Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь»

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с родным городом, в котором они живут и где находится их детский сад. Уточнить с детьми информацию о родном городе (какие красивые места в нем есть, какой транспорт в нем ходит, кто в нем живет и трудится).

Итоговое мероприятие. Фотовыставка «Прогулка по улицам нашего города».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Город, в котором ты живешь“» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа - обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» Цель. Формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором живешь. Д/ игра: «Времена года». Цель: учить видеть признаки сезонных изменений в погоде. «Выложи узор». Цель: ориентировка на листе бумаги, закрепление названий фигур и их последовательности. Продолжать развивать умение спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу через потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу масленую едят» Внести в предметную среду группы альбом «Мой город». Познакомить родителей с темой наступившей недели.

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни: природное окружение. Экологическое воспитание.

Тема. «Город, в котором мы живем».

Программное содержание. Познакомить детей с понятием «город». Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города, в котором живут дети. Закрепить понятия дом, двор, улица, соседи. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Рисование.

Тема. «Дом».

Программное содержание. Продолжать вызывать у детей интерес к работе с карандашами, показать, как можно раскрашивать домик. Развивать умение ориентироваться на листе бумаге.

Прогулка - речевое развитие

- худ. эстет. развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за облаками.

Цели: закреплять умение выделять изменения на небе. П. / игра: «Хитрая лиса».

Цели: - соблюдать правила игры. Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками. Ситуативный разговор

«Можно ли разговаривать с прохожими?» Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном Чтение и заучивание стихотворений о Родине.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Рассматривание открыток о Туле. Цель: рассмотреть достопримечательности города. Упражнять в рисовании домика. Формирование умения быстро и правильно одеваться. Предложить бумагу, карандаши для художественного творчества.

Игры по желанию детей.

Прогулка Наблюдение за ветром. Цель: продолжать закреплять знания о явление природы. П. /и. «Кошки – мышки».

Планирование воспитательно-образовательной работы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Беседа «Наш город Донской».

Цель: обобщить и закрепить представления детей о родном городе.

Игра «Бывает или нет?». Дидактическая игра

«Обводи по контуру»

Цель: формировать умение обводить предметы. Ситуативная беседа по ЗОЖ. Будем стройные и красивые. Цель: Объяснить детям какое значение имеет формирование правильной осанки для здоровья. Строительные игры в центре игровой деятельности. Беседа «Как прошел день у ребенка».

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема. «Высоко - низко».

Программное содержание. Создавать условия для различения пространственных направлений: «высоко – низко» и пространственных характеристик предметов: «высокий – низкий».

- худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Прогулка - худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдения за деревьями. Цель. Продолжить рассматривать красоту деревьев, развивать умение находить деревья по названию. Развивать внимание. Подвижная игра. «Коршун и наседка». Цель. Совершенствовать умение развивать реакцию. «С кочки на кочку» (развивать согласованность движений рук и ног). Работа по ОБЖ : закрепить знания безопасного поведения на прогулке. Рисование на снегу палочками.

Игры по желанию детей.

Работа перед сном Чтение художественной литературы Б. Житков «В Москве на улицах». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями известных детских писателей; воспитывать любовь к родной стране.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа по пословице «Вместе тесно, а врозь скучно». Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о том, что нужно дружить, играть вместе. Д/и «Что изменилось?» Цель: развивать внимание, память. Ситуативная беседа «Бабушкина шкатулка». Цель: Закреплять знания об острых предметах и правилах безопасного обращения с ними. Игры по желанию детей в игровом уголке.

Прогулка Отметить время суток. Подвижная игра «Мышеловка». Цель: развитие ловкости, быстроты.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Рассмотреть герб города Донского. Цель. Развивать наблюдательность, память.

Пальчиковая гимнастика «Дом». Цель: развитие моторики рук. Д/и «Назови свой адрес». Цель: развитие умение правильно называть домашний адрес. Ситуативный разговор «Зачем нужно умываться по утрам и вечерам?». Рассматривание картинок «Донской, Тула».

Игры детей со строителем. Индивидуальная беседа с родителями о проведении итогового мероприятия.

Обсудить план организации экскурсии по городу.

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Речевое развитие и художественная литература.

Тема. «Наш город Донской».

Программное содержание. Вовлекать детей в игровое взаимодействие. Побуждать высказываться на темы из личного опыта, разыгрывать ролевой диалог. Сопровождать глагольное слово условными действиями. В процессе звукоподражаний уточнять и закреплять правильное произношение гласных звуков (О, (э). (Ы).

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- соц. – ком. развитие - физическое развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Наблюдение за домами, которые находятся вблизи д. /сада. Цель. Развивать наблюдательность, умение выражать свои мысли. П. /и. «Салки».

Цель. Совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Закрепление умение ходить и бегать парами. Ситуативный разговор «Как можно помочь птицам?». Чистка снега на участке.

Игры по желанию детей.

Работа перед сном Д/игра : «Съедобное – не съедобное». Цель: закрепить у детей знания о продуктах.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ситуативный разговор «Безопасность в группе». Цель: рассмотреть с детьми ситуацию, обсудить, какая опасность угрожает, выяснить. из – за чего возникла эта ситуация. Игры в физкультурном уголке.

Прогулка Беседа с детьми, «Что происходит вечером на улице?». Цель. Развивать наблюдательность. Игры по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Что находится рядом с домом?». Цель. Развивать наблюдательность и умение рассказывать о своей улице.

Д. /игра «Правильно или нет?». Сложи картинку «Зима». Цель: Способствовать развитию у детей пространственного видения, развитию мышления. Ситуация общения «Обращение Хрюшки с полотенцем». Цель: воспитание культурно - гигиенических навыков. Игры со строительным материалом: постройка домика для игрушек. Предложить родителям

«Сбор материала для создания альбома: «Город Донской».

НОД - худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Лепка.

Тема. «Игровые постройки около дома».

Программное содержание. Развивать сюжетно-игровой замысел. Лепить форму способом раскатывания в ладонях прямыми движениями рук. Аккуратно пользоваться пластилином.

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Экскурсия вокруг д. /сада. Цель: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы.

П. / и. «Мяч среднему». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость. Закрепление умения своевременно пользоваться носовым платком, развернув его. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение стихотворений о родном городе.

Вечер Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе по городу». Цель: повторить названия улиц, правила дорожного движения и общения пассажиров. Дидактическая игра

«Назови овощи, фрукты»

Цель: развивать умение правильно называть овощи и фрукты. Ситуативный разговор:

«Что делать, чтобы было чище в городе. Трафареты и книжки – раскраски для самостоятельного творчества. Игры по желанию детей.

Прогулка Наблюдение за вечерним городом. Цель. Развивать наблюдательность, память. Игры по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Рассмотреть с детьми книгу «Донской». Цель. Повысить интерес к родному городу.

Игра «Чего не стало?». Закрепление

с детьми

навыков работе с ножницами.

«Культура поведения».

Цель: Формировать умение контролировать свое поведение. Развивающая игра «Сложи узор» Цель: развивать логическое мышление, умение играть с другими детьми Беседа с родителями о самочувствии ребенка.

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Конструирование.

Тема. «Наш город».

Программное содержание. Развивать сюжетно-игровой замысел, приобщать детей к конструктивной групповой деятельности.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за березой.

Цель: Формировать понятия, что деревья имеют разные названия, закрепить, что так называется наш сад.

П. /игра «Мышеловка». Прыжки в круг и из круга, выложенного из снежков. Совершенствовать навыки помогать друг другу во время одевания и раздевания с прогулки. Самостоятельные игры детей.

Работа перед сном Чтение детям сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом».

Вечер Гимнастика после сна. Закаливание.

Рассмотреть фотовыставку «Прогулки по улицам города», предложить детям рассказать о том, где они были. Д/и «Чего не стало?». Цель: развивать наблюдательность, память. Ситуативные разговоры с детьми на тему: «Чем нам нравится наш город Создание условий для самостоятельной деятельности: со строительным материалом

Прогулка Наблюдение за вечерней погодой. Закрепить представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня. Игры с мячами.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Город, в котором ты живешь» Цель: Формирование основ патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей, воспитание чувства патриотизма, любви к родному.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая группа №1. Тема: : «Осень» Цель: Расширять представления детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодний калейдоскоп» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Новогодний калейдоскоп». 17 декабря Понедельник 2018г. режим интеграция.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья». Тема: «Я и моя семья». Возраст: Подготовительная группа. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Царство деревьев» Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю октября 2018–2019 год Группа «Радуга» Тема: «Царство деревьев» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь»
Опубликовано: 24 января 2019 в 18:09
+297Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Терехова (УИ 916144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД