Наталья Коновалова
Конспект занятия по рисованию «Мишка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Продолжать учить рисовать предметы из круглых и овальных форм, закрашивать их аккуратно, не выходя за пределы контура.
Задачи:
- Учить передавать характерные особенности медведя.
- Закреплять умение правильно располагая части и соотнося их по размеру.
- Развивать творческое воображение детей.
- Воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.
Материал для занятия:
- мягкая игрушка медведя;
-1/2 альбомного листа;
- простые карандаши;
- цветные карандаши.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Мишка“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Предварительная работа:
- чтение детям русских народных сказок о медведях
-рассмотрите иллюстрации.
Ход занятия.
Воспитатель: Объявляет детям, что к ним в гости сегодня придет гость. Предлагает узнать кто он, отгадав загадку.
Загадка.
Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу!
Дети отгадывают загадку, вместе с мишкой играют в игру «Мишка»
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Воспитатель предлагает нарисовать портрет медвежонка. Вместе с детьми рассматривают игрушку, определяют из каких частей, состоит наш медвежонок, их форму, величину. (У Мишки круглая голова, на голове не большие ушки, овальное туловище, четыре лапы овальной формы).
Объяснение воспитателя выполнения работы.
В верхней части листа бумаги нарисуем простым карандашом голову, затем рисуем большой овал тело медвежонку и 4 небольших овала лапы. Рисуем на полукруглые ушки. Раскрашиваем медвежонка коричневым карандашом. Черным карандашом рисуем глаза, нос, красным-рот.
Потом воспитатель предлагает выполнить пальчиковую гимнастику.
Туки-туки, мишка (постукивание кулачками)
В свой бежит домишко (бегаем пальчиками).
Забегает во двор и калитку на запор! (сцепить руки в замок)
Спрятался в домишко.
На лугу бычок бодался (сделать пальцами козу,
Мишка очень испугался (покачать головой, обхватив ее руками).
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения при выполнении работы.
Итог. Дети показывают свои рисунки Мишке. Он хвалит и благодарит детей.
Воспитатель предлагает устроить выставку.