Наталья Агафонова
Занятие по развитию речи с детьми 2–3 х лет «Кто живет у бабушки. Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательного занятия «Кто живет у бабушки» для детей 2-3 лет
Программное содержание:
Образовательные:
Познакомить детей с новой для них формой занятия
Учить отгадывать загадки, называть домашних животных, птиц
Побуждать звукоподражанию животных.
Воспитательные:
Формировать интерес к занятию.
Развивающие :
Развивать внимание, речь, память.
Публикация «Занятие по развитию речи с детьми 2–3 х лет „Кто живет у бабушки, Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Предварительная работа: подготовка слайдов «Домашние животные и птицы», звуковые дорожки «Голоса домашних животных и птиц» и «Звуки птиц».
Оборудование:
Конспект, презентация игры, диск с подвижной игрой, дорожка покрашена в зелёный цвет из ватмана-длинная, эскизы домашних животных и птиц, клей, влажные салфетки.
Игры с использованием презентаций удачно дополняют занятие и делают его более увлекательным и наглядным. Компьютер является одним из эффективных современных технических средств, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс воспитания, образования и развития дошкольников.
Цель:
Познакомить детей с новой для них формой занятия;
Задачи дидактической игры:
1. Учить отгадывать загадки, называть домашних животных, птиц. Побуждать подражать звукоподражанию животных.
2. Развивать внимание, речь, память.
3. Формировать интерес к занятию.
Предварительная работа: подготовка слайдов «Домашние животные и птицы», звуковые дорожки «Голоса домашних животных и птиц» и «Звуки птиц».
Оборудование:
Конспект, презентация игры, диск с подвижной игрой, ватман, эскизы домашних животных и птиц, клей, влажные салфетки.
Ход игры:
Ребята, вы хотите узнать, какие животные живут, у бабушки в деревне? Тогда пошлите.
п\и-«Большие ноги шли по дороге»
Вот мы и пришли. Давайте, сядем на стульчики и послушаем (прикладывают руку к ушко и слушают, как поют птицы, как поют птицы. Красиво!
Читаю загадки:
1. Живет перед крылечком,
Имеет хвост колечком.
С хозяином дружит,
Ему верно служит.
Кто это? Правильно. Собака! Как она лает? (включаю звук)
2. Я умею чисто мыться.
Не водой, а язычком.
Мяу! И мне часто снится.
Блюдце с теплым молочком!
Кто это? Кошка! Как кошка кричит? (включаю звук)
3. Раздаё тся утром: «Му!».
Ты не знаешь почему?
Потому что просит снова
Подоить её …
Послушайте, как она кричит. Кто это? Правильно корова.
Вам понравилось занятие? Какие ребята животные живут в деревне? Собака! Кошка! Корова! Это домашние животные. Давайте подойдем к столу. И на дорожке наклеим всех домашних животных которые живут в деревне. Дети наклеивают, педагог спрашивает как животные называются.