Получи документы

Развлечение в старшей группе в форме игры-путешествия «Мир порхающих бабочек»

Елена Кортоева
Развлечение в старшей группе в форме игры-путешествия «Мир порхающих бабочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в старшей группе Игра-путешествие «Мир порхающих бабочек» Воспитатель: Кортоева Елена Евгеньевна

Программные задачи:

1. Расширить представление детей о жизни насекомых;

2. Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида;

3. Активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики);

4. Развивать творческие способности детей;

5. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;

Публикация «Развлечение в старшей группе в форме игры-путешествия „Мир порхающих бабочек“» размещена в разделах

Материалы: цветные мелки, пластилин, картинки с изображением насекомых, письмо с загадками, «карта -план» путешествия, медальки, подарки.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте дети! Ребята кто мне скажет, а какое сейчас время года?

- Правильно, лето! Молодцы!

– Дети, вы хотите попутешествовать? – Да. – Сейчас мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие в «Мир порхающих бабочек». Становитесь в круг.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимая ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Воспитатель: Ну, вот мы и пришли на полянку! Эта полянка волшебная, на ней можно превратится в любых насекомых. Хотите? – Да. Для этого надо отгадать загадку: Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла,

Сама похожа на цветок,

Пьёт хоботком душистый сок. (Бабочка)

(Все детки закрывают глаза, а воспитатель надевает им «медальоны» с изображением бабочек.) Ну, вот! Вы теперь красивые, порхающие бабочки! А бабочки очень любят порхать с цветочка на цветочек! ПОДВИЖНАЯ ИГРА «БАБОЧКИ И ЦВЕТОЧКИ» (Дети делятся на две команды. На площадке мелом нарисованы цветы, по 5-6 штук для каждой команды. По сигналу дети перепрыгивают с цветочка на цветок. Выигрывает команда первая справившаяся с заданием.)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Я уверенна, что наше путешествие будет увлекательным!

- Ребята, как у настоящих путешественников у нас есть карта-план, давайте посмотрим куда мы отправимся дальше…

Воспитатель: А впереди нас ждет творческое задание! Мы будем лепить бабочек из пластилина! ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «ПЛАСТИЛИНОВЫЕ БАБОЧКИ»

(Дети удобно располагаются на веранде. Им предлагается пластилин и доски для лепки. По окончанию работы, предлагается рассмотреть бабочек, которые у них получились.)

Воспитатель: Ну что? Пора двигаться дальше… Смотрим на нашу карту-план. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПОЙМАЙ БАБОЧКУ»

(Дети стоят в кругу, считалкой выбираются бабочки «2 человека», «бабочки» за кругом, на против друг друга. По команде «бабочки» пробегают через круг, а дети стараются их поймать, когда обе бабочки в кругу,дети опускаются на корточки, «ловушка» закрыта.)

Воспитатель: Предлагаю передохнуть! Сейчас я расскажу вам много интересного о бабочках! Рассказ воспитателя об интересных фактах из жизни бабочек.

Воспитатель:Ребята, а для чего нужны насекомые? (служат кормом для птиц, опыляют растения)Правильно, молодцы!

Воспитатель:Почему нельзя трогать и обижать насекомых (они живые)

Воспитатель:Да насекомые живые. их нельзя обижать. Что произойдёт с природой, если исчезнут насекомые? Исчезнут и растения,погибнут птицы Насекомые это часть природы, ими можно любоваться. Наблюдать, как они летают, бегают, прыгают, жужжат.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Насекомые и дождик».

Игра «Бабочки и дождик»

Воспитатель: Правила простые, все мы будем бабочками, пока музыка играет, мы летаем, а как только музыка заканчивается, все бежим под зонтик.

Воспитатель: Ребята, впереди нас ждет еще одно творческое задание. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «РИСУЕМ БАБОЧЕК»

(Детям предлагается нарисовать бабочек на асфальте цветными мелками.)

Воспитатель: На карте –плане указан тайник, в котором спрятан сюрприз. Давайте скорее отыщем его!

Дети находят тайник, в котором спрятана коробочка с угощением (конфеты «Чупа-чупс» в виде бабочки).

Публикации по теме:

Конспект занятия в форме игры-путешествия «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»Конспект занятия в форме игры-путешествия «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!» Цель: Закрепление знаний о молоке и его полезных свойствах. Задачи: • Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.

Интегрированное занятие в форме путешествия по сказке «Гуси-лебеди» в средней группе Авторы — Рукосуева Н. С. Лукьянчикова А. В. Цель: через игровые, проблемные ситуации воспитывать у детей положительные взаимоотношения,.

Конспект игровой деятельности в старшей логопедической группе детей с ОНР в форме игры-путешествия «Весеннее приключение!» Конспект игровой деятельности в старшей логопедической группе детей с ОНР Игра- путешествие «Весеннее приключение!» Интеграция образовательных.

Конспект НОД «Путешествие на яхте» в форме познавательно-экспериментальной игры-путешествия с региональным компонентом Сценарий НОД «Путешествие на яхте» Подготовила Колесникова Елена Вячеславовна воспитатель МК ДОУ «Детский сад «Колокольчик» Дети под музыку.

Конспект ООД в форме игры-путешествия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Осеняя прогулка» Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих.

Конспект открытого занятия в форме игры-путешествия «Поможем Машеньке»Конспект открытого занятия в форме игры-путешествия «Поможем Машеньке» b]Цель:[/b] Закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: Образовательные задачи: - закрепить название геометрических фигур (круг,.

Конспект занятия в форме игры-путешествия «Велика страна моя родная» Цель: Активизировать имеющиеся знания, самостоятельные суждения; Развивать умения реагировать на высказывания партнера; Воспитывать у детей.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по экологии в форме игры-путешествия «Русский лес» для 1–4 классов Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 города Твери. Методическая разработка внеклассного.

НОД по математике в старшей группе в форме игры-путешествия «На поиски пропавших звёздочек. Последовательность чисел» Задачи: -Учить детей решать математическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации. -Закрепить знание последовательности чисел.

Проект «Удивительный мир бабочек» Краткосрочный проект «Удивительный мир бабочек» Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: краткосрочный (1 неделя).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе в форме игры-путешествия «Мир порхающих бабочек»
Опубликовано: 9 августа 2018 в 21:37
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в старшей группе в форме игры-путешествия «Мир порхающих бабочек»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кортоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД