Нина Егорова
Родительское собрание «Игра как средство общения и познания»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вовлечение родителей воспитанников в игровую жизнь ребенка.
Задачи:
1. Познакомить родителей с видами деятельности ребенка младшего возраста.
2. Раскрыть значение игры для развития малышей.
3. Создать положительный эмоциональный настрой на взаимодействие с детьми.
4. Способствовать сплочению семьи.
Подготовка к собранию :
1. Оформление пригласительных билетов для каждой семьи.
Цель: создание положительного настроя на предстоящую встречу.
Публикация «Родительское собрание „Игра как средство общения и познания“» размещена в разделах
2. Подготовить и запустить анкету «Ребенок и игрушка».
Цель: выявление отношения родителей к игре и игрушкам своего ребенка.
3. Организовать фоторепортаж «Любимые игрушки наших малышей»
Цель: предоставление родителям возможности увидеть своих малышей в игре в группе.
4. Разработать памятку для родителей «Какие игрушки нужно покупать детям»
Цель: повышение педагогической компетентности родителей в вопросах детской игры.
5. Подготовить педагогические ситуации
Цель: вооружение родителей практическими навыками взаимодействия с ребенком.
6. Домашнее задание – выставка игрушек-самоделок.
Цель: сплочение семьи общим делом.
6. Рефлексия - «Открытка-пожелание».
Цель: побуждение родителей к активному взаимодействию с детьми, выявление значимости обсуждаемого вопроса.
План:
1. Беседа воспитателя с родителями о значении игры в развитии маленького ребенка. В ходе беседы используется анализ анкетирования.
2. Работа с памятками. Родителям предлагается прочитать памятки, высказать свое мнение по поводу информации, дополнить, озвучить свои трудности в выборе игрушки для своего ребенка. Затем ответы родителей обобщаются воспитателем.
3. Рассказ воспитателя об играх детей в группе. (используется фоторепортаж).
4. Разыгрывание педагогических ситуаций с обсуждением.
5. Обзор выставки игрушек-самоделок, изготовленных дома, а так же воспитателями группы.
6. Обратная связь. Родителям вручается открытка-пожелание от имени детей: «Поиграйте с нами! Мы ждем вас! Ваши дети» и предлагается написать, когда они смогут придти в группу, чтобы организовать совместные игры. Если ответ не пишется сразу, то открытку можно взять домой и принести с ответом в другой день.