Кравцова Татьяна
Конспект занятия в технике рисования по мокрому «Рисуем осень акварелью»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисуем «Осень» акварель по мокрому холсту (дети 5-6 лет)
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы сегодня с Вами познакомимся с очень интересной техникой рисования. Мы будем рисовать с Вами осенний лес. А помогать нам в Этом будут Ежик и Бельчонок.
Публикация «Конспект занятия в технике рисования по мокрому „Рисуем осень акварелью“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование «по-мокрому» и «по-сырому»
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
А Вы догадались почему? (слушают ответы детей) Правильно, они живут в лесу, Ежик знает как выглядит лес снизу, а Бельчонок живет на вершине деревьев и видит как выглядит лес сверху. А так как они еще малыши и много хулиганят, надо за ними приглядывать.
Они нам сегодня принесли на занятие :кисти, акварельные краски, стаканчики с водой, салфетки, и конечно же листы бумаги, но они не простые, а специально для рисования акварельными красками. (большая кисть для смачивания листов).
Ой ребята, посмотрите! Наши малыши пробежали по столу и пролили воду из стаканчиков на наши листы. (педагог смачивает листы широкой кистью). Дети спрашивают как же нам тогда рисовать на сыром листе?
Педагог: Ребята, не будем расстраиваться. Давайте с Вами возьмем кисти с кончиком, похожим на хвост Бельчонка, и попробуем нарисовать на мокрых листах. Может быть у нас получиться? (дети соглашаются)
Набираем краску голубую, синюю-чтобы получилось небо и начинаем наносить кистью движением слева направо (горизонтально).
Ребята посмотрите! наши краски волшебные! Они словно живые растекаются по нашим листочкам. Значит наши Зверята сделали их волшебными!
Продолжим рисовать и посмотрим, что у нас получится. Возьмем желтую, оранжевую, красную краски и нарисуем поле. Наши кисточки должны двигаться параллельно небу, чтобы краски неба и леса не перепутались.
Молодцы! Очень здорово получается.
Педагог: Ребята, а чего не хватает нашему рисунку?
(слушаем ответы детей)
Педагог: Приступим к рисованию деревьев! Мы с Вами будем двигаться теперь сверху вниз (вертикально). Набираем цвета по очереди, красный, зеленый и желты и проводим небольшие мазки с середины неба и не заходя на поле.
Молодцы! А сейчас мы немножко поиграем, чтобы наши работы могли немного подсохнуть. (любая сюжетно-ролевая игра про осенний лес, собирание грибов (примерно 20 мин).
Мы немного отдохнули и сейчас начнем рисовать дальше. Наши картинки высохли и мы можем добавить ярких красок на наши пейзажи. Возьмем тонкие кисти и прорисуем кроны деревьев, краску наносим легкими мазками в разных направлениях.
Нарисуем речку, стволы деревьев, раскрасим поле. И не забываем смачивать кисточки.
Сейчас мы с Вами попробуем большой кистью- щетиной, как иголки у нашего малыша Ежика, нарисовать дерево. Сухой кистью мы набираем краску, как будто тыкаем ворсинками. Затем такими же движениями изображаем крону дерева на переднем плане. И прорисовываем ствол тонкой кистью. На небе нарисуем птиц улетающих на юг, похожих на маленькие галочки. и оставим наш осенний лес просохнуть.
Наши пейзажи готовы! Поблагодарим наших друзей за помощь!