Приложение МААМ

Конспект ОД «Осенние листья» с применением нетрадиционных техник рисования «по мокрому листу» и «вливание цвета» (3 фото)

Наталья Алтунина
Конспект ОД «Осенние листья» с применением нетрадиционных техник рисования «по мокрому листу» и «вливание цвета»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по изобразительному творчеству для детей старшей группы «Осенние листья»

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы. Представленная разработка знакомит дошкольников с нетрадиционными способами рисования. Данный материал предназначен для воспитателей дошкольных учреждений, родителей.

Публикация «Конспект ОД „Осенние листья“ с применением нетрадиционных техник рисования „по мокрому листу“ и „вливание цвета“» размещена в разделах

Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Техника : рисование «по мокрому листу»Вливание цвета»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Цель: освоение детьми нетрадиционных техник рисования «по мокрому «листу и вливание цвета.

Задачи:

упражнять детей в освоении техник «по мокрому» листу и вливание цвета.

продолжить формировать знания детей о сезонных изменениях в природе;

Развивать наблюдательность, плавные движения руки, графические навыки, художественные навыки.

Воспитывать любовь к природе, интерес к творчеству.

Материал:

Шаблоны кленовых листьев, плотные белые листы15 x21см, акварельные краски, кисточки (№6 и №3, салфетки на каждого ребёнка, стаканчики для воды.

Методические приё мы:

Показ и объяснение воспитателя.

Игровая ситуация, с использованием художественного слова.

Наблюдение за работой детей.

Анализ работ воспитателем и детьми.

Предварительная работа:

Рассматривание осенних листьев на прогулке.

Подвижная игра «1,2,3, к берёзе (тополю и т. д.) беги»

Содержание:

1. Организационный момент

-Ребята, посмотрите в окошко, что вы там видите? (Ответы детей)

-Какое время года сейчас (Осень)

-Послушайте, стихотворение Н. Нищева:

Ветер по лесу летал,

Ветер листья все считал :

Вот дубовый, вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки -золотой

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

- Смотрите сколько у меня разноцветных разных листочков. Давайте поиграем и узнаем с какого дерева листик к нам прилетел.

Игра «Угадай-ка» (Дети находят дерево по листику или плодам)

Цель: развитие умения сопоставлять части растения.

-Все деревья сбросили листочки, а как хотелось бы сохранить эту осеннюю красоту. Как же быть?

Ответы детей. (Подвести к желанию, нарисовать листочки)

-Предлагаю создать альбом, в который мы поместим наши листики и будем ими любоваться.

2основный этап

-Посмотрите у меня в корзинке лежат разноцветные кленовые листочки

-Выберите себе какой нравится.

-Присаживайтесь за столы. Давайте рассмотрим листочки клёна Какие они? (Разноцветные, резные)

-Как же получить такое сочетание цветов? (ответы детей)

Перед работой предлагаю размять наши пальчики

Физминутка:

Осень листья золотит,

Ветер ими шелестит:

Шур-шур-шур, шур-шур-шур. Ритмично потирают ладонью о ладонь.

И с деревьев их разносит.

Поиграет, снова бросит:

У-у-у, у-у-у. Ритмично скрещивают поднятые вверх руки.

Вверх поднимет, закружит

И на месте завертит:

У-у-у, у-у-у. Делают круговые движения указательными пальцами.

То к земле прижмёт, погладит,

Вдруг на веточку посадит:

Так-так-так, так-так-так. Ритмично похлопывают ладонями со сменой положения рук.

Соберёт большую кучу,

Убежит и сядет в тучу. Ритмично сжимают и разжимают руки.

-Теперь приступаем к работе. (Работа проводится под П. И. Чайковский «Времена года» (Октябрь, Ноябрь)

-Положите шаблоны листика на бумагу и обведите его простым карандашом.

- Утром листочки умываются росой, давайте и мы умоем наш листик водой

(Дети смачивают листики водой).

-Старайтесь не выходить за контуры листика.

-Возьмите желтую краску и нанесите на листик, а теперь добавьте красную или оранжевую краски. Что происходит?

( Ответ детей: краски смешиваются)

3 Заключительный этап

-Давайте посмотрим, что же у вас получилось?

- Зачем мы рисовали листики (Для альбома)

- Что понравилось в работе?

- Предлагаю устроить выставку, а потом вклеить листочки в альбом.

Конспект ОД «Осенние листья» с применением нетрадиционных техник рисования «по мокрому листу» и «вливание цвета»

Используемая литература:

1. Кобзева Т. Г. «Организация деятельности детей на прогулке» Издательство «Учитель» 2012г.

2. Лыкова И. А. \ Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации – 2009г. ;

3. Павлова Л. Ю. \ Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4-7 лет с окружающим миром. – 2013г. ;

https://doshvozrast.ru

Фото «вливание цвета»
Конспект ОД «Осенние листья» с применением нетрадиционных техник рисования «по мокрому листу» и - фото
Публикации по теме:

«Весёлый снеговик». Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования в старшей логопедической группе«Весёлый снеговик». Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования в старшей логопедической группе Цель: Формирование умения создавать выразительный образ снеговика. Задачи: Обучающие: Учить замечать красоту зимней природы. Расширять представления.

«Зимняя открытка» (продуктивная деятельность с применением нетрадиционных техник рисования) Цель: Познакомить детей с новым способом рисования - по свечке. Задачи: вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству;.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Пейзаж» — рисование по мокрому листу бумаги Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию на тему «Пейзаж». (по мокрому листу бумаги) Составила: воспитатель МБДОУ «Детский.

Конспект ООД в подготовительной группе «Планеты в космосе» с применением нетрадиционных техник рисованияКонспект ООД в подготовительной группе «Планеты в космосе» с применением нетрадиционных техник рисования АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.

Конспект открытого занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе для детей с ЗПР .

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект занятия «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Образовательная область: Художественно-эстетическое творчество. Раздел: нетрадиционные.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Волшебное дерево добра» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка д/с № 77 "Золотая рыбка" города Ставрополя Конспект.

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник «Рыбки для тюленя» Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру. -воспитывать инициативность,.

Проект по творческому развитию с применением нетрадиционных техник рисования для детей 5–6 лет «Творим, выдумываем, пробуем» Познавательно-творческий проект "Творим, выдумываем, пробуем!" Тип проекта: познавательно - творческий, среднесрочный. Участники проекта:.

Занятие с применением нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись) «День рождения собачки» для второй младшей группы Цель: -учить рисовать пальчиками, закрашивать полностью предмет (нетрадиционная техника рисования); - закреплять знание цветов (красный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Осенние листья» с применением нетрадиционных техник рисования «по мокрому листу» и «вливание цвета»
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 11:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Осенние листья» с применением нетрадиционных техник рисования «по мокрому листу» и «вливание цвета»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алтунина (УИ 1205862) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД