Приложение МААМ

Родительское собрание в средней группе

Людмила Бессонова
Родительское собрание в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Начало года (2018–2019 гг)

Задачи:

• рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет;

• познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год;

• обновить анкетные данные семей воспитанников;

• знакомство с родителями вновь поступивших детей;

• выбор родительского комитета.

Публикация «Родительское собрание в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашей уютной группе! Хотим поздравить вас с новым учебным годом. Детки ваши подросли за лето и перешли в среднюю группу детского сада.

Сегодня мы поговорим о возрастных особенностях детей 4-5 лет.

Уважаемые родители, хотим вас познакомить с режимом дня в нашей группе и просим соблюдать его (режим дня).

В этом году утренняя зарядка у нас проводится в музыкальном зале в 8.00, поэтому просим вас приводить детей до 8.00. Затем идёт завтрак и начинаются занятия.

Если вы опоздали и пришли во время занятия, подождите пока закончится занятие в раздевалке (чтобы не отвлекать воспитателя и детей). Не оставляйте детей без присмотра в раздевалке. В этом году мы будем продолжать заниматься физкультурой и музыкой и для этого детям необходима спортивная форма и обувь (белая футболка, темные шорты и чешки).

А теперь расскажем о том, что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет (памятки для родителей)

Речевое развитие:

1. Правильно произносить все звуки родного языка;

2. Использовать в речи существительные, обозначающие профессии;

3. Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные;

4. Согласовывать слова в роде, числе, падеже;

5. Употреблять предложения с однородными членами;

6. Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам;

7. Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

8. Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки;

9. Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

Познавательное развитие:

1. Считать в пределах 5 (количественный счет, отвечать на вопрос «сколько всего»;

2. Сравнивать 2 группы предметов, используя счет;

3. Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте;

4. Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата;

5. Различать и называть части суток, времена года;

6. Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз);

7. Знать правую и левую руку;

8. Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины);

9. Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме;

10. Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы;

11. Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину);

12. Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань);

13. Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения;

14. Различать и называть части тела животного и человека;

15. Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений;

16. Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов;

17. Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных);

18. Называть насекомых;

19. Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж) : как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях;

20. Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.

Художественно – эстетическое развитие:

1. Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине;

2. Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;

3. Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы;

4. Лепить предметы, состоящие из нескольких частей;

5. Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания;

6. Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку;

7. Правильно держать ножницы и действовать ими;

8. Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал - из четырёхугольника, делать косые срезы;

9. Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей;

10. Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

Социально – коммуникативное развитие:

1. Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре;

2. Использовать «вежливые» слова;

3. Иметь представление о работе своих родителей;

4. Знать название своей Родины;

5. Знать название города, деревни, где живут, улицу;

6. Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду;

7. Соблюдать правила поведения на улице и в транспорте;

8. Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора);

9. Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе);

10. Иметь представление о значимости труда взрослых;

11. Бережно относится к тому, что сделано руками человека.

Физическое развитие:

1. Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног;

2. Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см;

3. Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди;

4. Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд;

5. Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой;

6. Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу;

7. Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу;

8. Кататься на двухколёсном велосипеде;

9. Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

А сейчас, уважаемые родители, мы предлагаем вам выбрать состав родительского комитета.

(По благодарить за участие в переезде, генеральной уборке, покраски спальной комнаты, игрового участка, пошива тюли и диван деков.

Отчёт по затратам на ремонт.

Отчёт по затратам на игрушки и нужды группы.

Посещаемость. Не пропускать без уважительной причины. Оповещать. Оплата вовремя погасить задолженность.

Расчёски. Носовые платки и влажные салфетки

Публикации по теме:

Родительское собрание в средней группе «В гостях у бабушки Глаши». Цель: взаимодействие ДОУ с родителями при воспитании и развитии детей. Задача: «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь,.

Итоговое родительское собрание в средней группе Родительское собрание в средней группе «Подведение итогов» май 2017 г Воспитатель: Вицкова М. В. Родители заходят в группу и присаживаются.

Итоговое родительское собрание в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группе Цель собрания: подвести итоги деятельности воспитателей, детей и родителей за 2014-2015 учебный год. Задача: выявить проблемы в развитии.

Родительское собрание в ясельной группе Родительское собрание в ясельной группе Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель собрания в ясельной группе: • подвести итоги совместной.

Родительское собрание в подготовительной группе «Возвращение в детство» «Я скажу друзья вам прямо Просто и без лишних слов, Поменяться местом с мамой Я давно уже готов». Цель: показать родителям как живется.

Родительское собрание в средней группе «Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём»Родительское собрание в средней группе «Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём» Цель: установление партнёрских отношений между педагогами и родителями, повышение родительской компетенции в воспитании и образовании.

Родительское собрание «Моя семья — всего дороже» в средней группеРодительское собрание «Моя семья — всего дороже» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Родительское собрание в средней группе «Развитие речи детей в дидактических играх»Родительское собрание в средней группе «Развитие речи детей в дидактических играх» Родительское собрание в средней группе на тему «Развитие речи детей в дидактических играх» Форма проведения: родители совместно с детьми.

Родительское собрание в средней группе. «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперед!» Родительское собрание в средней группе. «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперед!» Цели: Расширение контакта между.

Родительское собрание в средней группе садаРодительское собрание в средней группе сада Родительское собрание в средней группе. Цель: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в средней группе
Опубликовано: 1 января 2021 в 15:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Бессонова (УИ 704539) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД