Приложение МААМ

Развлечение педагога-психолога с детьми старшей группы «Дружная семейка» (2 фото)

Ольга Богаткина
Развлечение педагога-психолога с детьми старшей группы «Дружная семейка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения

«Дружная семейка»

Цели: Формировать представления о семье, понимать какую роль выполняют взрослые и дети в семье, учить детей называть членов своей семьи.

Воспитывать доброе отношение к взрослым.

Развивать умение рассуждать развивать мышление.

Учить детей отвечать на вопросы взрослого; активизировать прилагательные, глаголы.

Словарная работа – Дружба, преданность

Активизировать слова – любит, хвалит, помогает, заботиться, ласковая, добрая.

Публикация «Развлечение педагога-психолога с детьми старшей группы „Дружная семейка“» размещена в разделах

Предварительная работа – рассматривание семейных фотографий, рассказы о своей семье.

Материал – фигурки мамы, папы, ребенка, бабушки, дедушки, карточки с изображением инструментов, выпечки, вязанных вещей и др., муляжи овощей, фруктов, таз, тряпочки, кастрюля, веревка. прищепки.

Организационный момент

Психолог:

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

И друг, другу улыбнемся.

Здравствуйте дети вы всех прекрасней на свете. Сегодня у нас гости, давайте поздороваемся.

Психолог: Ребята, а вы любите играть с пальчиками (Проводиться пальчиковая игра)

Папа, мама, брат, и я

Вместе дружная семья

Раз, два, три, четыре, пять.

Выйдем в парк мы погулять.

Психолог: В вашей семье есть мама, папа, бабушка, дедушка, и конечно же вы дети.

Сегодня мы с вами нарисуем каждый свою семью, а затем каждый немного о ней расскажет. (Рассказы и рассматривание рисунков детей)

Психолог: Как много мы узнали о ваших семьях, как будто побывали друг у друга в гостях. А что обычно предлагают гостям? Правильно, чай.

Давайте поиграем в такую игру, повторяйте за мной слова и движения :

Игра «Чайничек»

Есть у нас чайничек (руки вверх вниз на уровне пояса)

Чайничек с крышечкой (ладонь по горизонтали)

Крышечка с шишечкой (кулак)

Шишечка с дырочкой. (колечко пальцами,

Из дырочки пар идет (круговые движения пальцем снизу вверх,

Пар идет в дырочку (круговые движения пальцем сверху вниз) (колечко пальцами,

Дырочка в шишечке (кулак,

Шишечка в крышечке, (ладонь по горизонтали)

Крышечка в чайничке (руки вверх вниз на уровне пояса)

Чай я в чашку наливаю и спокойно выпиваю (имитация движений)

Повторяем 2-3 раза с ускорением

Психолог: Кто будит рано утром и вам ласково улыбается? (Мама)

Как вы помогаете маме (помыть посуду, полить цветы, варить суп)

Психолог: А сейчас мы проверим и поиграем в игру

Игра «Мамины помощники» (проводится игра)

Психолог: Кто в вашей семье сильный и смелый (Папа)

Как ласково вы назовете папу (папочка, папуля).

Кто в вашей семье самый младший (братик, сестренка).

Как ласково вас называю дома? (Солнышко,

Ребята вы наверное устали хотите поиграть?

Проводиться психогимнастика «Идем к дому»

Чтобы к дому нам прийти

Долго надо нам идти

По дорожке мы пойдем

Через мостик перейдем

Проползли мы под забором

И зашли в широкий двор

Там и домик мы найдем.

Психолог:

Дома бывают разные- кирпичные, каркасные.

С балконами железными,

Бывают даже снежные,

Совсем как настоящие.

Но самый лучший- это мой,

Я в нём живу с моей семьёй.

Аттракцион " Построй дом из модулей"

Развлечение педагога-психолога с детьми старшей группы «Дружная семейка»

Вечером вся наша семья собирается дома. И с наступлением темноты, в окнах загорается свет. У нас с вами тоже есть дом, но в его окнах не горит свет. Давайте зажжем его, подуйте на дом и поделитесь так своей любовью и теплом и свет загорится. Дети дуют на дом. (Загорается огонек)

У каждого из нас свой дом. В этих домах царят радость и любовь, веселье и танцы. А давайте попробуем потанцевать под разную музыку современную, музыку наших мам и пап, музыку наших дедушек и бабушек. Только смотрите не запутайтесь, буду музыку разную включать, танец свой вы должны менять. Дети танцуют под разную музыку

Фото «Дружная семейка»

Психолог: В вашей семье есть также бабушка и дедушка

Что умеют ваши бабушки? (Печь пироги, вязать носки, варить кашу). А сейчас мы с вами поиграем в игру

Игра «Чьи вещи»

Мы сегодня много узнали интересного о своей семье, и рассказали о ней. Как хорошо когда у каждого человека есть своя дружная семья, и в наших окнах зажглись разноцветные огоньки и всем стало хорошо и весело.

Прощание

Давайте все возьмемся за руки и скажем:

«Я и ты, ты и я, Вместе мы одна семья».

До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

ОД по объёмной аппликации «Дружная семейка снеговичков» приёмом сложения бумаги гармошкой с детьми 5 летОД по объёмной аппликации «Дружная семейка снеговичков» приёмом сложения бумаги гармошкой с детьми 5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Мастер-класс педагога-психолога для педагогов с детьми средней группы «Мое настроение»Мастер-класс педагога-психолога для педагогов с детьми средней группы «Мое настроение» Мастер-класс педагога-психолога в средней группе с элементами сказкотерапии: «Настроение моего дня» Цель: - создание положительного психологического.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Работа педагога-психолога с детьми старших группРабота педагога-психолога с детьми старших групп Я, как педагог-психолог, провожу с детьми старших групп тренинговые групповые занятия на развитие эмоционального интеллекта. Занятия начинаются.

Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗМастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ Всем педагогам известно, что в последние годы именно изобразительная деятельность все больше включается в коррекционно - развивающий педагогический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение педагога-психолога с детьми старшей группы «Дружная семейка»
Опубликовано: 8 марта 2022 в 00:55
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение педагога-психолога с детьми старшей группы «Дружная семейка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Богаткина (УИ 802685) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД