Марина Викторовна Вицкова
Итоговое родительское собрание в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание в средней группе
«Подведение итогов»
май 2017 г
Воспитатель: Вицкова М. В.
Родители заходят в группу и присаживаются на стулья.
Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса.
Темочки:
- Итоговые родительские собрания
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
Задачи:Ознакомить родителей с разнообразными интересами и увлечениями воспитанников группы заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей их детей.
План проведения:
1. Вступительная часть (выступление воспитателя группы)
2. Концертная часть (выступление детей)
3. Заключительная часть.
Воспитатель:
Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы.
Мы не первый год собираемся с вами в нашей группе в мае.
Все мы с вами разные, с разными идеями, интересами, но у нас есть общее – это наши дети. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились – об этом наш сегодняшний разговор.
Хотим напомнить Вам, что в нашей группе воспитываются дети двух возрастов – это дети среднего возраста и дети старшего возраста. Соответственно вся образовательная деятельность строилась с учетом возраста детей. Задания и игры для детей подбирались с учетом их возрастных особенностей. В мае мы занимались мониторингом (т. е. выявляли знания детей). В целом картина положительная, но есть и дети, которые по тем или иным разделам программы не успевают. Не успевают дети по причинам: болезнь, длительные пропуски, отпуска. Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать.
Большое внимание в дошкольном воспитании уделяется развитию речи детей. Ребенок начинает овладевать речью только в процессе общения со взрослыми. Хорошо развитая речь ребенка способствует успешному обучению в школе. Овладение родным языком необходимо для полноценного формирования личности ребенка. К сожалению в современном веке инновационных технологий у многих детей недостаточно речевого общения со взрослыми и сверстниками. Маленькие дети много времени проводят за компьютером, часто смотрят телевизор. Но все модные игры, мультфильмы, сказки не заменят человеческого общения. С каждым годом все больше детей дошкольного возраста получают диагноз «задержка речевого развития». Этим детям, необходимы занятия с логопедом. В условиях обычного детского сада воспитатели такую помощь оказать не могут.
А сейчас мы подведем итоги нашей работы за год. Хотелось бы отметить, что с ребятками проведена большая работа над нравственным поведением. Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, помогать друг другу, делиться игрушками, организовывать совместные игры без скандалов, распределять роли, соблюдать очередь и многое другое. Поэтому мы смело можем сказать, что в нашей группе живут дружные ребята.
В этом учебном году большая работа проводилась по проекту «Дикие животные» мы и наши дети потрудились на славу. Дети знают все, что необходимо знать в их возрасте (и даже больше) о диких и домашних животных, в апреле было проведена открытая образовательная деятельность по этой теме, и хочу сказать что дети показали хорошие знания.
Хочется отметить, что большинство ребят нашей группы очень любят рисовать. Спасибо вам за наших художников. Тема по самообразованию у нас была по теме»Развитие мелкой моторики через нетрадиционные техники рисования. Дети рисовали:пальчиками, ладошками,листьями, пластилином,вилками, крупой, солью.
Также спасибо Вам за то, что вы активно приняли участие в конкурсе поделок «Зимняя сказка» и рисунков посвященных Дню Защитника Отечества, и к 8 марта. (Раздача благодарственных писем самым активным родителям группы).Огромное вам спасибо!
А сейчас дети нашей группы приготовили Вам сюрприз! (Выходят дети, читают стихи.
1. Здравствуйте, мамы и папы
Здравствуйте, гости наши!
Мы ждали вас, готовили для вас
Все наши лучшие умения,
Стремления и достижения!
2. Мы собрались сегодня в группе
Чтобы шутить, смеяться и играть
Мы дорогих гостей позвали,
Чтобы концерт свой показать.
Воспитатель: Концерт наш необычный. Представим, что мы отправились в путешествие на автобусе. В дороге мы будем делать остановки. Названия остановок соответствуют нашим увлечениям.
1-я остановка -познавательная. Дети отвечают на вопросы.
Задачи в стихах:
1. На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят)
2. На плетень взлетел петух.
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
3. Ежик осенью по лесу шел,
На обед он грибочков нашел:
Два – под березой,
Один – у осины,
Сколько их будет
В плетеной корзине? (3)
4. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать?
5. У стены стоят кадушки,
В каждой кадушке по 1 лягушке
Если было 5 кадушек,
Сколько было в них лягушек?
6. Хозяйка однажды с базара пришла.
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, капусту,
Морковку, горох,
Петрушку и свеклу… ОХ!
Сколько всего овощей принесла хозяйка(6)
7. На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино,
И веселый Чипполино,
И котенок, и слоненок.
Помогите вы Танюшке
Сосчитать свои игрушки!
8. Потеряла крольчиха крольчат.
А крольчата лежат и молчат.
Один – за ветлой,
Два – за метлой,
Один – под листом,
Двое – под кустом.
Как детей поскорее найти
Их у мамы чуть больше 5? (6)
9. Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
2-я остановка –Музыкальная
Мама! Я очень петь люблю,
В ансамбль народный поступлю
Петь и танцевать я буду
И про улицу забуду
Мама, я очень петь люблю.
Дети поют песню»Дружба крепкая не сломается»
3-я остановка -Художественная
Мама, я рисовать люблю
Учиться на художника пойду
Рисовать картины буду
И про улицу забуду
Мама, я рисовать люблю.
Нарисовать красивые цветы и подарить родителям
4-я остановка - Театральная Эвелина С
И петрушка, и Незнайка
Здесь встречались много раз.
Угадайте, что в театре
Нам покажут в этот час.
Театрализация. Показ сказки «Теремок»
5-я станция -Спортивная
С солнцем всегда просыпайся
И водой холодной умывайся
Спорт, зарядка каждый день!
А ну, скорее вставай.
Веселую зарядку с нами начинай.
Ритмическая гимнастика»Солнышко лучистое».
Воспитатель: Наше путешествие заканчивается. Сегодня мы показали себя во всей красе. Впереди нас ждет лето и новый учебный год. На этом наше родительское собрание окончено. Спасибо всем за внимание. Все дети и родители приглашаются на чаепитие.
(Общая фотография на память)