Получи документы

Настольная игра «Ходилка» в работе учителя-логопеда (4 фото)

Кузнецова Екатерина
Настольная игра «Ходилка» в работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

В продаже достаточно игр Ходилок на различные темы. Мои же игры дети создают сами с помощью педагогов и родителей. Игры изготовлены в совместной деятельности с детьми: дети находят и вырезают картинки на заданный учителем - логопедом звук. Он может находиться в начале, середине или конце слова. Дальше мы постепенно выбирали и наклеивали картинки, которые будут располагаться на игровом поле. Во время наклеивания дети обязательно называют картинку. Для автоматизации звука в словосочетаниях и предложениях, а также развития связной речи можно дать ребенку инструкцию: «Скажи после какой картинки ты наклеиваешь свою». Это стимулирует ребенка к ответу: «Я приклеиваю помидор после огурца», «Я приклеил помидор между огурцом и кабачком».

Как правило, это картинки, с которыми дети уже познакомились в результате бесед, рассматривании иллюстраций.

Цель игры: закрепление правильного произношения звуков.

Задачи:

Обучающие:

1. Автоматизация звуков.

2. Учить выполнять правила игры.

3. Учить использовать жребий при организации игры и разрешении возникающих конфликтов.

Развивающие:

1. Развивать интерес к правильному произношению звуков.

2. Развивать связную речь, словарный запас.

Оборудование: журналы с картинками на определенные звуки. Подойдут каталоги «Магнит», «Дикси».

Алгоритм создания игр:

1) Выстригаем из газет и журналов картинки на соответствующий звук.

Настольная игра «Ходилка» в работе учителя-логопеда

2) Проговариваем каждую картинку и определяем в какой позиции мы слышим звук.

Фото «Ходилка»

3) Приклеиваем картинки на игровое поле

Настольная игра  в работе учителя-логопеда - фото

4) У нас получается вот такая игра

Фото №1 В продаже достаточно игр Ходилок на различные темы

Таким образом, настольная игра – не просто один из видов развлечений, а важный инструмент для формирования у дошкольников правильного произношения звуков.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Фотоотчет «Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда»Фотоотчет «Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда» Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. В наше время придумали.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Настольная игра «Ходилка» в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 14 февраля 2025 в 10:00
+227Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Настольная игра «Ходилка» в работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Екатерина (УИ 1700426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Сегодня дошкольник - завтра избиратель!
Хвала русскому валенку!
Совушка - мудрая головушка!
17 февраля 2025 понедельник
Доброта спасет мир!
Агния Барто – всем детям ровесница!
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД