Ирина Зиганова
Речевая карта логопункта
▼ Скачать + Заказать документы
Речевая карта
(Ф. И. О. ребенка)
воспитанника (-цы) ___ группы, зачисленного на
логопедический пункт МДОУ № ___
1. Дата рождения ___
2. Сведения о родителях. (Ф. И. О., возраст, образование, контактный телефон)
Мать ___
Отец ___
3. Сведения о ребенке (состояние здоровья, особенности раннего речевого развития, жалобы родителей) ___
___
___
___
Публикация «Речевая карта логопункта» размещена в разделах
4. Общее развитие ребенка
Как тебя зовут? ___
Как зовут твоих родителей? ___
Какое сейчас время года? ___
Сколько тебе лет? ___
Ты мальчик или девочка? ___
Почему ты так думаешь? ___
Прямой счет ___
Основные цвета ___
Определение четвертого лишнего ___
___ Обратный счет ___
Геометрические фигуры ___
Составление разрезной картинки ___
___
Вывод: ___
___
5. Строение и подвижность артикуляционного аппарата:
- губы ___
- язык ___
- уздечка ___
- зубы/прикус ___
- небо ___
Вывод: ___
6. Общее звучание речи:
-темп ___
- ритм ___
- голос ___
- интонация ___
-дыхание ___
Вывод: ___
7. Звукопроизношение
С С' З З' Ц Ш Ж Щ Ч Л Л' Р Р' Й
Изолированно
В слогах
В словах
Вывод ___
8. Звукослоговая структура слова
Велосипед ___ Милиционер ___ Сковорода ___
Парашютист ___ Парашютисты готовятся к прыжку ___
Вывод: ___
9. Фонематическое восприятие
Ба-па ___
Та-да ___ Ка-га-ка ___ Тя-ща-тя ___
Уточка-удочка ___
Бочка–почка ___ Коза-коса ___ Мишка-мышка ___
Вывод: ___
10. Языковой анализ (с 5 лет)
Назови первый звук в слове Аня ___, Оля ___, утка ___ .
Назови последний звук в слове кот ___, сом ___, роза.
Сколько звуков в слове? Мак ___, нос. сода ___
Вывод: ___
11. Словарь
11.1 Номинативный словарь.
Конкретные существительные / обобщающие понятия
Назови игрушки ___
Назови посуду ___
Стол, стул, шкаф, диван - это ___
Медведь, лиса, волк, заяц – это ___
11.2 Атрибутивный словарь
Подбор прилагательных к существительным
Лимон какой? ___, платье какое? ___
Лиса какая? ___, самолет какой? ___
Антонимы
Большой - ___
Белый - ___ Твердый - ___
Быстро - ___ Высокий - ___
Чисто - ___
11.3 Предикативный словарь
Что делает врач? ___, а повар ___
Как подает голос кошка? ___, а лягушка ___,
собака ___, гусь.
Вывод: ___
___
12. Грамматический строй речи.
12.1 Словоизменение
а) употребление формы родительного падежа. «Много чего?»
Стол - ___
Дом- ___ ___ Окно - ___
Гриб ___ Дерево - ___
Кресло ___
б) употребление существительных в косвенных падежах
Чего много в лесу? ___
Кому нужна удочка? ___
Кого ты видел в зоопарке? ___
Чем ты смотришь? ___
Чем ты слушаешь? ___
На чем катаются дети зимой? ___
12.2 Словообразование
А) образование уменьшительно-ласкательных форм существительных
Цветок - ___
Кольцо - ___ Утка - ___
Скамейка ___ Дом - ___
Дерево ___
Б) Образовании названий детенышей
У лисы ___, у кошки ___, у собаки ___
В) Образование относительных прилагательных
Дерево ___, стекло ___, молоко___
Г) Образование притяжательных прилагательных
Чья сумка? ___
Чьи очки? ___
Чьи уши? ___
Чьи лапы? ___
Вывод: ___
___
13. Связная речь
Рассказ по картинке (по серии картин)
Пересказ текста
Выводы
14 Логопедическое заключение
15. Основные направления коррекционной работы ___