Решение проблемной ситуации «Мальчик 4–5 лет кусает в группе детей»
Людмила Пахомова
Решение проблемной ситуации «Мальчик 4–5 лет кусает в группе детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Я работаю в должности воспитателя вот уже 30 лет. Работала в разных возрастных группах. С течением времени прихожу к выводу, что меняются и нравы и люди! Случались разные ситуации воспитательного характера разрешать и с воспитанниками и с их родителями. Хочу Вам предложить решение одной из таких проблемных ситуаций. В средней группе нашего ДОУ сложилась такая ситуация : мальчик 4.6 лет кусает всех детей. Как быть? Что делать?
Темочки:
Мы решили побеседовать с родителями ребёнка. Из беседы мы попытались узнать, что их волнует более всего, что в поведении ребёнка радует, огорчает, удивляет. …В процессе беседы выяснилось, что дома ребёнок ведёт себя адекватно, играет, рисует, и ни кого не кусает.
У нас возник вопрос: «Какие причины побуждают ребёнка кусать сверстников, и пути решения данной проблемы?»
В процессе обсуждения данной ситуации с педагогом – психологом ДОУ, у нас возникла идея решения данной проблемы с точки зрения оказания психологической помощи через консультации с родителями ребёнка.
В процессе консультаций может всплыть проблема такого поведения ребёнка, это может быть:
• гиперопека (избалованность) со стороны родителей;
• недостаток внимания со стороны родителей;
• защита со стороны ребёнка по отношению к сверстникам, которые его когда то обидели;
• болезнь (психическое расстройство, и нежелание родителей признавать диагноз.
После беседы с родителями педагог – психолог выясняет причину агрессивного поведения ребёнка и намечает пути решения данной проблемы.
Публикации по теме:
«Я — девочка, я — мальчик». Конспект НОД в старшей группе для детей с ТНР
Тема: «Я девочка, я мальчик» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие»,.
Конспект НОД по плаванию в подготовительной группе с проблемной ситуацией «В поисках ключа Деда Мороза»
Цель: Формирование самостоятельности, инициативы посредством плавания. Задачи: 1. Создать эмоционально-положительное отношение к плаванию;.
Конспект НОД по плаванию в старшей группе с проблемной ситуацией «Подарок для мамочки к 8 Марта»
Цель: формирование и развитие творческих способностей детей посредством плавания, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Мальчик «Носик» в гостях у детей»
Тема: «Мальчик «Носик» в гостях у детей» Возрастная группа: Подготовительная к школе группа. Количество детей: 15 детей. Образовательные.
Конспект проблемной ситуации (подготовительная группа)
Задачи: - Развивать способности к предвидению возможной опасности в конкретной ситуации; -закреплять правила безопасного поведения в детском.
Консультация для родителей «Почему ребёнок кусает ногти»
Уважаемые родители! Если Ваш ребёнок,кусает ногти, когда очень сильно переживает. Родители должны: 1) Понаблюдать за ребёнком, что может.
Педагогический проект в младшей группе «мальчик-Одуванчик» Видео
Экологическое воспитание - это прежде всего, воспитание доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом и потомкам,.
Проект по гендерному воспитанию детей в средней группе «Я-мальчик, я — девочка»
«Нельзя считать один пол совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать». И. Руссо Тема: «Я-мальчик, я-девочка» Актуальность: Социальные.
Проект «Почему собака кусает?»
ПРОЕКТ «ПОЧЕМУ СОБАКА КУСАЕТ?». Тип: познавательно – исследовательский. Участники проекта: -Воспитатель; -Дети; -Родители. Продолжительность:.
Сценарий образовательной ситуации в средней группе. Тип образовательной ситуации-конструирование из природного материала
Сценарий образовательной ситуации в средней группе. Тип образовательной ситуации-конструирование из природного материала Тема: Петушок,.