Пособие «Волшебный стол» для детей 5–7 лет с задержкой психического развития (1 фото)
Светлана Постникова
Пособие «Волшебный стол» для детей 5–7 лет с задержкой психического развития
▼ Скачать + Заказать документы
С помощью данного пособия у детей с задержкой психического развития закрепляются знания о системе временных эталонов, закрепляются представления о характерных признаках того или иного понятия (части суток, времена года и т. д., развивается память, внимание, мышление.
Материалы: фанера, ткань, картон, тесьма, набор взаимосвязанных схем – символов для формирования временных представлений.
Темочки:
Пособие многофункциональное, лёгкое в использовании. Его можно использовать, как на индивидуальных занятиях, так и на фронтальных. Для создания этого пособия, была сделана столешница которая разделена на сектора, в каждый из которых помещена модель временного интервала (части суток, дни недели, понятия «вчера», «сегодня», «завтра», времена года») из набора взаимосвязанных схем – символов. В центре стола вращающаяся стрелка. Названия секторов стола соответствуют 5 направлениям работы по формированию временных представлений:
1 сектор: части суток;
2 сектор: дни недели;
3 сектор: понятия "вчера", "сегодня", "завтра";
4 сектор: времена года;
5 сектор: месяцы.
Варианты использования данного пособия на занятиях широки и разнообразны. Например, дети с помощью вращающейся стрелки выбирают соответствующую схему, а педагог объявляет задание. Или взрослый выбирает модель, а ребёнок должен рассказать, что она обозначает. Еще один вариант использования этого пособия : ребёнок вращает стрелку стола, на какой сектор выпадает стрелка, всеми детьми выполняется упражнение с моделями данного сектора.
Публикации по теме:
Дидактические игры для детей с задержкой психического развития
Дидактические игры для детей с задержкой психического развития. Задержка психического развития – это неравномерное недоразвитие отдельных.
Интегрированное занятие в компенсирующей группе для детей с задержкой психического развития «На поиски радуги»
Открытое итоговое интегрированное занятие в компенсирующей группе для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.
Конспект комбинированного занятия для детей с задержкой психического развития
Цели: Развитие и активизация воображения, а также социальных эмоций и чувств, при использовании эмоционально близких ребенку фактов и явлений;.
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с задержкой психического развития «До свидания, лето!»
Цель: развитие и коррекция нарушений деятельности и комплекса показателей функционального развития, необходимых для успешного обучения в.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с задержкой психического развития «Рыбы»
Цель: формировать у детей представление о рыбах. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: -Развивать умение наблюдать, анализировать, делать.
Конспект по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей группы с задержкой психического развития «Лето в деревне»
Цель занятия: уточнение, обобщение и расширение знаний у детей по лексической теме «Здравствуй, лето». Задачи занятия: Коррекционные: •.
Квест-игра по познавательному развитию «Осень» для детей с задержкой психического развития
Квест-игра по познавательному развитию на тему «Осень» для детей с задержкой психического развития (средняя группа) Составили: Учитель-дефектолог:.
Презентация «Особенности развития и обучения детей с задержкой психического развития»
В современном образовании происходят большие перемены. Оно становится инклюзивным, то есть доступным и открытым ля всех детей, в том числе.
Конспект занятия «Овощи с грядки» для детей 5–6 лет с задержкой психического развития
.
Психическое развитие детей с задержкой психического развития
Автор: Анисимова Надежда Дмитриевна Тема: Психическое развитие детей с задержкой психического развития. Проблема слабовыраженных отклонений.