Любовь Епифанова
Развлечение с детьми от 1,6 до 2 лет «Кто в домике живет»
Цель:
- создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку;
- вызвать эмоциональный отклик на совместное с героем игры;
- упражнять детей в ходьбе по прямой дорожке, подлезании под дугой.
Роли исполняют:
Ведущий – воспитатель группы;
Петух
Кошка дети из старшей группы
Материал: домик, ёлочки для леса, цветы для танца, комнатные цветы для украшения домика, ребристая дорожка, дуга для подлезания.
Дети заходят в зал. Воспитатель обращает внимание детей на дорожки, которые лежат на полу.
Публикация «Развлечение с детьми от 1,6 до 2 лет „Кто в домике живет“» размещена в разделах
Воспитатель: по этим дорожкам мы с вами пойдем на лесную полянку.
Дети идут по прямой дорожке, по ребристой, подлезают под дугой.
Воспитатель: ребята, смотрите домик стоит, интересно, кто в домике живет? (из домика выходит петух, важно ходит около забора и говорит - потешку).
Я Петушок, Петушок
Золотой гребешок (гладит по голове)
Маслена головушка
Шелкова бородушка (глади бороду)
Громко пою, никому спать не даю.
Воспитатель: Здравствуй петушок. Ребята петушок живет в этом домике. Посмотрите какой он красивый. (Петушок загрустил).
Воспитатель: Петушок, а почему ты грустный.
Петушок: Я хотел поиграть со своими цыплятками, а они разбежались.
Воспитатель: Петушок, а ты поиграй с нашими ребятками. Я буду мамой-курицей, а дети цыплятками.
Петушок: хорошо.
Игра: «Курочка и цыплята». (дети садятся на лавочку).
Петушок: Какие дети вы молодцы, подняли мне настроение.
Воспитатель: Петушок, а кто с тобой живет в домике?
Петушок: сами увидите (уходит за домик).
Кошка: Мяу, мяу я здесь живу, мы с петушком большие друзья.
Воспитатель: Кошечка выйди к нам, ребятки хотят с тобой поиграть.
Кошка: (выходит из домика) Мяу! Здравствуйте ребятки!
Дети: Здравствуй кошечка.
Воспитатель: Ребята давайте споем песенку про кошечку.
Песня: «Есть у кошки глазки». (Кошка хлопает).
Кошка: Молодцы какие. Я устала немного, полежу (кошка ложиться на ковер клубочком).
Физкультминутка:
Киска – киска, киска брысь
На дорожку не садись
Наши деточки пойдут
Через киску упадут.
Кошка (проснулась) Какие вы ребята молодцы, потешку про меня рассказали. А еще я очень люблю играть с птичками.
Воспитатель: Давайте ребята поиграем в игру «Кошка и птички».
Игра: «Кошка и птички».
Воспитатель: Посмотрите ребята сколько цветов. Вокруг так красиво. Давайте станцуем с цветочками. Петушок, кошечка идите к нам.
Танец с цветами.
Петушок и кошечка угощают ребят сладостями и уходят.