Ирина Ивановна Бортникова
Развлечение для детей средней группы ко Дню защиты детей «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей средней группы ко дню защиты детей «Путешествие в сказочную страну»
Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова
Цель:
Пробудить у детей интерес к творчеству. Развивать музыкальные и драматические способности. Учить весело проводить время. Воспитывать умение выполнять задания дружно, радоваться успехам других.
Площадка украшена шарами, цветами, флажками.
Публикация «Развлечение для детей средней группы ко Дню защиты детей „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии по сказкам
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Ребята, сегодня необычный день. Весь мир отмечает День защиты детей. А как вы думаете, почему проводится этот праздник? (ответы детей) Правильно, ребята, все люди на земле не хотят, чтобы была война, чтобы было насилие. Все хотят, чтобы на земле был мир, дружба, чтобы все дети были счастливы. Этот день для детей особенный. Поэтому сегодня происходят разные чудеса. А вы хотите попасть в страну чудес? Становитесь в кружок и закрывайте глаза.
Появляется Бабушка Сказочница.
Сказочница: Здравствуйте, дети! Я узнала, что у вас сегодня необычный день, и решила к вам прийти в гости.
Воспитатель: Здравствуй, бабушка! Мы рады тебя видеть. Что сегодня ты нам принесла? Где же твоя сказочная корзинка?
Сказочница: Я сегодня пришла к вам без нее, но у меня для вас есть другой подарок. Вот он. (показывает клубок ниток) Это не простой клубок, он волшебный! Он может привести вас на сказочную поляну, где вы встретитесь с любимыми сказками. Хотите отправиться вместе со мной? Ну тогда в путь!
Сказочница бросает клубок. Дети вместе со сказочницей идут за клубком. Клубок останавливается на поляне, украшенной иллюстрациями к сказке «волк и семеро козлят».
Сказочница: Куда же привел нас мой клубочек? Ох и что же это за сказка такая? (ответы детей)
На поляне появляется волк.
Волк: Здравствуйте все! А что узнали меня – серого, лохматого? Да я волчок серенький, добренький, не злой. По лесному радио я узнал, что сегодня у всех детей праздник, и не буде вас есть. Поиграйте со мной, я люблю играть с детишками.
Проводится игра «волк»
Всем детям одевают маски козлят. Дети ходят по поляне и прося волка: «Разреши нам, волк погулять в твоем лесу!» Волк отвечает: «Разрешу, гуляйте, да только травку не щипайте, а то спать мне не на чем будет». Козлята разбегаются по поляне, щиплют траву со словами: «Щиплем, щиплем травку, зеленую муравку бабушке на рукавички, дедушке на кафтанчик, а серому волку ничего». Волк, услышав эти слова ловит козлят. (игра повторяется 3 раза)
Волк: Ух, какие вы козлята! Очень ловкие ребята!
Воспитатель: прости нас, Волчик, мы пошутили. Мы не будем тебя обижать.
Сказочница: А нам, детушки, пора в путь! (бросает клубок). Все приходят на лесную опушку. На опушке возле домика сидит зайчик и плачет.
Воспитатель: Зайка серенький сидит. А что же с ним такое?
-Заинька, ты почему плачешь?
Зайчик: Как же мне не плакать! Была у лисы избушка ледяная. А у меня лубяная. Пришла весна – растаяла лисья избушка, и попросилась она ко мне пожить. Жила, жила, да и выгнала меня на улицу.
Воспитатель: Не плачь, заинька, поможем мы твоему горю. Правда, ребята? Давайте хором скажем: Уходи, лиса прочь! (Дети повторяют несколько раз)
Из домика появляется лиса
Лиса: Ребята, не прогоняйте меня, я добрая, я помирюсь с зайчиком – пущу его в дом. Поиграйте лучше со мной.
Проводится игра «Хитрая лиса»
Сказочница: Ох, и хитрая лиса! Узнали, ребята, в какой сказке мы побывали? (ответы детей)
Сказочница: Ну катись, катись мой клубочек дальше!
Клубок прикатился к столу. На столе стоит 3 чашки.
Воспитатель: Ребята, да тут чашки на столе стоят, и ложки разные лежат. А вот и стулья стоят.
Сказочница: Кто же на этих стульях будет сидеть? Кто из мисок будет есть? Угадали? Только вижу не порядок тут, все разбросано. Давайте наведем порядок.
Проводится игра «Расставь все по местам»
Появляются 3 медведя.
-Кто это здесь? Что за шум, что за гам?
Сказочница: Не, ругайся, Миша. Лучше поиграй с нами, повеселись.
Медведи: А мы умем «Полечку», хотите вас научим?
Дети с медведями танцуют танец «Полечка»
Сказочница: Отдохнули у медведей, повеселились, пора и в путь нам. Катись, катись наш клубок не на запад, на восток!
Клубок прикатился к дереву. Под деревом стоит сундук.
Воспитатель: Что за дерево такое? Ой, смотрите, да тут и сундук какой-то стоит!
Появляется Баба Яга
Баба яга: Кто это пришел в мой лес? (ответы детей) Ааа, вона что! Сундук это мой. Да он не откроется просто так. Нужно вам мои загадки отгадать! Слушайте: В каких сказках я живу? Это раз! (ответы детей) Кто помогал Аленушке найти братца Иванушку? (ответы детей) А теперь расскажите-ка вы мне, что я люблю? (ответы детей) Ох и умненькие вы какие, ох, и разумненькие какие! Ладно, отдам вам ключ от сундука! Только со мной поделитесь!
Дети с воспитателем открывают замок на сундуке. В сундуке лежит карта. Рассмотрев карту, дети идут искать клад. Находят корзину с угощениями. Сказочница угощает детей сладостями, прощается и уходит.