Анастасия Федорова
Развлечение в старшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Домашние животные»
Цели:
- Закреплять представления детей о домашних животных.
- Способствовать осознанию детьми особого отношения (заботы, внимание) людей к домашним животным.
- Закрепить знания о внешних признаках животных, чем питаются, как подают голос, где живут, какую пользу приносят.
- Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные.
Публикация «Развлечение в старшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
- Воспитывать любовь к домашним животным.
- Создать радостную атмосферу;
Материал: корова-рюкзак, маски животных (шапки, магнитола, 2 ложки, 2 деревянных яйца, 2 лошадки на палке, конфеты «Коровка», обручи.
Ход развлечения.
Дети с воспитателем выходят на участок. Подходят к столу и видят на столе корову-рюкзак.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая грустная корова. Она грустит, потому что у нее нет друзей, ей одиноко. Давайте поиграем с ней.
Садятся за стол.
Сейчас я загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Живет в доме хозяин:
шуба атласная,
лапки бархатные,
ушки малы, да чутки,
глазки как огни.
Днём спит и сказки говорит,
а ночью бродит,
на охоту ходит. (Кот)
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух.
(собака)
Есть у ней пятачок,
Два блинка и кренделек.
Без шнурков на нем ботинки,
А костюмчик из щетинки.
(свинья)
Я скажу вам: «Ме-ме-ме!
Подготовьтесь-ка к зиме!
Шерсть мою скорей стригите
И носки себе вяжите!»
(коза)
Среди двора
стоит копна,
спереди - вилы,
сзади - метла. (Корова)
Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принес
Воду, сено и овес.
(лошадь)
Посмотрите-ка, ребятки, -
Это родственник лошадки!
Он, сестрица, братец, мама,
Дед и папа - все упрямы!
(ослик)
Я знаком давно тебе,
Говорю я: «Бе-бе-бе!»
У меня крутые рожки,
В башмачках-копытцах ножки.
(овца)
В сарае, в клетке он живёт,
Морковку сладкую грызёт.
Ох, и острые же зубки,
Он всегда в пушистой шубке,
Лопоухий, хвост как нолик.
Все узнали это…
(кролик)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УЗНАЙ ПО ГОЛОСАМ».
(Отгадывают в записи голоса домашних животных и птиц).
Воспитатель: Давайте еще раз с вами назовем этих животных. (Коза, собака, свинья, баран, конь).
- Как можно назвать одним словом этих животных? (Домашние животные.)
- Почему их так называют? (Потому что за ними ухаживает и кормит человек.)
Давайте послушаем аудиосказку «Как домашние животные у людей стали жить» (Латышская народная сказка)
Прослушивание сказки.
- Как называется жилище домашних животных? (Скотный двор.)
Воспитатель: Давайте с вами поиграем.
Игра «Домики для животных» (На площадке медленно бегают дети (на голове шапка или маска животных). Они бегают вокруг домиков (обручей) под веселую музыку. На всех животных домиков не хватает (убирается 1-2 обруча). Через 40-50 сек. воспитатель выключает музыку, детишки спешат занять домики. Отличаются дети быстрее всех занявшие места.
Воспитатель: Все животные разговаривают на своем языке. Давайте споем песенку на языке зверей.
Включает музыку «В мире животных» и дети поют (кто в маске кошки- мяукает, кто в маске поросенка- хрюкает и т. д.)
Воспитатель: А сейчас я хочу вас проверить. Что можно, а чего нельзя увидеть из жизни животных? Игра называется «Видели-видели». Если вы будете согласны с тем, что я скажу, то отвечайте: «Видели-видели, мы такое видели», а если нет - молчите.
Воспитатель: ДЕТИ:
На лугу паслись овечки, грелся Васька-кот на печке.. .. (отвечают)
Наш Барбос - весёлый пёс, во дворе яичко снёс.. .. .. . (молчат)
Учит курица-наседка в речке плавать своих деток.. .. .. (молчат)
Во дворе ха-ха-ха, подрались два петуха.. .. .. .. .. . (отвечают)
Мышка с кошкой - две соседки на одной уселись ветке.. . (молчат)
Крикнул гусь «Га-га-га! Дам ребятам молока!». .. .. .. . .(молчат)
Бабушка с барашка отстригла кудряшки.. .. .. .. .. . .(отвечают)
На речке купались утки, у них серенькие грудки.. .. .. .(отвечают)
Воспитатель: Молодцы! давайте еще с вами поиграем.
Дети делятся на команды.
Игра «Наездники»
Игра «Донеси яичко»
Воспитатель: Молодцы ребята! Корове нашей тоже понравилось и она хочет вас кое- чем угостить.
Достает из рюкзака конфеты и раздает детям.