мария чуфрякова
Сценарий развлечения «В гостях у Мойдодыра»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
закрепление культурно-гигиенических навыков, знание предметов туалета и их назначение.
Задачи образовательные:
1. Закрепить знания о личной гигиене; умения детей овладевать основным гигиеническими навыками.
2. Развивать самостоятельность, приобщать к здоровому образу жизни.
Задачи воспитательные:
1. Воспитывать культурное отношение к своему здоровью, стремление беречь здоровье свое и близких людей.
2. Воспитывать желание помогать друг другу.
3. Создать у детей спокойное радостное настроение.
4. Развивать наблюдательность, любознательность
Приё мы:
Публикация «Сценарий развлечения „В гостях у Мойдодыра“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Словесные: вопросы, художественное слово.
Наглядные: демонстрационные иллюстрации.
Практические: выполнение игровых действий.
Оборудование: тазики с водой, иллюстрации, предметы личной гигиены.
Предварительная работа: чтение стихотворения К. Чуковского "Мойдодыр"; беседы, рассматривание иллюстраций; создание ситуаций: моделирование чистки зубов; сюжетно – ролевая игра «Больница».
Ход развлечения
Дети входят в группу.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на эти рисунки. Кто на них изображён?
Ответы детей
Воспитатель: ребята, а из какой сказки они к нам пришли?
Дети: Из "Мойдодыра".
Воспитатель: А вы хотите отправиться в гости к Мойдодыру?
Дети: Да.
Появляется мальчик Грязнуля.
Воспитатель: Дети, кто же это такой грязный, неопрятный?
Дети: Грязнуля.
Воспитатель: Из какой сказки этот герой?
Дети: Из "Мойдодыра"
Воспитатель: Дети, микробы и грязь очень опасны для здоровья, потому давайте возьмём Грязнулю в гости к Мойдодыру.
Воспитатель: отправляемся в гости и полетим на самолёте, в гости к Мойдодыру. Приготовились. Заводим мотор: «Р-Р-Р». Полетели! (дети бегут по кругу, руки в стороны, п. \ и: «Самолёты»).
Вот мы и прилетели. (Дети проходят и садятся на стульчики.)
Ответы детей.
Появляется Мойдодыр.
Мойдодыр : Здравствуйте, ребята.
Я - великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир!
Воспитатель: Здравствуй"Мойдодыр" мы с ребятами пришли к тебе в гости и привели с собой Грязнулю. Помоги нам пожалуйста Грязнулю привести в порядок.
Мойдодыр : Хорошо, давайте все вместе поможем Грязнуле стать опрятным: умоем, причешем его.
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Грязнуле, чем нужно умываться?
Игра «Чудесный мешочек»
( Дети достают по очереди предметы личной гигиены: мыло, мочалку, полотенце, расческу, зубную щетку обследуют их на ощупь и называют).
Воспитатель: благодарит ребят.
Воспитатель: А теперь Грязнулю нужно причесать.
Выходит ребенок и причесывает Грязнулю.
Воспитатель: (дает Грязнуле зеркало) Вот каким Грязнуля стал красивым, чистым, как вы, ребята.
Мойдодыр : (обращаясь к Грязнуле) Я дарю тебе зубную щетку.
Грязнуля: Спасибо, Мойдодыр. Вот только зубы я чистить не умею, ребята, научите меня.
Дети рассказывают и показывают Грязнуле, как чистить зубы.
Мойдодыр : Для этого давайте поиграем в игру "Белые зубки. "
Дети имитируют чистку зубов, приговаривая потешку:
Чищу зубы,
Чищу зубы
И снаружи…
И внутри…
Не болели,
Не темнели,
Не желтели чтоб они.
Грязнуля: Спасибо. Я теперь всё время буду умываться и чистить зубы.
(уходит, прощаясь)
Мойдодыр : Ребята, за то, что вы такие опрятные, аккуратные, любите чистоту, я предлагаю вам поиграть в мыльные пузыри, которые мы сделаем сами. (Вносится тазик с водой,жидкое мыло, коктельные трубочки, дети делятся на две команды – кто больше надует пузырей)
Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Мойдодыра.
Мойдодыр : Прощается с детьми и уходит.
Воспитатель: А сейчас нам нужно возвращаться домой, полетим на самолё те Заводим мотор: «Р-Р-Р». Полетели!
Ребята, понравилось вам в гостях у Мойдодыра? (ответы детей)
Воспитатель: Дети с какими героями мы сегодня встретились?
Дети: Мойдодыром, Грязнулей.
Воспитатель: А как мы помогли Грязнуле стать аккуратным?
Дети: Умыли, причесали, научили его чистить зубы.