Макарова Татьяна Владимировна
«Морское путешествие в День защиты детей». Развлечение для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
В центре зала стоит большой макет корабля, зал украшен надувными рыбами, водорослями. На экране заставка "Дети".
Под музыку «Детская» дети заходят в зал, садятся на стульчики.
Вед. : Здравствуйте, ребята! А вы знаете, какой сегодня праздник?
Дети: День защиты детей!
Публикация «„Морское путешествие в День защиты детей“, Развлечение для старшей группы» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2020
Вед. : Верно! Сегодня самый главный и самый веселый праздник всех ребятишек! Посмотрите, какой замечательный корабль причалил к нашему берегу. Вы хотите отправиться на нем в морское путешествие? (Да)
А вы знаете кто управляет кораблем? (Капитан) Верно! Наш капитан уже скоро должен прийти. А пока мы его ждем, давайте споем песенку про наш любимый детский сад.
Дети встают возле стульчиков.
Песня «Детский сад» (по окончании дети садятся на стульчики)
Вед. : Что-то капитана всё нет и нет… А давайте, я буду капитаном!
Звучит музыка «Капитан». Вед. надевает фуражку, и встает у штурвала.
Я буду стоять у штурвала и поведу вас в морское путешествие! Моряки! Слушай мою команду! Всем подняться на борт! Занимайте свои места на корабле! (Дети встают в корабль).
К плаванью готовы? Тогда мы отправляемся в путь! Полный вперед!
На экране футаж "Море". Звучит музыка «Плывём+Борт. комп. 1». Дети плывут, покачиваются. Разглядывают море, рыб. На экране появляется заставка "Остров"
Вед. : Смотрите! Прямо по курсу какой-то остров. Давайте высадимся на этот остров, и поиграем в игру «Рыбаки и рыбки». Спускайтесь на берег, ребята!
Игра «Рыбаки и рыбки»
Дети делятся на 2 команды - рыбаков и рыбок. Дети-рыбаки делают круг. Дети-рыбки, сложа руки перед собой, "плавают" в кругу в свободном направлении. Все поют песенку:
"Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать".
По окончании песенки рыбаки ловят рыбок, оказавшихся возле берега. Затем дети меняются ролями.
Вед. : Отлично отдохнули и поиграли! Пора продолжать наше путешествие. Всем подняться на борт!
Дети встают в корабль, покачиваются, плывут. На экране футаж "Шторм". Звучит музыка «Плывём+Борт. комп. 2+Шторм».
Пират: (за дверью) Эге-гей! На корабле!
Вед. : Человек за бортом! Боцман, бросай спасательный круг!
Мальчик-боцман берет спасательный круг, к которому привязана длинная веревка, и бросает за дверь. Затем возвращается на корабль.
Помогайте, ребята! Тянем, тянем…
Дети вытягивают Пирата на корабль.
Пират: Ого! Какие вы сильные! Настоящие спасатели!
Вед. : Никогда мы не оставим человека за бортом. Кто вы? И как вы оказались в открытом море?
Пират: Я пират по имени Круз. Наш пиратский корабль попал в шторм, и меня выбросило волной в открытое море.
Вед. : Вообще-то пираты грабят всех путешественников. Но раз уж мы вас спасли, может вы тогда не будете нас грабить?
Пират: Конечно, не буду! Я лучше покажу вам остров, на котором я спрятал сундук с сокровищами. Смотрите! (Разворачивает карту) Вот он!
Вед. : Всё понятно! К острову Сокровищ полный вперед!
На экране заставка "Остров сокровищ". Звучит музыка «Плывём+Борт. комп. 3»
Вед. : Спускаемся на берег!
Дети садятся на стульчики. Пират достает спрятанный сундук.
Пират: Сундук мой - волшебный. Так просто его не откроешь (пытается открыть) Нужно выполнить три задания. Вы справитесь? (Да)
Первое задание – отгадать ЗАГАДКИ (про морских обитателей, морские профессии и т. д.)
А считать вы умеете? Тогда я сейчас проверю!
Игра «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»
Дети встают врассыпную. Все поют песенку:
"Цифры очень всем нужны,
И поэтому дружны.
Начинай скорей считать,
Раз, два, три, четыре, пять.
Что вы сказали? Какую вы назвали?
Пират громко называет цифру от 1 до 5. Дети образуют подгруппы с таким количеством человек, которое назвал Пират. Как только подгруппы созданы, Пират называет другую цифру, в соответствии с которой дети собираются в подгруппы. И т. д.
Вед. : А какое третье задание?
Пират: Я очень люблю танцевать. Давайте с вами потанцуем!
Вед. : С удовольствием! (Дети встают парами)
Танец «Чудо-детство» (по окончании дети садятся на стульчики)
Вед. : Круз, мы выполнили три ваших задания. Может, попробуем открыть сундук?
Звучат Фанфары. Пират открывает сундук, и вручает детям раскраски, монеты (съедобные) и конфеты.
Вед. : Спасибо вам, Круз! Мы совершили интересное морское путешествие! Спасли человека! И даже отгадали загадки, поиграли, и потанцевали, и получили сундук с подарками. Нам пора возвращаться в детский сад. А вас, Круз, куда доставить?
Пират: А я останусь здесь на острове, и буду дожидаться свою команду. До свидания, ребята!
Вед. : До свидания! Моряки! Всем подняться на борт! В детский сад полный вперед!
На экране заставка "Море". Звучит музыка «Плывем+Борт. комп. 4»
Вед. : Ура! Приплыли!
Уважаемые коллеги! Если кому-то нужны треки, заставки и футажи к данному сценарию, пишите в личные сообщения. Вышлю бесплатно!