Приложение МААМ

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игры (2 фото)

лариса напольских
Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы

В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку. Как одной из форм по реализации УМК игра, т. к. является основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них.

Все игры проводятся в форме диалога между воспитателем и ребёнком, и в форме диалога между детьми (особенно в подготовительной к школе группе).

Авторские игры :

«Цветок для мишки» 5-7 лет

Публикация «Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игры» размещена в разделах

Цель: способствовать активизации в речи детей слов на татарском языке по теме «Посуда», «Мебель», «Размер (большой- маленький)». Развивать логическое мышление, внимание, память.

Ход игры : В игре принимают участие несколько детей от 2-3. В игре используются медведи разной величины. Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть выложенные перед ними детали. Участники игры должны взять съемные детали лепестков, где изображены «посуда», «мебель» и закрепить к определенным мишкам. Дети должны собрать цветок по размеру самого медведя. Воспитатель берет по одной картинки и задает вопрос Что это? (Бу нерсе, Какой? (Нинди). Дети должны уметь отвечать на вопрос, а также сами задавать вопрос собеседнику.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игры

«Рыбачек» 6-7 лет

Цель: научить детей составлять предложения используя глагол. Побуждать к активному использованию лексического минимума в игровой деятельности.

Игра является многофункциональной, так как включает в себя такие цели, как закрепление глаголов по теме «Что я делаю?» (Син нишлисен?»- что ты делаешь) и «Цыфры» («Саннар») и учит отвечать на вопросы «Сколько?» («Нич?») Игра содержит сюрпризный момент (рыбка ловится и ребенок видит внутри пиктограмму) это помогает заинтересовать детей в продолжение игры. Игру можно применять как в групповой форме работы с детьми, так и в индивидуальной работе с определённым воспитанником.

Ход игры : В игре принимают участие несколько детей от 1до 4. Воспитатель предлагает детям, вспомнить татарские глаголы. Участники игры должны взять удочки и начать рыбачить. На обратной стороне рыбки прикреплена пиктограмма. Как только рыбка оказывается в руках у ребенка он должен ответить на вопрос «Что ты делаешь?» («Син нишлисен?») и выполнить действие. Если он не смог ответить рыбка возвращается на прежнее место. Затем дети считают количество пойманных рыб и отвечают на вопрос «Сколько?» («Нич?»). Выигрывает тот, кто больше всех наловит рыбы.

Фото №1 В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку
Публикации по теме:

Формы оздоровительной работы в режимных моментах группы раннего развития Ребенок – это человек с постоянной потребностью в движении. «…А у меня в ногах – вечный двигатель, вечный бегатель и вечный прыгатель…»,.

Организация логопедической работы с детьми 1 младшей группы в режимных моментах Я работаю с детьми 1 младшей группы и хочется отметить, что дети в 1,5 – 3г. еще плохо разговаривают, так как в данном возрасте у детей.

Применение информационно-коммуникационных технологий в режимных моментах Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании дает возможность расширять творческие способности детей.

Использование ИКТ в НОД и режимных моментах В условия современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых,.

Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе Дидактическая задача: закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода; воспитывать собранность, аккуратность. Игровые правила:.

Методика использования произведений устного народного творчества в режимных моментах. Адаптация для детей раннего возраста начинается с приучения к режиму. Соблюдение режима способствует созданию эмоционально благоприятной.

Образовательная деятельность в режимных моментах .

Образовательная деятельность в режимных моментах Режимные моменты на один день День недели Содержание работы Материал, оборудование Формы организации детской деятельности, тема, программные.

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Мир природы» Понедельник: 18.05.2015. Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр. Беседа «Природные.

Работа в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук [К] Занятия в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук «К». • Развитие артикуляционной моторики. • Формирование дыхательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игры
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 00:12
+171Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игры» (включая файлы) размещена пользователем лариса напольских (УИ 212909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД