Папки-передвижки

Речевые игры по сказкам К. И. Чуковского с использованием технологии «лэпбук» (5 фото)

Воронкова Наталья
Речевые игры по сказкам К. И. Чуковского с использованием технологии «лэпбук»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие речи детей. Закрепление навыков самоконтроля за правильностью произношения автоматизированных звуков.

Задачи:

-Развитие диалогической речи, автоматизация поставленных звуков в связной речи детей;

- Совершенствовать умение:

• определелять первый звук в словах,

• делить слова на слоги,

• ставить слова в форму множественного числа родительного падежа,

• образование и употребление притяжательных прилагательных;

- Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза;

- Развивать навык координации речи с движениями;

-Закреплять выразительность речи;

Публикация «Речевые игры по сказкам К, И, Чуковского с использованием технологии „лэпбук“» размещена в разделах

-Формировать коммуникативные качества: партнерские отношения между детьми, дружелюбие, отзывчивость.

Предварительная работа

• Знакомство со сказками К. И. Чуковского.

• Просмотр мультфильмов по сказкам К. И. Чуковского.

• Театрализация сказок К. И. Чуковского.

• Изготовление лепбука по сказкам К. И. Чуковского.

Лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Лэпбук – это та технология, которая является одним из видов совместной деятельности взрослых и детей.

Игра «Соедини героя сказки с буквой

Назвать героя. Определить первый звук в его названии и соединить героя сказок с буквами. (К – Крокодил, Т – Таракан и т. д.)

Речевые игры по сказкам К. И. Чуковского с использованием технологии «лэпбук»

Игра «Сказочные герои»

Дети рассказывают о героях разных сказок.

Мойдодыр – это умывальник, который рассердился на мальчика-грязнулю.

Муха-цокотуха – это именинница, которая пригласила к себе на чай букашек, таракашек и с ней приключилась серьезная неприятность.

Комарик – это …

Бармалей – это …

Тараканище – это …

Федора – это …

Варианты игры «Сказочные герои»

продолжи предложения:

Комарик храбрый, потому что …

Море погасло, потому что …

Мойдодыр рассердился, потому что …

Посуда убежала от Федоры, потому что…

“Узнай героя”

находить по словам-определениям героя:

Гадкий, нехороший, жадный – Бармалей.

Добрый, внимательный, заботливый – Айболит.

Грозный, зубастый, бессовестный – Крокодил.

Маленький, бесстрашный, храбрый – Комарик.

Кривоногий, хромой, хороший – Мойдодыр.

Игра «Чудо-дерево»

Склонение существительных

Один – много:

Ботинок – ботинки, носок – носки, сапог – сапоги, сандаль – сандалии, кроссовок - кроссовки

Фото «лэпбук»

Игра «Раздели слова на слоги» (Раздел «Сбежавшие герои»)

Дети каждому герою находят сбежавшие от него предметы. Называют количество слогов в этих словах.

ФЕДОРА

1 слог: нож, ковш и т. д.

2 слога: лож-ка, чаш-ка ит. д.

3 слога: са-мо-вар, каст-рю-ля и т. д.

ГРЯЗНУЛЯ

2 слога: щет-ка, мы-ло ит. д.

3 слога: по-ро-шок, по-душ-ка и т. д.

Речевые игры по сказкам К. И. Чуковского с использованием технологии - фото

Игра «Чей хвост»

Дети самостоятельно определяют, где чей хвост и проговаривают слова, отвечающие на вопросы: чей? – лисий, волчий и т. д.

Во время игры необходимо называть наиболее характерные признаки животного (лиса – рыжая плутовка с большим, пушистым хвостом, заяц – серенький, длинные ушки, маленький хвост и т. п.).

Фото №1 Цель Развитие речи детей

В гости к Мухе-Цокотухе

Ла-ла-ла – собирает мед пчела

Ры-ры-ры – зажжужали комары

Ток-ток-ток – села бабочка на цветок

Вей-вей-вей – рыжий муравей

За-за-за прилетела стрекоза

Чи-чи-чи тараканы усачи

Слишком много ножек у сороконожек

(Дети самостоятельно могут придумывать чистоговорки)

Фото №2 Закрепление навыков самоконтроля за правильностью произношения автоматизированных звуков
Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Конспект НОД «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского»Конспект НОД «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского» ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГОГорошилова Е. П. Цель: Формирование интереса и любви к художественной литературе у детей.

Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей - формирование интереса к книге -освоение первоначальных представлений.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского. (между 2 ср. гр.)Цели:-Учить детей быстро определять название сказки по иллюстрации. -Продолжать.

Мастер-класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ — круги Луллия «Кто что ест?»Мастер-класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ — круги Луллия «Кто что ест?» «Кто что ест?» Мастер – класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ - Круги Луллия. Методы теории решения изобретательских.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского»Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Цель – вызвать интерес к сказкам К. Чуковского.

НОД «Знакомство с романовской игрушкой» для детей 5–6 лет с использованием технологии «лэпбук» Цель: познакомить детей с романовской игрушкой. Образовательные задачи: - формировать представление об истории возникновения романовской.

Самоанализ ОД «Знакомство с романовской игрушкой» в старшей группе с использованием технологии «лэпбук» Тема: «Знакомство с романовской игрушкой» Данное занятие проводилось с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Конспект ОД разработан.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевые игры по сказкам К. И. Чуковского с использованием технологии «лэпбук»
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 10:29
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевые игры по сказкам К. И. Чуковского с использованием технологии «лэпбук»» (включая файлы) размещена пользователем Воронкова Наталья (УИ 2551733) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД