Папки-передвижки

Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста

Галина Мазаная
Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Кто в домике живет

Досуг для детей второй группы раннего возраста

Цель: Создать у детей радостное настроение, желание участвовать в досуге.

Задачи: Развивать у детей эстетический и музыкальный вкус;

Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами.

Музыкальный руководитель встречает детей в музыкальном зале

Ведущая: Ребята, к нам сегодня пришло приглашение, от куклы Маши, она нас приглашает к себе в гости. Вы хотите побывать у Маши в гостях? (ответы детей)

Публикация «Досуг „Кто в домике живет?“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Ведущая: Мы весёлым ясным днем,

В гости к Машеньке идем!

По дорожке мы шагаем, (идут друг за другом)

Громко топать начинаем – топ – топ - топ (топают)

По дорожке мы идем и совсем не устаем.

Ведущая: Ребята, вот мы и пришли. Посмотрите, какой красивый, уютный домик. Давайте постучим в дверь и узнаем, кто же в нём живет? (стучат в дверь, из домика появляется игрушка кукла Маша)

Машенька: Здравствуйте, ребята, я хозяйка в этом доме.

Ведущая: Ребята поздоровайтесь с Машенькой (дети здороваются)

Маша: Здравствуйте, ребята, как я рада, как я рада, что в гости вы ко мне пришли. Очень я люблю с ребятами играть, песни петь и танцевать.

Ведущая: Маша, а что у тебя в мешочке? Покажи нашим ребятам.

Маша: Если вы мешочек возьмете и сильно потрясете, услышите звук. Он вам знаком, отгадайте, что в мешочке?

Ведущая: Да это же погремушки!

Маша: Правильно ребята, погремушки вы берите и плясать скорей идите.

Ведущая: Хорошо у нашей Маши, мы все с удовольствием попляшем.

Дети исполняют: «Танец с погремушками»

Ведущая: Всех ты нас развеселила.

Мы тебя благодарим

Песню спеть тебе хотим!

Дети исполняют песню: «Ласковое солнышко»

Маша: Спасибо вам ребята, а вам интересно узнать, кто еще со мной домике живет?

Дети: Да!

Ведущая: (дети и воспитатель подходят к домику, стучат)

Тили - бом, тили - бом! Постучим еще раз в дом.

Кто в домике живет? (из домика слышится громкий лай).

Ведущая: Ой, у кого это такой громкий голос?

Дети: Это собачка лает.

(Воспитатель достает из домика собачку)

Барбос: Я собака - добрый пёс.

А зовут меня - Барбос.

На крылечке не лежу,

С детками играть люблю.

Ведущая: Ребята поиграем с Барбосом.

Дети: Да!

Проводится игра: «Лохматый пес»

Ход игры:

Дети находятся на одной стороне зала. Барбос на противоположной стороне. Дети гурьбой тихо идут к собачке,

а воспитатель в это время произносит:

Воспитатель: Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему разбудим,

И посмотрим, что - же будет?

Барбос вскакивает, громко лает, дети убегают, он их ловит.

Барбос: Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал!

Ведущая: Спасибо, тебе Маша, спасибо Барбос хорошо мы с вами поиграли, нам было весело. Но нам пора возвращаться домой, до свидания.

Маша: До свидания дети, приходите к нам еще в гости, до новых встреч.

Дети: До свидания.

Дети с воспитателем возвращаются в группу

Публикации по теме:

Досуг «Снеговик пришёл к нам в гости» для детей второй группы раннего возраста «Снеговик пришёл к нам в гости» Досуг для детей второй группы раннего возраста Цель: создать у детей радостное и эмоциональное настроение.

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;.

Конспект организованной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Кто в домике живет?» Программное содержание Развивать у детей умение эмоционально воспринимать тексты исполняемых песен, изображать персонажей, активно участвовать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Цели и задачи: дать понятие зверей, которые живут в лесу: волк, лиса, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое.

Мультимедийная дидактическая игра для детей раннего и младшего возраста «Кто где живет?» Цель: Формировать умения детей соотносить «домик» с животным, которое в нем живет. Задачи: расширять представления об окружающем мире;.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Сценарий новогоднего утренника для второй группы раннего возраста «Кто рукавичку потерял?» Кто рукавичку потерял? Сценарий утренника для ясельной группы Дети под музыку «В лесу родилась ёлочка» входят в зал, встают вокруг ёлки.

Семейный досуг для детей второй группы раннего возраста ко Дню матери «Подарок маме» Семейный досуг для детей второй группы раннего возраста ко Дню Матери «Подарок маме» Воспитатель Егорова Яна Михайловна Семейные досуг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 19:01
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Галина Мазаная (УИ 288631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД