Анна Квотченко
Конспект образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике по мокрому с эффектом соли «На рассвете»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование акварельными красками в нетрадиционной технике «По мокрому с эффектом соли» «На рассвете» (восход солнца)
Для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста.
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Программные задачи:
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике по мокрому с эффектом соли „На рассвете“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование «по-мокрому» и «по-сырому»
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Конспекты занятий
- Соль. Рисование солью
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Образовательные: Учить детей рисовать восход солнца акварельными красками, с использованием соли для эфектного рисования. Совершенствовать технику рисования по мокрому, вливая цвет в цвет и подбирая красивые цветосочетания. Закрепить знания о теплых и холодных цветах и оттенках.
Оборудование: листы бумаги белого цвета, акварельные краски, широкие кисти, ватные тампоны, баночки с водой, салфетки, крупная соль, репродукции картин восхода солнца,
Ход занятия
Воспитатель:
- В группу приносят конверт, а в конверте письмо и фотографии с изображением рассвета. Ребята открывают конверт. Воспитатель читает письмо и в месте с ребятами рассматривают фотографии.
Дети рассматривают фотографии, уточняют какие цвета они видят и над чем изображен восход солнца.
Воспитатель предлагает детям стать художниками и нарисовать картины «Восход солнца» и украсить ими творческую мастерскую.
Показ способа выполнения работы : для картины нужно смочить лист бумаги водой (с помощью, кисточки широкой внизу нарисовать красками диск (круг) или его часть, будто солнце еще не поднялось из-за линии горизонта. Уточнить, что на восходе солнца розовыми, золотыми, красными, малиновыми цветами и выглядят как необычный ковер, на котором нет определенного рисунка, а какие-то причудливые разводы. В конце композиции мы берем соль и сыпем не большими кучками в разных местах бумаги. Соль в питывает краску и получается очень красивые эфекты в нашей композиции. Когда наша композиция высохнет, мы стряхнем соль и дорисуем то, над чем может подниматься рассвет (по выбору детей)
Динамическая пауза «Солнышко»
Вот как солнышко встает, Выше,выше,выше. (Поднять руки вверх, потянутся) К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже (Присесть на корточки. Руки опустить на пол) Хорошо, хорошо, Солнышко смеется. А под солнышком нам, весело живется. (Хлопаем в ладоши,улыбаемся.)
Дети приступают к выполнению работы. В конце занятия организовать выставку в творческой мастерской.