Получи документы

Конспект ОД «Осенние листья» с применением нетрадиционных техник рисования «по мокрому листу» и «вливание цвета» (3 фото)

Наталья Алтунина
Конспект ОД «Осенние листья» с применением нетрадиционных техник рисования «по мокрому листу» и «вливание цвета»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по изобразительному творчеству для детей старшей группы «Осенние листья»

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы. Представленная разработка знакомит дошкольников с нетрадиционными способами рисования. Данный материал предназначен для воспитателей дошкольных учреждений, родителей.

Темочки:

Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Техника : рисование «по мокрому листу»Вливание цвета»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Цель: освоение детьми нетрадиционных техник рисования «по мокрому «листу и вливание цвета.

Задачи:

упражнять детей в освоении техник «по мокрому» листу и вливание цвета.

продолжить формировать знания детей о сезонных изменениях в природе;

Развивать наблюдательность, плавные движения руки, графические навыки, художественные навыки.

Воспитывать любовь к природе, интерес к творчеству.

Материал:

Шаблоны кленовых листьев, плотные белые листы15 x21см, акварельные краски, кисточки (№6 и №3, салфетки на каждого ребёнка, стаканчики для воды.

Методические приё мы:

Показ и объяснение воспитателя.

Игровая ситуация, с использованием художественного слова.

Наблюдение за работой детей.

Анализ работ воспитателем и детьми.

Предварительная работа:

Рассматривание осенних листьев на прогулке.

Подвижная игра «1,2,3, к берёзе (тополю и т. д.) беги»

Содержание:

1. Организационный момент

-Ребята, посмотрите в окошко, что вы там видите? (Ответы детей)

-Какое время года сейчас (Осень)

-Послушайте, стихотворение Н. Нищева:

Ветер по лесу летал,

Ветер листья все считал :

Вот дубовый, вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки -золотой

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

- Смотрите сколько у меня разноцветных разных листочков. Давайте поиграем и узнаем с какого дерева листик к нам прилетел.

Игра «Угадай-ка» (Дети находят дерево по листику или плодам)

Цель: развитие умения сопоставлять части растения.

-Все деревья сбросили листочки, а как хотелось бы сохранить эту осеннюю красоту. Как же быть?

Ответы детей. (Подвести к желанию, нарисовать листочки)

-Предлагаю создать альбом, в который мы поместим наши листики и будем ими любоваться.

2основный этап

-Посмотрите у меня в корзинке лежат разноцветные кленовые листочки

-Выберите себе какой нравится.

-Присаживайтесь за столы. Давайте рассмотрим листочки клёна Какие они? (Разноцветные, резные)

-Как же получить такое сочетание цветов? (ответы детей)

Перед работой предлагаю размять наши пальчики

Физминутка:

Осень листья золотит,

Ветер ими шелестит:

Шур-шур-шур, шур-шур-шур. Ритмично потирают ладонью о ладонь.

И с деревьев их разносит.

Поиграет, снова бросит:

У-у-у, у-у-у. Ритмично скрещивают поднятые вверх руки.

Вверх поднимет, закружит

И на месте завертит:

У-у-у, у-у-у. Делают круговые движения указательными пальцами.

То к земле прижмёт, погладит,

Вдруг на веточку посадит:

Так-так-так, так-так-так. Ритмично похлопывают ладонями со сменой положения рук.

Соберёт большую кучу,

Убежит и сядет в тучу. Ритмично сжимают и разжимают руки.

-Теперь приступаем к работе. (Работа проводится под П. И. Чайковский «Времена года» (Октябрь, Ноябрь)

-Положите шаблоны листика на бумагу и обведите его простым карандашом.

- Утром листочки умываются росой, давайте и мы умоем наш листик водой

(Дети смачивают листики водой).

-Старайтесь не выходить за контуры листика.

-Возьмите желтую краску и нанесите на листик, а теперь добавьте красную или оранжевую краски. Что происходит?

( Ответ детей: краски смешиваются)

3 Заключительный этап

-Давайте посмотрим, что же у вас получилось?

- Зачем мы рисовали листики (Для альбома)

- Что понравилось в работе?

- Предлагаю устроить выставку, а потом вклеить листочки в альбом.

Конспект ОД «Осенние листья» с применением нетрадиционных техник рисования «по мокрому листу» и «вливание цвета»

Используемая литература:

1. Кобзева Т. Г. «Организация деятельности детей на прогулке» Издательство «Учитель» 2012г.

2. Лыкова И. А. \ Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации – 2009г. ;

3. Павлова Л. Ю. \ Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4-7 лет с окружающим миром. – 2013г. ;

https://doshvozrast.ru

Фото «вливание цвета»
Конспект ОД «Осенние листья» с применением нетрадиционных техник рисования «по мокрому листу» и - фото
Публикации по теме:

«Весёлый снеговик». Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования в старшей логопедической группе«Весёлый снеговик». Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования в старшей логопедической группе Цель: Формирование умения создавать выразительный образ снеговика. Задачи: Обучающие: Учить замечать красоту зимней природы. Расширять представления.

«Зимняя открытка» (продуктивная деятельность с применением нетрадиционных техник рисования) Цель: Познакомить детей с новым способом рисования - по свечке. Задачи: вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству;.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Пейзаж» — рисование по мокрому листу бумаги Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию на тему «Пейзаж». (по мокрому листу бумаги) Составила: воспитатель МБДОУ «Детский.

Конспект ООД в подготовительной группе «Планеты в космосе» с применением нетрадиционных техник рисованияКонспект ООД в подготовительной группе «Планеты в космосе» с применением нетрадиционных техник рисования АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.

Конспект открытого занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе для детей с ЗПР .

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект занятия «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Образовательная область: Художественно-эстетическое творчество. Раздел: нетрадиционные.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Волшебное дерево добра» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка д/с № 77 "Золотая рыбка" города Ставрополя Конспект.

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник «Рыбки для тюленя» Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру. -воспитывать инициативность,.

Проект по творческому развитию с применением нетрадиционных техник рисования для детей 5–6 лет «Творим, выдумываем, пробуем» Познавательно-творческий проект "Творим, выдумываем, пробуем!" Тип проекта: познавательно - творческий, среднесрочный. Участники проекта:.

Занятие с применением нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись) «День рождения собачки» для второй младшей группы Цель: -учить рисовать пальчиками, закрашивать полностью предмет (нетрадиционная техника рисования); - закреплять знание цветов (красный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Осенние листья» с применением нетрадиционных техник рисования «по мокрому листу» и «вливание цвета»
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 11:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Осенние листья» с применением нетрадиционных техник рисования «по мокрому листу» и «вливание цвета»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алтунина (УИ 1205862) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД