Лучший педагог года

Развлечение «Зимующие и домашние птицы» в разновозрастной группе для детей с задержкой психического развития

Ольга Широкова
Развлечение «Зимующие и домашние птицы» в разновозрастной группе для детей с задержкой психического развития
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в разновозрастной группе для детей с задержкой психического развития на тему : «Зимующие и домашние птицы».

Задачи:

• расширять представление детей о зимующих и домашних птицах

развивать умение устанавливать элементарные связи;

Публикация «Развлечение „Зимующие и домашние птицы“ в разновозрастной группе для детей с задержкой психического развития» размещена в разделах

развивать у детей связную речь, наблюдательность, обобщать и классифицировать название птиц одним словом – домашние, зимующие, следить за употреблением слов в правильном роде, числе, падеже

• Воспитывать интерес к окружающему миру, к птицам, бережное отношение к птицам.

• расширять, уточнять и активизировать словарь по теме.

развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь;

• закрепить умение отвечать на вопросы

• продолжать развивать интонационную выразительность речи;

• Учить детей узнавать птиц на картинках, отгадывать загадки, отвечать на поставленные вопросы;

развивать логическое мышление, память, воображение

развивать речевой слух, зрительное восприятие и внимание

• Учить детей употреблять в речи существительные и прилагательные с уменьшительно-ласкательным значением.

Развивать координацию речи с движениями, мелкую и общую моторику

Организационный момент:

Здравствуйте уважаемые взрослые, добрый вечер ребятки! Сегодня мы для вас приготовили развлечение, чтобы вспомнить и закрепить названия и признаки зимующих и домашних птиц.

Сова, совунья, совушка,

Мудрая головушка,

Про что думаешь, гадаешь?

Расскажи нам, что ты знаешь.

-Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел?

- ответы детей---

-посмотрите ребята, что нам сова принесла?

ответы детей---

А как вы думаете, что в этих письмах?

ответы детей---

Давайте откроем первый конверт (на конверте крупными буквами написано загадки)

В конверте карточка с загадками

1. Целый день она гуляет,

Травку, листья разгребает.

Выйди лишь на улицу,

Там увидишь…. курицу

2. Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами стук

И зовут его? …. Индюк

3. Непоседа птица эта,

Одного с березой цвета

Верещунья белобока

А зовут ее …. сорока

4. Зимой на ветвях яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки

Ведь это… снегири

5. Любит семечки и сало,

Во дворе с утра летала

Эта маленькая птичка,

А зовут ее … синичка

6. Может плавать и нырять,

В небе высоко летать.

Мне скажи через минутку.

Что за птица? Знаешь? …. утка

Молодцы! Разгадали все загадки! Ребята кто это на картинках.

ответы детей---

Правильно птицы, а какие птицы?

ответы детей---

Ребята, давайте откроем еще один конверт. Коля прочитай, что написано на конверте.

Игра: Кто спрятался.

На доске висят картинки птиц, ребята закрывают глазки, взрослый убирает одну картинку, ответы детей кого не стало.

Ребята, давайте посмотрим, что принесла нам сова в третьем конверте. Полина прочитай. Физминутка.

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится

Прыг – скок, прыг – скок,

Завертелась как волчок.

Вот присела на минутку,

Почесала лапкой грудку,

И с дорожки – на плетень,

Тень тень.

Молодцы.

Следующий конверт Игра с мячом.

Я бросаю мяч – называю птицу, а вы бросаете мне – называете ее ласково и кто как подает голос.

Воробей – воробышек чик чирик

Петух – петушок, кукареку

Утка – уточка, кря-кря

Синица – синичка, синь, синь

Курица – курочка, ко-ко

Голубь – голубка, гур – гур позови голубей

Молодцы, ребята, поиграли.

Давайте посмотрим, какое задание в следующем конверте:

Разрезные картинки. Пока совушка к нам летела, картинки порвались, давайте соберем их и посмотрим, кто на них изображен.

Молодцы, ребята справились с заданием какие птички у вас на картинках?

Ребята, приготовьте ручки и пальчики, давайте их разомнем:

Есть у курицы цыпленок,

У гусыни есть гусенок,

У индюшки – индюшонок,

А у утки есть утенок,

У каждой мамы малыши –

Все красивы, хороши.

И последний конверт в лапках у совуньи – танец.

А сейчас уважаемые родители, дети научат вас танцевать.

Ну, что, ребята, все задания мы выполнили. Открываем последний конверт – а там….

( сюрприз: леденцы петушки)

Рефлексия занятия: подведение итогов.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в компенсирующей группе для детей с задержкой психического развития «На поиски радуги» Открытое итоговое интегрированное занятие в компенсирующей группе для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.

Конспект комбинированного занятия для детей с задержкой психического развития Цели: Развитие и активизация воображения, а также социальных эмоций и чувств, при использовании эмоционально близких ребенку фактов и явлений;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с задержкой психического развития «Рыбы» Цель: формировать у детей представление о рыбах. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: -Развивать умение наблюдать, анализировать, делать.

Конспект занятия по окружающему миру в смешанной группе детей с задержкой психического развития на тему «Ягоды» Цель: формирование окружающего мира, уточнение и закрепление обобщающего положительного отношения к природе, через взаимодействие с объектами.

Консультация для родителей «Рекомендуемые игры для детей с задержкой психического развития» Консультация для родителей Н. А. Самошкина МБДОУ ДС «Парус» Рекомендуемые игры для детей с задержкой психического развития Для развития детей.

Квест-игра по познавательному развитию «Осень» для детей с задержкой психического развития Квест-игра по познавательному развитию на тему «Осень» для детей с задержкой психического развития (средняя группа) Составили: Учитель-дефектолог:.

Презентация «Особенности развития и обучения детей с задержкой психического развития» В современном образовании происходят большие перемены. Оно становится инклюзивным, то есть доступным и открытым ля всех детей, в том числе.

Пособие «Волшебный стол» для детей 5–7 лет с задержкой психического развитияПособие «Волшебный стол» для детей 5–7 лет с задержкой психического развития С помощью данного пособия у детей с задержкой психического развития закрепляются знания о системе временных эталонов, закрепляются представления.

Конспект занятия «Овощи с грядки» для детей 5–6 лет с задержкой психического развития .

Психическое развитие детей с задержкой психического развития Автор: Анисимова Надежда Дмитриевна Тема: Психическое развитие детей с задержкой психического развития. Проблема слабовыраженных отклонений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Зимующие и домашние птицы» в разновозрастной группе для детей с задержкой психического развития
Опубликовано: 18 марта 2019 в 16:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Зимующие и домашние птицы» в разновозрастной группе для детей с задержкой психического развития» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Широкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД