Ирина Сопрунова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в средней группе. Тема: «Дом, в котором ты живешь»
Программное содержание: учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
Цель: Закрепить у детей знания о нашем городе и понятии «дом».
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Дом, в котором ты живешь“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Воспитательные: Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу.
Развивающие: Развивать связную речь через полные ответы на вопросы.
Развивать образное мышление и память. Развивать внимание, воображение, творческие способности.
Образовательные: Расширять знания детей о своей «малой Родине», улицах, жилых домах, общественных зданиях, их назначении. Закрепить умение называть свой адрес.
Ход занятия:
Сначала посмотрите на доску. Что изображено на картинках?
Дети: Дома.
В-ль: Посмотрите внимательно и скажите, чем они похожи и чем отличаются.
Дети: У них есть крыша, стены, окна, двери. Они разные по цвету, по высоте.
В-ль: Из чего делают дома?
Дети: Из дерева, кирпича.
Стихотворение «Дома бывают разные»
Дома бывают разные:
Высокие и низкие,
Зеленые и красные
Далекие и близкие.
Панельные, кирпичные…
Вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные –
Дома бывают разные.
У каждого дома есть свой номер. Каждый дом находится на какой-либо улице, у каждой улицы есть свое название. (отвечают)
Воспитатель:
Умнички! Ребята, родной дом-это дом, в котором мы живем, это наш двор, наша улица, наш родной город Белгород! Наш дом-это наша большая Родина-Россия!
Кто мне подскажет, с чего начнем рисовать дом? (со стен).
Физминутка
Здравствуй, солнце золотое! (поднимают руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (разводят руки в стороны)
Здравствуй, вольный ветерок! (качают руками из стороны в сторону)
Здравствуй, маленький дубок! (приседают)
Мы живем в одном краю (хлопают в ладоши)
Всех я вас приветствую. (руки на поясе, повороты влево и вправо)
Леса, реки и поля – это Родина моя! (разводят руки в стороны)
Давайте теперь каждый нарисует свой дом, в котором живем.
Приступаем к работе. Вспомним, как правильно нужно держать кисточку, сколько на нее набираем краски. Не забывайте тщательно промывать кисточку и промакивать ее о салфетку.
В конце выставка работ.
У нас получился вот такой небольшой наш городок. Нашему городку не хватает солнышка.