МААМ-картинки

Образовательная деятельность в режимных моментах

Евгения Циглер
Образовательная деятельность в режимных моментах
▼ Скачать + Заказать документы

Режимные моменты на один день

День

недели Содержание работы Материал, оборудование

Формы организации детской деятельности, тема, программные задачи (с учетом интеграции)

Утро:

1. коммуникативная/ речевая

Форма: Дидактическая игра

Тема: «Кто больше заметит небылиц»

Программные задачи:

1. -Учить детей выделять нелогические ситуации,

2. Формировать умения находить в них противоречия, объяснять их суть,

Публикация «Образовательная деятельность в режимных моментах» размещена в разделах

3. Обогащать словарный запас Картинки- небылицы

2. игровая (1-2 игры)

Форма: Сюжетно-ролевая игра

Тема: «Магазин» : сюжет «Магазин игрушек»

Программные задачи:

1. Совершенствовать умение детей распределять роли

2. Развивать умение выстраивать диалог

3. Воспитывать чувство считаться с интересами товарищей Разные игрушки. кассовый аппарат.

Форма: Дидактическая игра

Тема «Когда это бывает?»

Программные задачи:

1. Учить соотносить изображения на картинках с определенным временем суток,

2. Формировать знания детей о частях суток;

3. Совершенствовать умение аргументировать свой ответ картинках с определенным временем суток

3. самообслуживание и элементарный бытовой труд Форм: игровая ситуация

Тема: «Покажем кукле Маше как наводить порядок в своей папке»

Программные задачи:

1. Учить соблюдать порядок в рабочих папках,провести соревнования на самую аккуратную папку

2. Формировать навыки самоконтроля

3. Воспитывать аккуратность Папки художественного творчества

Эпизодически

4. изобразительная Форма : рисование карандашами

Тема «Идет дождь»

Программные задачи:

1. Учить детей образно отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни.

2. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами

3. Закреплять умение строить композицию рисунка.

Цветные карандаши. альбомы

5. двигательная Форма

Тема

Программные задачи:

1.

2.

3.

6. восприятие художественной литературы и фольклора Форма

Тема

Программные задачи:

1.

2.

3.

Прогулка № 1.

1. двигательная Форма : подвижная игра

Тема «Кто скорее».

Программные задачи:

1. Учить выполнять основные движения правильно, сохраняя осанку

2. Упражнять детей в беге

3. Воспитвать ловкость, выносливость

2. игровая Форма: подвижная игра

Тема «Перехватчики»

Программные задачи:

1. учить детей действовать в соответствии с правилами игры

2. развивать быстроту реакции

3. прививать навыки коллективной игры

3. самообслуживание и хозяйственно – бытовой труд

Форма Коллективный труд

Тема:«Уборка в песочнице»

Программные задачи:

1. учить детей убирать в песочнице после игр.

2. формировать умение правильно, безопасно закрывать песочницу, после игр.

3. прививать навыки коллективного труда.

3. познавательно - исследовательская Форма: наблюдение

Тема: «Насекомые».

Программные задачи:

1. Помочь детям обнаружить под камнями скопления жуков, в щелях древесины спрятавшихся мух, бабочек.

2. Развивать умение проанализировать наблюдение за насекомыми

3. Воспитывать желание заботиться о насекомых.

Эпизодически

4. изобразительная Форма

Тема

Программные задачи:

1.

2.

3.

5. коммуникативная Форма

Тема

Программные задачи:

1.

2.

3.

6. восприятие художественной литературы и фольклора Форма: Игры с пением

Тема: «Хоровод в лесу"

Программные задачи:

1. Учить детей чисто интонировать восходящие и нисходящее движение мелодии.

2. Формировать умение ритмично выполнять движения.

3. Развивать художественно-эстетический вкус

Вечер

1. игровая (1-2 игры)

Форма :Дидактическая игра

Тема:«Придумай и сложи»

Программные задачи:

1. Упражнять детей в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек,

2. Развивать воображение, наблюдательность.

Счетные палочки

2. самообслуживание и хозяйственно –бытовой труд

Форма: Хозяйственно- бытовой труд

Тема: «Вытирание столов после полдника»

Программные задачи:

1. Учить самостоятельно выполнять обязанности дежурного.

2. Развивать стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке.

3. Формировать осознанное отношение к порядку.

Салфетки для столов

3. коммуникативная /речевая

Форма: Беседа

Тема: «Что за прелесть эти сказки»

Программные задачи:

1. Учить описывать характеры персонажей

2. Развивать знания детей о русских народных сказках

3. Прививать любовь к художественной литературе Литература : Сказки К. Чуковского, Андерсена, Пушкина

Эпизодически

4. восприятие художественной литературы и фольклора

Форма: Чтение стихотворения

Тема: «Котята» С. Михалкова

Программные задачи:

1. Учить детей внимательно слушать, понимать смысл стихотворения

2. Формировать умение вкратце пересказать содержание произведения

3. Прививать стремление познавать русскую поэзию Литература : Стихотворение «Котята» С. Михалкова

5. изобразительная

6. конструирование

Форма: Конструирование из бумаги

Тема:«Котенок»

Программные задачи:

1. Учить детей изгибать лист по схеме

2. Развивать воображение

3. Воспитывать чувство сострадания к бездомным животным Листы формата А4. Ножницы, клей, черные фломастеры

Прогулка № 2

1. Двигательная

2. Игровая

3. Самообслуживание и хозяйственно –бытовой труд

4. Познавательно- исследовательская деятельность

Форма: Подвижная игра

Тема «Встречные перебежки»

Программные задачи:

1. Формировать у детей умение бегать легко,ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног при беге навстречу друг другу

2. Развивать легкость. ритмичность

3. Воспитывать желание оздаравливать свой организм

Форма: Подвижная игра

Тема: «Карусель»

Программные задачи:

1. Учить соблюдать правила игры

2. Развивать быстроту движений, не наталкиваясь друг на друга

3. Прививать интерес к физической культуре

Форма: Труд на участке

Тема: «Убираем сухую траву»

Программные задачи:

1. Учить детей работать граблями

2. Формировать умение сгребать мусор в кучу

3. воспитывать желание ухаживать за своим участком

Форма: Наблюдение

Тема: «Майское солнце»

Программные задачи:

1. предложить детям понаблюдать за солнцем.

2. Закрепить знания о космосе.

3. Прививать интерес к изучению планет солнечной системы.

Публикации по теме:

«Где прячется здоровье?» Образовательная деятельность в режимных моментах (средняя группа) Цель: формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни. Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Коммуникация»,.

Проектирование изобразительной деятельности и конструирования на один день в режимных моментах Презентация и оценка фрагмента плана образовательной работы в группе детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОСДО Проектирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в режимных моментах
Опубликовано: 4 мая 2015 в 15:59
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в режимных моментах» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Циглер (УИ 237839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД