Анастасия Степнова
Родительское собрание «Игра как средство развитии ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол родительского собрания №2
от 13.11.2015г
Родительское собрание в младшей группе № 2 на тему:«Протокол родительского собрания в 1 младшей группе на тему «Игра как средство развитии ребенка»
Присутствуют 13 человек.
Отсутствуют 3 человек.
Повестка родительского собрания
Публикация «Родительское собрание „Игра как средство развитии ребенка“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
1. «Игра как средство развитии ребенка»
2. «Организация игрового уголка для ребенка в условиях семьи» (докладчик зам. зав. по ВМР ФИО, сообщение прилагается) .
3. «Правила пожарной безопасности в новогодние праздники» (докладчик зам. зав. по безопасности ФИО, сообщение прилагается)
4 Разное
1.1. Слушали: воспитатель Степнову А. В. рассказала, что игра не просто вид деятельности, а способность, определяющая развитие. Игра наиболее эмоциональна, красочна для детей раннего возраста. Большое значение в этом возрасте имеют игры с сюжетными игрушками, так как в них дети отражают свой накопленный социальный опыт. Конечно же, взрослый должен вызвать интерес к этой игрушке, к совершаемому с ней действию. В первую очередь, за счет этого формируется мотивация ребенка к игре. Чем больше взрослый показывает вариантов действий с игрушкой, тем со временем ребенок больше начинает сам проигрывать различных сюжетов, расширяя их. В заключение педагог сказала, что через игру дошкольники осваивают взаимоотношения между людьми, приобретают навыки общения со сверстниками и взрослыми. В игре развиваются речевая функция, произвольное восприятие, внимание и память, мышление.
1.2. Выступили:
1.2.1. Арутюнова М. А. родителя сказала, что взрослый должен вызывать интерес к игрушке, к совершаемому с ней действию.
1.3. Решили:
1.3.1. Оказывать помощь в создании предметно-развивающей среды в группе для развития игровой деятельности детей. Срок: в течение года. Ответственные: родительский комитет.
2.1. Слушали: воспитатель: Степнова А. В. сообщила, что дошкольники 2-3 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш бесцельно возит взад-вперёд машину, таскает куклу, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Ребенок никогда не начнет играть сам, его надо этому учить. Подбор игрушек по возрасту является важным педагогическим условием развития личности ребенка. В игровом уголке ребенка должны быть игрушки и материалы для различных видов деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной. Например: сюжетные игры и игрушки: игрушки-персонажи (куклы, фигурки людей, животных, сказочных и фантастических персонажей) ; игрушки-предметы (посуда, игрушечные инструменты и материалы) ; различные транспортные игрушки (особенно для мальчиков) ; мячи, наборы кеглей, кольцебросы и т. п. – на физическую компетенцию; детское домино (с картинками, лото и т. п. – на умственную компетенцию; пирамидки, различные вкладыши, мозаики, сборно-разборные игрушки, головоломки и др. ; настольно-печатные игры и материалы, стимулирующие у ребенка способность к классификации и обобщению (разрезные картинки, пазлы, наборы с изображением фруктов, овощей, различных предметов). Такие игры, как лото, домино, парные картинки дают детям возможность получать удовольствие от игры, развивают память, внимание, наблюдательность, глазомер, мелкую моторику. В такие игры необходимо играть всей семьей, чтобы у партнеров были равные возможности, а ребенок учился соблюдать правила игры.
2.2. Выступила: ФИО родителя отметила, что Степнова А. В. подробно рассказала о содержании игрового уголка дома, а также о том, как организовать игры с детьми.
2.3. Решили: Разместить в уголке для родителей Памятку по организации игрового уголка в условиях семьи. Срок: до 17.12.2012 г. Ответственный: Степнова А. В.
4.1. Слушали: Степнова А. В. сообщила о том, что приближаются новогодние праздники. Каждый год мы украшаем свой дом, квартиру, елку к Новогодним праздникам, и, чтобы не случилось беды, надо соблюдать следующие правила пожарной безопасности:
1. Ёлки не следует устанавливать в проходах и около выходов;
2. Иллюминация ёлок должно проводиться только гирляндами заводского изготовления с сертификатами;
3. Применять для оформления помещений, изготовления маскарадных костюмов и т. п. тканевые материалы, вату, игрушки из неё, не обработанные огнезащитным составом, целлулоидные игрушки, изделия из поролона и других легковоспламеняющихся материалов;
4. При возникновении пожара немедленно сообщить в пожарную охрану по телефону «01» и приступить к эвакуации людей.
3.2. Выступила: Тимиргалиева Т. С. отметила важность сообщения воспитателя. Многие родители не задумываются о пожарной безопасности: взрывают петарды и другие пиротехнические средства в присутствии детей.
3.3. Решили:
4.3.1. Рассказать детям о том, что несоблюдение правил ПБ может испортить новогодний праздник, использовать при этом иллюстрации, художественное слово. Срок : до 14 декабря 2012 года.
4.3.2. Соблюдать правила ПБ во время празднования Нового года.
Председатель:___(Степнова А. В.)
Секретарь:___(Тимиргалиева Т. С.)