Галина Мазаная
Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Кто в домике живет?»
Досуг для детей второй группы раннего возраста
Цель: Создать у детей радостное настроение, желание участвовать в досуге.
Задачи: Развивать у детей эстетический и музыкальный вкус;
Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами.
Музыкальный руководитель встречает детей в музыкальном зале
Ведущая: Ребята, к нам сегодня пришло приглашение, от куклы Маши, она нас приглашает к себе в гости. Вы хотите побывать у Маши в гостях? (ответы детей)
Публикация «Досуг „Кто в домике живет?“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
Ведущая: Мы весёлым ясным днем,
В гости к Машеньке идем!
По дорожке мы шагаем, (идут друг за другом)
Громко топать начинаем – топ – топ - топ (топают)
По дорожке мы идем и совсем не устаем.
Ведущая: Ребята, вот мы и пришли. Посмотрите, какой красивый, уютный домик. Давайте постучим в дверь и узнаем, кто же в нём живет? (стучат в дверь, из домика появляется игрушка кукла Маша)
Машенька: Здравствуйте, ребята, я хозяйка в этом доме.
Ведущая: Ребята поздоровайтесь с Машенькой (дети здороваются)
Маша: Здравствуйте, ребята, как я рада, как я рада, что в гости вы ко мне пришли. Очень я люблю с ребятами играть, песни петь и танцевать.
Ведущая: Маша, а что у тебя в мешочке? Покажи нашим ребятам.
Маша: Если вы мешочек возьмете и сильно потрясете, услышите звук. Он вам знаком, отгадайте, что в мешочке?
Ведущая: Да это же погремушки!
Маша: Правильно ребята, погремушки вы берите и плясать скорей идите.
Ведущая: Хорошо у нашей Маши, мы все с удовольствием попляшем.
Дети исполняют: «Танец с погремушками»
Ведущая: Всех ты нас развеселила.
Мы тебя благодарим
Песню спеть тебе хотим!
Дети исполняют песню: «Ласковое солнышко»
Маша: Спасибо вам ребята, а вам интересно узнать, кто еще со мной домике живет?
Дети: Да!
Ведущая: (дети и воспитатель подходят к домику, стучат)
Тили - бом, тили - бом! Постучим еще раз в дом.
Кто в домике живет? (из домика слышится громкий лай).
Ведущая: Ой, у кого это такой громкий голос?
Дети: Это собачка лает.
(Воспитатель достает из домика собачку)
Барбос: Я собака - добрый пёс.
А зовут меня - Барбос.
На крылечке не лежу,
С детками играть люблю.
Ведущая: Ребята поиграем с Барбосом.
Дети: Да!
Проводится игра: «Лохматый пес»
Ход игры:
Дети находятся на одной стороне зала. Барбос на противоположной стороне. Дети гурьбой тихо идут к собачке,
а воспитатель в это время произносит:
Воспитатель: Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой, уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему разбудим,
И посмотрим, что - же будет?
Барбос вскакивает, громко лает, дети убегают, он их ловит.
Барбос: Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал!
Ведущая: Спасибо, тебе Маша, спасибо Барбос хорошо мы с вами поиграли, нам было весело. Но нам пора возвращаться домой, до свидания.
Маша: До свидания дети, приходите к нам еще в гости, до новых встреч.
Дети: До свидания.
Дети с воспитателем возвращаются в группу