Ирина Бабичкина
Речевая карта используемая для обследования речи детей средних групп
▼ Скачать + Заказать документы
Речевая карта используемая для обследования речи детей средних групп.
Речевая карта дошкольника
1. Ф. И ребенка ___
2. Дата рождения ___
3. Возраст___
4. Домашний адрес___
5. Ф. И. О родителей, место работы, должность:
Мать___
Отец___
6. Откуда поступил ребенок___
7. Анамнез: от какой по счету беременности?___
Как протекали беременность и роды___
Когда закричал?___
Как протекало физическое развитие: стал держать голову в ___
Сидеть___ вставать___ ходить___
Какие заболевания перенес до года?___
Публикация «Речевая карта используемая для обследования речи детей средних групп» размещена в разделах
Речевое развитие ребенка: гуление___лепет___
Первые слова___ речь фразой___
Не прерывалось ли речевое развитие? Если да, то по какой причине? И как
долго длилось?___
Как быстро наращивался словарный запас?___8. Слух___
9. Зрение___10. Интеллект___
11. Речевая среда и социальные условия___
Обращались ли ранее к логопеду? Как долго длились занятия?___
Как сам ребенок относится к речевому дефекту?___
12. Общее звучание речи: темп___голос___
разборчивость___дыхание___
13. Обследование артикуляционного аппарата:
подвижность языка___прикус___
строение нёба___ зубов___
14. Состояние общей моторики (координированность движений, состояние тонкой моторики, какой рукой предпочитает работать)___
15. Общее развитие ребенка
А) Разговорно-описательная беседа:
Как тебя зовут?___
Сколько тебе лет?___
Где ты живешь?___
Как зовут маму?___
Б) Счет
До 5 прямой___
Д) Употребление имен существительных в родительном падеже, единственном числе (без предлога):
Это хвост кого?___
Это уши кого?___
Это сумка кого?___
Это машинка кого?___
19. Состояние словаря.
1. Пассивный словарь.
А) Понимание существительных (части предметов)
2. Активный словарь.
А) Уровень обобщений. Подбор обобщающего слова к существительным:
Юла, мишка, мяч, кукла___
Кастрюля, чашка, ложка, чайник___
Юбка, рубашка, платье, носки___
Сапоги, валенки, туфли, кроссовки___
Б) Глагольный словарь (Кто что делает)___
Кто как голос подает?
Кошка___Собака___Гусь___
Утка___Петух___Мышь___
Корова___Лягушка___Свинья___
В)Прилагательные
Цвет___
Величина___
Вкус___
Г)Называние детенышей животных:
У кошки ___
У собаки___
У утки___
У козы___
У курицы___
20. Звукопроизношение.
Гласные:
А У О Ы
Согласные:
С Сь З Зь
Ц Ч Щ Ш
Ж Л Ль Р
Рь Й Г К
Х Б П Д
Т Н М
21. Фонематический слух.
А)Дифференциация на слух звуков смешиваемых в произношении___
В) Повторение:
Па-ба Та-да
Ка-га Да-та
На-га Ба-на
Г)Повторение простых слов:
Ком___дом___снег___ хлеб___лиса___
Рот___рис___шум___кот___ зуб___
22. Произношение слов со сложной слоговой структурой:
Велосипед___аквариум___почтальон___
23. Логопедическое заключение___
ЛОГОПЕД___