживать им и у детей улучшается настроение.

Дети очень любят когда им читают книги Но самые любимые книжки для всех детей сказки Сказки оказывают значимое воздействие на эмоциональное Развитие ребенка Материалы для педагогов развитие детей
Публикации по теме:

«Использование наглядных пособий в развитии познавательной активности дошкольников». Мастер-класс для педагогов Использование наглядных пособий в развитии познавательной активности дошкольников (Мастер-класс для педагогов района). Уважаемые коллеги.

Аппликация «Русская народная сказка «Теремок» (первая младшая группа)Аппликация «Русская народная сказка «Теремок» (первая младшая группа) Программное содержание: -Закрепить умение наклеивать готовые формы; -Формировать интерес к русским народным сказкам; -Формировать интерес.

Конспект НОД по речевому развитию «Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» Тема: «Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» Цель:Речевое развитие детей через знакомство с устным народ- ным творчеством Задачи:.

Мастер-класс для педагогов  «Использование бросового материала в развитии творческих способностей детей»Мастер-класс для педагогов  «Использование бросового материала в развитии творческих способностей детей» Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах, испытывать чувство радости от процесса труда, желание.

Мастер-класс для педагогов «Использование сказок в познавательно-речевом развитии дошкольников». Часть первая часть 2 Мастер-класс «Использование сказок в познавательно-речевом развитии дошкольников» Цель: Создать условия для формирования знаний.

Мастер-класс «Русская народная кукла «Деревенский ангел»Мастер-класс «Русская народная кукла «Деревенский ангел» МАСТЕР-КЛАСС «РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУКЛА «ДЕРЕВЕНСКИЙ АНГЕЛ» Мельникова Елена Викторовна, e-mail (lena_stax@mail.ru) педагог дополнительного.

НОД по ОО: «Коммуникация» Русская народная сказка «Петушок и Бобовое зернышко» — 2 я младшая группа Образовательная область: Коммуникация, Социализация, Чтение художественной литературы Цели: -знакомить с русскими народными сказками:развивать.

Пальчиковый театр, изготовленный родителями группы раннего возраста «Семицветик». Русская народная сказка «Колобок»Пальчиковый театр, изготовленный родителями группы раннего возраста «Семицветик». Русская народная сказка «Колобок» Сказка изготовлена из пряжи, крючком. Очки у деда и бабки изготовлены из канцелярских скрепок. Глаза у всех героев,продаются в специальных.

«Русская народная сказка «Заюшкина избушка» с элементами познавательно-исследовательской деятельности План – конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Урок литературного чтения «Русская народная сказка «Лиса, кот и петух» Целевые установки урока: 1. формирование понятия об отличительных особенностях сказки; 2. развитие у школьников посредством художественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Русская народная сказка в развитии эмоциональности детей раннего возраста
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 19:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Русская народная сказка в развитии эмоциональности детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ломакина (УИ 155780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД