Получи документы

Работа в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук [К]

Галина Коняшенко
Работа в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук [К]
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия в режимных моментах

с детьми логопедической группы (ФФН)-звук «К».

• Развитие артикуляционной моторики.

• Формирование дыхательной и голосовой функции.

Работа над произношением (постановка, автоматизация, введение в речь)

• Обогащение словаря.

• Формирование грамматического строя речи.

• Развитие связной речи.

Публикация «Работа в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук [К]» размещена в разделах

• Формирование познавательных процессов.

• Повышение речевой и эмоциональной активности детей.

1. Повторить ряды слов:

Мак-бак-так

Ток-тук-так

Бык-бак-бок

2. Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь звук «к» в словах:куртка,шарф,носок,пальто,перчатка,сапоги и др.

3. Слушай не зевай и загадку отгадай:

Бежит свинка,

Железная спинка. (иголка с ниткой)

4. Повтори слова со звуком «к» :катушка,котик,доска,поросенок,кукушка,лягушка,подушка,конфета,книга,брюки,миксер,карандаш и т. д.

5. Массаж лица. Знакомство с основными массажными движениями. Перед зеркалом дети выполняют массаж лица с педагогом.

Солнышко проснулось, Проводим поглаживание: от середины лба к вискам

Лобика коснулось, -вокруг круговых мышц глаз от переносицы к вискам

Лучиками провело, -по мышцам щек от крыльев носа к вискам

И погладило, и погладило.

Т. Куликовская -от середины подбородка к ушам

6. Игра «Как называется?»

Утром,когда мы кушаем,-это (Завтрак)

После дневного сна,когда мы кушаем,это (Полдник)

7. Повтори скороговорку:

Ка-ка-ка-бежит река,

Ко-ко-ко-вижу далеко,

Ку-ку-ку-кукушка на суку,

Ак-ак-ак-у реки рыбак.

Около кола бьют колокола.

Краб крабу сделал грабли.

Крошки хомяк за щеку клал.

Паук под потолком, платок под колпаком.

8. Дидактическоу упражнение «Закончи слово»,добавляя звук «К» :

Гребешок,сук,молоток,кусок,кабачок,лучок,огурчик,совок.

9. Игра «Поймай звук» (чередование слов со звуком «К» и без него).

10. Дидактическая игра «Назови лишнее слово» :

Корова,клумба,крыса,мак

Капуста,карусель,комар,рубашка

Лук,стук,лак,сом

11. Назови первый и последний звук в словах:кошелек,танк,кот,кубик,потолок,капот,котенок.

Публикации по теме:

Организация логопедической работы с детьми 1 младшей группы в режимных моментах Я работаю с детьми 1 младшей группы и хочется отметить, что дети в 1,5 – 3г. еще плохо разговаривают, так как в данном возрасте у детей.

Применение информационно-коммуникационных технологий в режимных моментах Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании дает возможность расширять творческие способности детей.

Методика использования произведений устного народного творчества в режимных моментах. Адаптация для детей раннего возраста начинается с приучения к режиму. Соблюдение режима способствует созданию эмоционально благоприятной.

Образовательная деятельность в режимных моментах .

Образовательная деятельность в режимных моментах Режимные моменты на один день День недели Содержание работы Материал, оборудование Формы организации детской деятельности, тема, программные.

План образовательной деятельности в режимных моментах в первой младшей группе План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе. Тема: «Маленькие исследователи» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова.

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Мир природы» Понедельник: 18.05.2015. Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр. Беседа «Природные.

Применение игры в ДОУ в режимных моментах Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте открывает широкие возможности для воспитания ребёнка. Но перед воспитателями детских садов.

Проектирование изобразительной деятельности и конструирования на один день в режимных моментах Презентация и оценка фрагмента плана образовательной работы в группе детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОСДО Проектирование.

«Возможности использование музыки в режимных моментах» консультация для воспитателей Дорогой воспитатель! Музыка – действенное и эмоциональное средство воспитания. Поэтому необходимо, чтобы музыка в детском саду звучала во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук [К]
Опубликовано: 12 октября 2015 в 19:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук [К]» (включая файлы) размещена пользователем Галина Коняшенко (УИ 352798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД