Папки-передвижки

Рецензия на конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста

Лариса Машкова
Рецензия на конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Педагог рассматривает актуальную педагогическую проблему воспитания дошкольников и развитие их социальных представлений, не только как путь к эстетическому образованию, но и как эффективный способ приобщения к ценностям кубанской культуры, развития творческих способностей детей.

Разработанная НОД основана на сотрудничестве детей и взрослых. Наиболее оптимальной формой обучения является игровое общение с детьми, где вся дидактика скрыта, незаметна для самого ребенка. Дети не видят, что их обучают, они только играют. Такой метод обучения способствует эмоциональному «заражению», установлению теплой, дружественной атмосферы на занятиях, снятию психологических комплексов, чувства неуверенности в себе.

Публикация «Рецензия на конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста» размещена в разделах

Введение регионального компонента в НОД познавательного цикла призвано познакомить дошкольников с опытом кубанского народа, его нравственными устоями, которые способствуют возрождению исторической памяти. Благодаря этому у детей углубляются представления о видах труда, промышленности и сельском хозяйстве региона.

Воспитатель, определяя основной метод обучения в НОД, использует разнообразные приёмы для того, чтобы повысить его эффективность. Используя беседу, как основной метод систематизации знаний детей о своей малой Родине, педагог дополняет это различными приё мами: рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, чтение стихотворений, поговорок.

Применение информационно-коммуникационных технологий способствовало формированию и развитию у детей устойчивого познавательного интереса по ознакомлению с жизнью, бытом, трудом и культурой Кубани, что вызывало интерес у дошкольников к образовательному процессу и способствовало созданию положительной эмоциональной обстановки.

Использование интегрированного подхода в НОД развивает потенциал самих воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

Данная НОД может представлять интерес для воспитателей дошкольных учреждений. Так как важной задачей воспитания подрастающего поколения всегда было и остается воспитание патриотизма и гражданственности. Источником патриотического воспитания дошкольников является естественная среда его жизнедеятельности.

Директор МБДОУ

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Планета Земля, какая ты?» Непосредственно образовательная деятельность «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ, КАКАЯ ТЫ?» Цель: Помочь детям добыть первые элементарные знания о нашей планете.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Храм» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Музыка». Виды детской деятельности: продуктивная,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Корзиночки для пасхальных яиц» Цель деятельности: сформировать у детей умения планировать предстоящую совместно-последовательную деятельность. Задачи деятельности:.

Конспект НОД по автоматизации звука [Л] с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие пароходика» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие пароходика» (АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Путешествие по городу Белгороду» Программное содержание: Образовательные: Закреплять и уточнить знания детей о родном городе, его достопримечательностях. Формировать умение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие с Капой»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие с Капой» Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»: развитие познавательно-исследовательской деятельности через практические.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Рыбы» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Весна шагает по планете» Цель: Закрепить знания о времени года весна, о характерных признаках весны, о весенних месяцах (март, апрель, май, последовательности месяцев.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Шестиногие соседи по планете» Цель: Расширение и систематизация знаний детей о насекомых: местах их обитания, характерных особенностях; Познакомить детей с взаимосвязью.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Наша Родина» Программное содержание: воспитывать у детей любовь к своей Родине, закрепить знания о символике; воспитывать у детей интерес к истории своей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рецензия на конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 13:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рецензия на конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Машкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД