Рисование в средней группе «Дом, в котором ты живешь» (фотоотчет) (7 фото)
Ирина Чиркова
Рисование в средней группе «Дом, в котором ты живешь» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование на тему : "Дом, к котором ты живешь".
1 апреля 2016 года
Программное содержание:
1. Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.
2. развивать умение дошкольников дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
3. Воспитывать эстетические чувства.
Предварительная работа. Наблюдения на прогулках с воспитателем, с родителями. Чтение и рассматривание иллюстраций.
Публикация «Рисование в средней группе „Дом, в котором ты живешь“ (фотоотчет)» размещена в разделах
Материал: акварельные краски, альбомные лист.
Проведения занятия:
Вспомнить с детьми, в каких дома они живут. Уточнить их пропорции, расположение этажей, дверей. Предложить вместе нарисовать улицу из разных домов, на одном листе, приготовленным воспитателем. Дети поочередно рисуют стены дома, окна, двери и дополнительные элементы. Далее каждый ребенок приступает к рисованию своего дома. Тем, кто быстро нарисует дом предложить нарисовать что-либо дополнительно: траву, деревья, скамейки, солнышко.
Вот такая выставка работ у нас получилась!
Публикации по теме:
Коллективное рисование ладошками в средней группе (фотоотчет)
Все мы знаем, что творчество в жизни ребенка играет огромную роль. Но как преподнести это маленькому человечку, чтобы его развитие было.
Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование по замыслу. Рисование любимой игрушки»
Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование любимой игрушки» (рисование по замыслу) Цели: знакомить детей с названиями.
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Как живешь, лягушка?»
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Как живешь лягушка?» Программное.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Город, в котором я живу»
Логика образовательной деятельности (средняя группа) Художественно – эстетическое развитие (изо) «Город, в котором я живу». Интеграция:.
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу»
Задачи: 1. Закреплять и расширять знания об окружающем мире; 2. Продолжать развивать речь детей, посредством составления рассказов о доме;.
НОД (рисование) в средней группе «Познакомим с нашим городом»
Цель: вызвать эмоциональное отношение к теме, желание рассказать о красоте родного города. Задачи: учить предварительно «мысленно создать».
Открытое занятие в средней группе «Район, в котором мы живем»
Возрастная группа: средняя Тема НОД: район, в котором мы живем». Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: расширить представления.
Развлечение к Дню матери в средней группе «Человек, на котором держится весь дом»
"Человек, на котором держится весь дом" Дети входят в группу с воспитателем и встают полукругом Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители,.
Рисование в средней группе «Нарядные снеговики»
Рисование «Нарядные снеговики» (средняя группа) Задачи: Обеспечить развитие умения рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Развивать.
«Зима в гостях у Осени», «Где живешь, моя душа?» — стихи
Зима в гостях у Осени Повстречалась Осень С Зимушкой Зимой "Можно к тебе в гости?" "-Нет Зима, постой! Твое время не пришло Снег не сыпь.