Папки-передвижки

Примерная карта обследования детей 5–6 лет учителем-дефектологом

Юлия Шестакова
Примерная карта обследования детей 5–6 лет учителем-дефектологом
▼ Скачать + Заказать документы

Первичное обследование ребенка 5-6 лет учителем – дефектологом

Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка___

Дата рождения___

Прибыл в данное учреждение___

Дата заполнения карты___

Учитель – дефектолог___

Анамнез

Сведения о родителях___

___

Анамнестические данные___

___

Консультации специалистов

(данные в медицинской карте у медиков)

Психиатр___

Педиатр___

Лор___

Окулист___

Другие___

Данные психолого – педагогического обследования

1. Общие сведения

Публикация «Примерная карта обследования детей 5–6 лет учителем-дефектологом» размещена в разделах

а) легко ли вступает в контакт при обследовании___

___

б) внешний вид___

___

в) представления о себе и ближайшем окружении___

___

2. Характеристика интеллектуальной деятельности

Особенности восприятия:

а) восприятие предмета, картинки (узнавание предмета в схематическом, пересекающемся изображении)___

б) угадывание предметов по контуру___

в) умение дорисовывать предмет___

Особенности усвоения сенсорных эталонов:

а) знание основных цветов, оттенков ___

б) выделение предметов окружения разных геометрических форм___

___

в) соотнесение 6-8 предметов по величине___

г) знание геометрических фигур___

___

д) определение цепочек возрастающего/ убывающего порядка___

___

е) ориентировка в пространстве___

Особенности внимания:

а) сравнение 2-х предметов, игрушек:

- нахождение признаков сходства___

- нахождение признаков отличия___

б) нахождение одинаковых предметов___

в) работа по предложенному образцу___

Особенности мышления:

а) понимание серии картинок, связанных единым сюжетом___

___

б) классификация, обобщение предметов___

___

___

в) подбор частей предметов___

г) нелепицы___

д) называние составных частей предметов___ ___

___

е) исключение лишнего предмета___

ж) установление причинно – следственных связей___

___

з) решение логических задач___

и) собирание пирамидки (10 колец)___

к) разрезные картинки (8 деталей)___

л) составление целостной картинки из кубиков (8 шт) ___

м) временные представления___

Особенности памяти:

а) запоминание 6ти картинок___

б) знание стихов, потешек, загадок___

в) пересказ сказки___

г) запоминание фраз___

___

д) запоминание 6ти слов___

е) сравнение предметов по памяти___

ж) нахождение 2-х исчезнувших предметов___

Особенности мелкой моторики:

а) рисование картинки : «Дом, дерево, человек»___

___

б) заштриховывание___

в) обведение рисунков по линиям, точкам___

г) шнуровка___

д) собирание бус___

е) копирование простейшего рисунка___

ж) закрашивание___

з) «Лабиринт»___

Особенности речи:

а) понимание словесной инструкции (регулирующая функция речи)___

___

б) объем пассивного словаря (по предметным, сюжетным картинкам)___

___

в) объем активного словаря___

г) особенности фразовой речи___

д) связная речь:

- составить рассказ по сюжетной картинке___

- составить рассказ по серии картинок___

Развитие элементарных математических представлений:

а) пересчет предметов___

б) соотнесение количества предметов с количеством пальцев___

___

в) понятия «один – много»___

г) сравнение множеств (больше – меньше, поровну)___

___

д) выделение предметов из множества:

- по слову___

- по образцу___

- по показу___

е) счетные операции:

- на конкретном материале___

- отвлеченно___

Конструктивная деятельность:

а) умение строить по образцу___

б) умение строить самостоятельно___

в) умение строить самостоятельно___

Особенности эмоционально – волевой сферы:

а) эмоциональна реакция ребенка на сам акт обследования___

___

б) характер деятельности

- проявление интереса к заданиям, стойкость интереса___

___

- целенаправленность деятельности___

- наличие самоконтроля в деятельности (нуждается в помощи, в какой мере)___

в) критичность в оценке своей деятельности___

г) эмоциональная устойчивость (неустойчивость) поведения___

___

д) контактность в общении со взрослыми, детьми___

___

Заключение дефектолога по результатам обследования

___

Рекомендации

___

Публикации по теме:

«В гости к нам пришла весна» — фотоотчёт совместной деятельности с учителем-дефектологом«В гости к нам пришла весна» — фотоотчёт совместной деятельности с учителем-дефектологом Симакова Г. В. -воспитатель Бурякова О. Ф. - учитель-дефектолог (тифлопедагог) Большую роль в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения.

Протокол обследования дефектологом детей подготовительной группы (конец года) Протокол обследования ФИО ребенка___дата ___ Как тебя зовут? отчество фамилия А где находится твой дом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерная карта обследования детей 5–6 лет учителем-дефектологом
Опубликовано: 10 мая 2015 в 17:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерная карта обследования детей 5–6 лет учителем-дефектологом» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шестакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД